часто интересуется влюблена ли я
когда мы вместе обнимаемся проводим время вместе то он спрашивает шуточно ты в меня влюблена? Или даже бывало утвердительно говорит ты влюблена...либо ой смотри влюбишься....я молчала тоже переводила в легкую шутку ведь мужчина пусть первый скажет о своих чувствах.... Ну вот снова в шуточной форме говорит ты влюбилась утвердительно говорю да а в ответ от него лишь улыбка и снова шутка....о своих чувствах ничего не сказал. Максимум до этого он говорил ты мне нравишься, рад что ты у меня есть и все. Вопрос у меня такой: для чего человек постоянно так может говорить?
Питання від: ; Вік: 33
Доповнення від автора
Мне ж конечно же неприятно стало. Но я спрашивать не стала его как то неправильно считаю требовать каких то признаний если человек сам не хочет...

психолог онлайн
Добрый вечер. А если бы не было установки: "Что мужчина должен первый говорить о своих чувствах", что бы Вы ему ответили?
Как бы у него спросили?
Доповнення від автора
Так же само ответила ему . Спросила бы в ответ
психолог онлайн
Так же само ответила ему . Спросила бы в ответ.
Тогда сделайте это) Не думая , что подумают другие. ( Без установки , что мужчина должен это сделать первый).
Начните диалог " Я чувствую к тебе..., а ты? Если увиливает от ответа, повтори мне Важно знать о твоих чувствах.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос у меня такой: для чего человек постоянно так может говорить?
Ответ на этот вопрос может знать только он. И то под вопросом. Ведь нам неизвестно, насколько он осознает сам себя и свои чувства, соответственно.
Главное другое. Вот оно главное -
цитата:
Реагируя на его слова, вы себя останавливаете под давлением укоренившейся установки. Но испытываете при этом неприятные чувства. То есть тоже вовлекаетесь в некую игру эмоций, не открываясь и не договаривая. Это вовсе не похоже на попытку строить прямые и открытые отношения.
Зачем усложнять то, что усложнять не стоит?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339456 для Владимир Анатольевич Тарасенко
То есть не усложнять Вы подразумеваете все прямо мне говорить не зависимо от его реакции?
психолог онлайн
цитата:
Преимущесто такого подхода в том, что он устраняет необходимость тревожиться и додумывать за другого.
психолог онлайн
Добрый день! А вы можете не требовать признаний. Вы можете просто спросить, что это все значит у него и не мучиться в догадках. Имеете ли право? Взрослая личность, если у нее все в порядке с правами, имеет право спросить, что происходит и прояснить ситуацию, не испытывая чувство вины, страха.