Запуталась в отношениях
Здравствуйте,у меня сложилась очень неудобная ситуация о которой стыдно говорить,но она уже есть и мне больше не к кому обратиться за помощью.Я сейчас нахожусь на распутье дорог.В 2010 году я вышла замуж не по любви,а чтобы забыть того кого любила.Я забеременела и мы расписались.Это не помогло и я родила второго ребёнка,для того чтобы уже наверняка, чтобы не было даже времени об этом подумать.В итоге жила с мужем,не любя его,но как-то принимая.Муж плохо относился к детям,мог ударить и обложить матом,сказать ребёнку что-то типа того,что я сейчас тебе руки поотрываю,или головой об стенку размажу.Я конечно защищала детей и орала на него в ответ.Внимание мне он не уделял,в постели вообще никак.И года 2 назад у меня появился любовник.Сначала я не думала,что будет что-то серьезное,но как-то так получилось.Мы влюбились оба.Когда получалось тайком встречались.Его карёбило от того,что я замужем.Мне ничего серьезного не предлагал, потому как я замужем.Ну по крайней мере он так говорил.Мы с ним часто ссорились из-за пустяков, скорее всего это была ревность и глупость.Мужу кстати я говорила о том,что мне не хватает внимания,но это не помогало.Еще до любовника я не раз заводила разговор по поводу развода,но успокаивалась и всё продолжалось дальше в том же духе.Когда же я ушла на сторону он заметил,что я по другому стала к нему относится.Сказал,что стала холодная и тогда начал проявляться,но я уже этого не хотела.Когда начались военные действия я уехала с детьми за границу и была там год.За это время общалась с любовником, но под конец ссоры стали практически через каждые 3 дня,при этом 3 дня общаемся месяц,или 2 нет.В последний раз когда поссорились,не общались пол года.За этот год я ни капли не соскучилась за мужем.Говорила ему,что всё прошло и лучше нам не быть вместе.Но он просил дать шанс и говорил,что исправился,что всё у нас получится.И я решила попробовать, думала может и правда получится.Я вернулась в Украину,но не в свой город, к мужу.Он снял квартиру, нашёл работу.Но я никак не могу себя пересилить, чтобы быть ему женой.Мы с ним не спим вместе,у меня нет к нему никаких чувств.А вот за любовником я страдала,скучала безумно и ждала каждый день,что он напишет.Где-то дней 5 назад я написала ему.И мы начали дальше общаться.Правда,он меня не правильно понял,подумал,что я сейчас живу без мужа,а я струсила и побоялась признаться,что это не так.Он бы меня не понял, даже не смотря на то,что с мужем нет никаких отношений.Так что теперь приходится скрывать мужа от любовника.С мужем я понимаю,что живу и мучаю и себя и его.Пару дней назад заговорила с ним опять о разводе ,он в слёзы.Говорит, зачем ты так со мной,давай попробуем,дай мне шанс.Меня это ещё больше отталкивает,я понимаю,что нет у меня к нему чувств вообще.Я пытаюсь ему всё объяснить,говорю,что я вижу,что он старается,но с собой сделать ничего не могу.Я призналась ему,что у меня есть человек которого я тоже люблю,сказала,что в наших отношениях ничего не изменится.В свою очередь любовник ничего не предлагает и не обещает.Он боится , чтобы этот развод не был его виной.Я очень запуталась,я не знаю, что делать,мне кажется я уже сама схожу с ума.Хочу домой,но скорее всего это потому,что там любовник.Но мой город прифронтовой,я боюсь за детей.Иногда бывают прилёты.Хотя многие там живут и с детьми тоже.Я маюсь и не знаю как быть.Положив руку на сердце,я понимаю,что очень хочу домой, только из-за любовника.С работой там сейчас тяжело,но было бы желание,я думаю найти можно.Здесь я ничего не хочу.И здесь жить отдельно от мужа у меня финансово не получится.Я не знаю может всё таки стоит поехать домой попробовать пожить там какое-то время, посмотреть на ситуацию внутри ситуации и тогда может прийдёт какое-то решение.Помогите пожалуйста разобраться,у меня уже руки опускаются,я не знаю что делать
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Добрий день.
