Я постоянно стрессую
Я босюь, что если не начну менять свою жизнь, то она отстанет от других.
Мне кажется, что если я не буду учить английский, читать книги, делать все уроки, заниматься спортом, иметь хобби; разбираться в том, в чем разбираются другие, то я останусь слабым звеном.
В наше время так много всего умеют дети, подростки, взрослые, что мне к ним как до неба.Я понимаю, что мне это не нужно делать все сразу, но я боюсь, что не успею, что не добегу.
К этому прибавляется гнетущая атмосфера моей семьи, постоянный шум, стресс из-за экзаменов.Я переживаю, у меня постоянно какие-то обязанности, и я боюсь, что хоть что-то их этого важного я пропущу.
Мне страшно, что моя жизнь проходит в телефоне, потому что большинство того, что мне нужно делать- там.Мне страшно, что мои родители меня не поддерживают.Мне страшно, что я не знаю, что мне делать в будущем.У меня будто бы нет того, что по-настоящему мне бы нравилось.Я боюсь, я очень боюсь, что все, что я делаю - бесполезно и глупо.Я начинаю все больше и больше времени проводить в соц сетях, я не хочу вставать с постели и чистить зубы.Каждый вечер я срываюсь на слезы, потому что не могу контролировать их.Я устала, я просто хочу спокойствия, го все, что я получаю - это стресс и желание не просыпаться.
Даже если я активно веду свою жизнь, все равно возникает ощущение, что в будущем это мне не поможет и я все равно провалюсь: на экзаменах, на работе, в жизни.
У меня нет отношений и любви к себе.
Я переживаю из-за того, что недостаточно красивая, развитая, спортивная, общительная.Я смотрю на всех моих сестёр, родственниц и у всех них есть то, чего нет у меня и никогда не было.
Я одна и мне не к кому пойти.У моих друзей своя жизнь, свои заботы( они тоже поступают и волнуются), но у них в отличии от меня есть близкие, которые их поддержат.
Мои тревоги выливаются в фантазирование и зависимость от других людей.Псоледняя такая зависимость от человека уже третий год и я не могу от неё избавиться, хотя головой понимаю, что человек меня не ценил и никогда не ввделял среди других, но мне так хочется быть особенной для этого человека.Я босюь, что когда все меня увидят - они разочаруются.Не знаю, я думаю, что может мне просто не дано жить хорошо.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Дар'я!
цитата:
Я одна и мне не к кому пойти.
Вы можете пойти к психологу и решить все те проблемы о которых пишете.
Для этого вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали свое согласие на работу со специалистом и оплатили услуги психолога.
У вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Без родительского разрешения консультации для подростков не проводятся.
От себя скажу Вам, ценность есть в каждом человеке, нужно ее понять, у каждого она своя! Подумайте и пропишите, что у Вас лучше всего получается делать, понаблюдайте за собой. У каждого человека свои способности, что-то мы можем и получается, а что-то не дается нам.
"Мне страшно, что я не знаю, что мне делать в будущем.У меня будто бы нет того, что по-настоящему мне бы нравилось.Я боюсь, я очень боюсь, что все, что я делаю - бесполезно и глупо" это тревожит большинство подростков, и это нормально, т.к. возникает вопрос какой же путь выбрать, но тот кто пробует и идет дальше, тот свой путь и найдет т.к это опыт и будет на что в дальнейшем опираться.
психолог онлайн
Вам бы к психологу обратиться, чтобы разобраться с вашими переживаниями. Для этого нужно согласие родителей.
Бежать и делать что-нибудь лишь бы не отставать, не даст вам ничего, кроме стресса, депрессивного состояния и тревожности.
Ваша задача - разобраться в том, что интересно вам и учить это. Это обеспечит и развитие, и заработок и удовольствие от жизни, работы. А еще осознать, что жизнь у вас одна и проживать ее нужно, как хочется вам.
психолог онлайн
Выражаете очень много беспокойства и страха относительно своей жизни, и это совершенно нормально. Жизнь может быть трудной, особенно когда вы стараетесь быть лучше, но постоянно чувствуете, что отстаете от других. Но помните, что каждый человек уникален и у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
Важно понимать, что нельзя сразу изменить все аспекты своей жизни. Разбейте свои цели на более мелкие, более конкретные шаги, которые вы можете достичь. Например, начните с небольшой цели по учебе или занятию спортом. Это может помочь вам постепенно двигаться вперед и достигать большего.
Попробуйте обратиться к своим близким, может быть, они смогут вас поддержать и помочь справиться со стрессом и беспокойствами. Не забывайте, что многие люди испытывают подобные чувства и беспокойства, и вы не одиноки в этом.
Не сравнивайте себя с другими, так как каждый человек имеет свой собственный путь в жизни. Признайте и цените свои сильные стороны, и работайте над улучшением тех аспектов, которые хотели бы улучшить.
Наконец, если вы чувствуете, что не можете справиться с беспокойствами и стрессом, обратитесь за помощью к профессионалам. Психотерапевты и консультанты могут помочь вам научиться управлять своими эмоциями и развить позитивный взгляд на жизнь.
психолог онлайн
Дарья, скажите, а в Вас верят Ваши родители? Что у Вас все получится, например?
Поддерживают ли они Вас в Ваших делах?
Или в основном критикуют и выискивают недостатки? А также сравниваю Вас с другими девочками? Родственницами и дочерьми подруг, с одноклассницами.
Обычно к подобному "достигаторству", а также к страхам, связанным с неудачами на этом пути, детей настраивают и направляют их родители. Сами бы дети к подобной глупости никогда бы не дошли.