В семейной жизни счастлив, но влюбился в коллегу по работе
Здравствуйте!
В семейной жизни я счастлив (женат уже почти 15 лет и есть дети), но без памяти влюбился в коллегу по работе (она очень похожа на мою жену). Есть признаки, что наши чувства могут быть взаимными.
И сейчас кажется, что даже готов делить свою любовь на двоих (мою жену и коллегу), я буквально разрываюсь между ними. Но не представляю, как смогу жить на две семьи, да и времени свободного столько не имею)), а свою жену тоже люблю и терять ее и детей не хочу.
Это чувство симпатии к коллеге меня как бы съедает без остатка и всё больше просится вырваться наружу, но я ввиду вышесказанного не решаюсь с коллегой об этом ней поговорить.
Поможет ли мое признание в чувствах как-то разрешить эту ситуацию, облегчить мои эмоции, не навредит ли коллеге? Не могу сказать, что непременно жду от нее взаимного признания (мне даже будет легче, если она меня не любит), но и опасаюсь непредсказуемого (или скорее необратимого) развития событий в случае взаимности наших чувств (если это станет некоей точкой невозврата).
Спасибо за помощь)
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
ДОброго времени суток!
Типичная ситуация на 15м году семейной жизни. К этому времени, как правило, у пары пропадает искра, романтика и волнующая интрига - но всё это появляется на стороне.
Признание коллеги лишь усугубить Ваше положение, особенно если Вы встретите взаимность. Чаще всего это приводит к разводу.
Собственно Чего именно Вы хотите - вернуть чувственные отношения с женой или начать интрижку рискнув семьёй? Если Вам сложно ответить на вопрос - можно подбросить монету. Только вначале максимально коротко и чётко сформулируйте желания на «орёл/решку». А дальше, либо в процессе полёта монеты либо после того, как она упала Вы сами поймёте, чего больше хотите и какой результат Вас обрадует, а какой огорчит.
Суть в том, что пока Вы не определитесь со своей целью - Вам сложно будет помочь.
Какова Ваша цель в сложившейся ситуации?
психолог онлайн
Наталия Горская
Оксана Юрьевна Селезнева
Галина Несмашна
Здравствуйте. Вы – взрослый человек, вполне способны продумать варианты развития событий и их последствия. Найдите время для уединения и спокойного размышления. Возьмите лист бумаги и ручку и распишите, что может быть и как вы будете действовать. Например,
1) Вы сдерживаете свою страсть, не вовлекаете коллегу, остаетесь в семье и стараетесь найти применение своей энергии в каком-нибудь новом проекте, хобби, деятельности
2) Говорите коллеге, а она вам отказывает
3) Говорите коллеге, а она отвечает взаимностью и ваши отношения развиваются. Здесь может быть также несколько вариантов:
a. Вы встречаетесь какое-то время, а потом по взаимному желанию расстаетесь
b. Вы удовлетворяете свою страсть и хотите прервать отношения с коллегой, а она не хочет, устраивает скандалы, истерики, сообщает вашей жене об измене
c. Вы с коллегой решаете соединить свои судьбы, разводитесь
Важно представить все варианты во всех красках и продумать, что вы будете делать, как справляться в каждом случае. Понаблюдайте за собой, какой вариант для вас предпочтительней. Если решитесь вступить в отношения с коллегой, будьте с ней откровенны с самого начала и озвучивайте свою позицию по отношению к ней, чтобы она не строила планов на вас, не мечтала, не ждала того, что вы дать не сможете.
Поразмышляйте о том, каково быть женой мужа, который живет с двумя женщинами. Представьте реакцию вашей жены, если о вашем романе станет известно. Четко представьте, каково будет вашим детям справляться, если вы решитесь на развод или они станут свидетелями вашего разлада с женой, что вы будете им говорить, как объяснять.
Вам сейчас 43 года, часто в таком возрасте человека настигает кризис середины жизни, когда все социальные цели достигнуты и будущее пугает своей туманностью. Может казаться, что роман, любовь смогут защитить вас от надвигающегося старения, физической слабости, но это самообман. В отношениях с коллегой вы получите эмоциональную встряску, но вопросов второй половины жизни это не решит, а лишь отодвинет на время. Важно размышлять, какие мечты и планы творческого характера остались нереализованными, какие ваши таланты еще не раскрыты и смотреть в сторону творческого развития.
Рекомендую книги:
1. Джеймс Холлис «Перевал в середине пути. Как преодолеть кризис среднего возраста и найти новый смысл жизни»
2. Эстер Перель «Право на «лево». Почему люди изменяют и можно ли избежать измен»
Відредаговано автором 08-02-2023 17:44:49
психолог онлайн
цитата:
Поможет ли мое признание в чувствах как-то разрешить эту ситуацию,
Скорее всего ваше признание даст "зелёный свет" в параллельные семейным отношения, и мне кажется, что вы про это знаете.
цитата:
Спасибо за помощь)
А что для вас будет помощью в данной ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334042 для Наталия Павловна Венглинская
Спасибо)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334058 для Виталия Юрьевна Мельник
Спасибо, вы мне уже помогли)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334043 для Виктория Николаевна Цуркан
Спасибо, очень обстоятельно все разложили по полочкам)
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поясните, если можете, как это у Вас получается: "готов делить любовь на двоих" и не хочу терять жену и детей?
цитата:
Как Вы, наверное, понимаете, психологи не помогают клиентам решить их проблемы буквально. Помощь заключается в том, чтобы помочь клиенту обнаржуть, почему он сам не может их решить. Что ему мешает? Какие препятствия внутри енго самого существуют?Что. вообще, привело к возникновению проблем и кризисов?
Подумайте над вопросов - не соблазнились ли Вы каким-то особенным отношением к Вам? Чем цепляет Вас та женщина?
психолог онлайн
цитата:
Спасибо, вы мне уже помогли)
Если Вы готовы дать "зелёный свет", то будьте готовы, как к высоким эмоциональным всплескам, так и к сложным переживаниям стыда и вины, и к сложным выборам.
Я рекомендую вам обратиться к психологу с вашей темой, хотя бы разок, чтобы больше понять себя. И кого на самом деле вы увидели в коллеге, если она
цитата:
(она очень похожа на мою жену)
.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334118 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо, у меня уже больше информации к размышлению...