Спочатку подумайте про безпеку дітей.
С чоловіком у вас нічого не виходить, прийміть рішення.
Шукайте вихід з вашої ситуації, там де ви є, знімати житло або кімнату, або з подругою (сусідкою). Можливо трохи зібрати грошей, і поки пожити з чоловіком, як сусіди.
Поговоріть з вашем коханцем на чистоту, що буде далі з вашими відносинами, чого він хоче.
Візьміть листок паперу і випишіть всі варіанти виходу з вашої ситуації, все що прийде в голову, а потім викреслюйте ті варіанти які точно не підходять, поки не залишиться один, два, варіанти.
Коли ви жили сама з дітьми, потреба бути з кимось з ваших чоловіків була? Ви писали що коханець не дзвонив довгий період часу, як ви себе почували в цей період? Можливо потреба в коханцеві виникає коли ви поруч з чоловіком?
На сам перед вам треба прийняти рішення: З ким ви залишаєтесь? Чого хочете? Яке майбутнє ви бачите з чоловіком, коханцем? Чи сама з дітьми?
психолог онлайн
Галлий Порфирьевич Кравчук
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
цитата:
Хочу домой,но скорее всего это потому,что там любовник.
Любовник, но скорее всего не любовь. Вы спросите, а что же тогда? Отвечаю - зависимость испытывать чувства, похожие на страдание. Эта история, похоже, из детства, в котором страдание и неуважение к вашим желаниям было нормой(!) Можете опровергнуть.
цитата:
И года 2 назад у меня появился любовник.
Вы даже сами написали - повился любовник. Не ВЛЮБИЛАСЬ, а появился любовник... чтобы, как и много лет назад
цитата:
вышла замуж не по любви,а чтобы забыть того кого любила
. А в этот раз любовник понадобился, чтобы забыть неблагополучную и несчастную жизнь с мужем. По сути, средство выбрано одно и то же.
цитата:
За это время общалась с любовником, но под конец ссоры стали практически через каждые 3 дня,при этом 3 дня общаемся месяц,или 2 нет.В последний раз когда поссорились,не общались пол года.
Подобный сценарий на любовь не тянет от слова совсем. На невротическую - да, тянет.
Так что проблема гораздо сложнее, чем выбор - ехать в тот город или не ехать. С большой вероятностью будут те же грабли. Поэтому выход из тупика очевиден - разбираться со своей моделью построения близости, установками на жизнь и представлениями о любви. Это к психологу на индивидуальную работу.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
здравствуйте!
похоже на отыгрывание одного и того же сценария. вы как будто бессознательно стремитесь сделать себя несчастной. присутствуют чувство вины и стыда, являющиеся спутниками в жизни.
в вашем огромном сообщении сложно проследить детали, в некоторых местах вы сами же отвечаете на волнующие вас вопросы и тут же опровергаете. думаю, что муж и любовник здесь выступают как симптом, а причины ваших душевных смятений намного глубже. запрос на личную терапию
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Перечитала Вашу сповідь декілька разів...
Складається думка, що поводите себе весь час як "жертва" і з чоловіком, і з коханцем... Вас "кидає" від залежності до залежності, де немає місця ані щастю, ані Любові...
Так буває, коли відсутнє повністю розуміння як правильно себе поводити в стосунках з чоловіками... У Вас елементарно не має правильної моделі поведінки, яка закладається ще з дитинства...
Як склалися стосунки у батьків?
психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы вы смогли принять
цитата:
решение
вам необходимо взять индивидуальную консультацию по этому запросу.
Достаточно будет 1 встречи и 1 часа работы, чтобы вы смогли принять верное для себя решение.
Причем выбор будет осуществлен не только на уровне сознания, а и с использованием вашего бессознательного и с ориентацией на то, что вы чувствуете и чего хотите на самом деле.
Проделать же такую работу на форуме просто невозможно и поэтому в таком формате ваша проблема точно не будет решена.