Отошения
У меня был молодой человек, два раза мы с моей подругой перебрали и в состоянии алкогольного опьянения она позвонила моему парню и наговорила много глупостей( типа он мне не нужен и так далее) Второй раз она вообще дала ему пощечину. Я общаюсь и с ней и помирилась с ним. В конечном итоге он против нашего общения, потому что считает, что моя подруга его унизила, я ничего не предприняла и до сих пор продолжаю с ней общаться. Он считает, что я выбрала ее, а ни его. Он считает что я вообще не должна с ней общаться. Даже ставил выбор он или она. В итоге он пожелал мне удачи, и сказал что я выбрала подругу вместе него. Он ждёт извинений от подруги, но та извиняться за то что наговорила ему не будет. Я понимаю что я сама позволила тогда подруге взять трубку когда звонил мой парень. Помогите пожалуйста разобраться
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
цитата:
Помогите пожалуйста разобраться
С точки зрения психического здоровья, у человека на первом месте должен быть он сам, затем его партнер, потом его дети и родители. И только после этого всего идут друзья, родственники, знакомые и другие люди.
Поэтому если у вас с парнем серьезные отношения, то он прав.
И вам, между ним и подругой, надо все-таки выбрать парня.
Если же вы не хотите продолжать отношения с этим молодым человеком, тогда конечно же останетесь с подругой.
цитата:
но та извиняться за то что наговорила ему не будет
Конечно же подруга не будет этого делать. И ждать изменений с ее стороны бесполезно.
цитата:
У меня был молодой человек
Так вы все же расстались с этим парнем?
Тогда о чем ваш вопрос?
В чем вы хотите разобраться?
Відредаговано автором 14-04-2023 08:36:00
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня был молодой человек
Тут как бы все понятно - молодой человек БЫЛ!!!
Тогда вопрос, в чем разобраться хотите?
Может, с чувством сожаления/вины/неловкости/грусти по поводу своего собственного поведения?
Пока сами для себя не проясните этот момент, вряд ли получится диалог.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339224 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да, был вчера. И из-за выше написаного, вчера и ушел
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339220 для Светлана Владимировна Киселевская
А разве человек имеет право ставить другого перед выбором?
психолог онлайн
цитата:
Да, был вчера. И из-за выше написаного, вчера и ушел
Вы так и не определились, в чем хотите разобраться.
психолог онлайн
Добрый день. А что бы Вы хотели, сохранить отношения или избавиться от чувства вины?
психолог онлайн
цитата:
А разве человек имеет право ставить другого перед выбором?
К сожалению (или к счастью) человек имеет право делать все, что захочет (если он при этом не нарушает закон, конечно).
А вот от вас зависит ваша реакция на такие его действия.
Ваша подруга была не права, она напала первая и парень был вынужден защищаться. Что он и сделал.
Да, возможно, он выбрал манипулятивный способ взаимодействия с вами, в виде шантажа. Но вероятно не мог (или не хотел) поступить по-другому.
Вы конечно же можете не выполнять его условия, что похоже и сделали, так как он уже
цитата:
ушел
Хотя и в этом случае вы просто могли не реагировать на шантаж, а уйти (в смысле защититься) от его манипуляции и сохранить отношения с ним.
И так как похоже, что вопрос с этим парнем уже закрыт, то на будущее подумайте о том, зачем вам нужна такая подруга, которая разрушает ваши отношения (и собственно говоря, с какой целью она это делает)?
И по какой причине вы ставите ее на первое место?
А также, чего вы хотите для себя - быть правой или все же счастливой?
Потому что друзей и подруг может быть в жизни много.
А хорошими отношениями (если вас устраивал этот парень, конечно) разбрасываться (еще и в угоду подруге) точно нежелательно.
психолог онлайн
Ситуация, конечно, не простая. Но я думаю, что в этой ситуации все стороны должны взять на себя свою долю ответственности. Подруга должна была понимать, что ее действия могут повлиять на ваши отношения с парнем, и быть более ответственной. Ваш парень, в свою очередь, должен понимать, что взаимоотношения требуют компромиссов, а не диктата. Он не может заставить вас прекратить общение с подругой.
Я бы посоветовал вам попытаться с ним поговорить и объяснить, что подруга не может контролировать ваши отношения и что вы не считаете, что она должна извиняться за все, что произошло. Вы можете попросить ее извиниться только за свои неправильные действия, а не за все, что произошло. Если ваш парень не готов к компромиссу и продолжает требовать от вас прекратить общение с подругой, то, возможно, ваши отношения не такие прочные, как вы думали. В этом случае, может быть, стоит пересмотреть ваше будущее вместе или обратится к семейному психологу
психолог онлайн
Добрый день! А что про чувства? Парень дорог или нет? Когда человек влюблен, то все подруги теряются. Дороги отношения. Третьему там не место. Подумайте, возможно, он действительно вам не нужен?
Если дорог, то тогда вопрос про границы. Почему вы позволяете вмешиваться в свои отношения? И что для вас отношения?
психолог онлайн