Бегу за любовью и лаской
Здравствуйте! Я хвастаюсь за любое проявление ласки и тепла ко мне, я никогда не видела заботу и теперь, когда появляется такой человек в моей жизни, я живу им, страдаю, если думать, что предаёт, назначаю другом и человеком всей жизни, могу забивать на себя и полностью жить под запросы такого человека. Помогите, пожалуйста, расстожествиться с этим!
Питання від: ; Вік: 22
Доповнення від автора
Хватаюсь, не хвастаюсь, т9(

психолог онлайн
Здравствуйте! Спасибо Т9) Расскажите, пожалуйста, больше о себе - похвастайтесь собой
психолог онлайн
Здравствуйте, Viktoria!
Вы задаете этот свой вопрос уже в третий, если не больше, раз.
Вам неоднократно отвечали, что с таким сильным зависимым расстройством можно справиться лишь на длительной психотерапии со специалистом. Причины его в детских травмах и сложных отношениях с отцом.
Самостоятельно или по переписке подобное не сделать.
Были уже на психотерапии?
И какой еще ответ рассчитываете здесь получить?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Помогите, пожалуйста, расстожествиться с этим!
У вас присутствует эмоциональная зависимость, избавиться от которой можно только с помощью индивидуальной психотерапии.
А какую помощь вы хотите получить на форуме?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помогите, пожалуйста, расстожествиться с этим!
Одним словом? Или пассами руками? Выливанием воска? Заклинанием? Психотерапией?
Выбирайте!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339060 для Павел Леонидович Басанский
Я не задавала ещё ни разу вопросы на форуме.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339072 для Светлана Владимировна Киселевская
Хочу найти психолога, с которым это можно проработать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339090 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Психотерапией. Хочу найти психолога, с которым это можно проработать.
психолог онлайн
Понимание причин своих эмоциональных реакций может помочь вам более осознанно подходить к своим отношениям и принимать решения, основанные на собственных потребностях и желаниях. В вашем случае, возможно, стоит обратиться к специалисту, чтобы разобраться в причинах такого поведения и научиться строить здоровые и осознанные отношения.
Также, полезно будет работать над своей самооценкой и уверенностью в себе, чтобы не чувствовать, что вы должны жить под запросы другого человека. Найдите свои увлечения и хобби, которые помогут вам укрепить свою самооценку и самоидентификацию. Важно помнить, что забота и любовь должны быть взаимными, и вы заслуживаете полноценных отношений, где вы будете чувствовать себя уважаемой и любимой.
психолог онлайн
цитата:
Ця платформа як раз і надає можливість вибору фахового психолога.
психолог онлайн
цитата:
Я не задавала ещё ни разу вопросы на форуме
Тогда прошу прощения, видел не так давно несколько вопросов, очень похожих на Ваш.
Подумал, что задавали их именно Вы, но ошибся.
Но как бы ни было, ответ на свой вопрос Вы уже получили)
Відредаговано автором 13-04-2023 04:29:31
психолог онлайн
цитата:
Хочу найти психолога, с которым это можно проработать.
Вам нужна в этом помощь?
У вас есть вопросы к специалистам?