Как ждать парня из войны
Можете дать какие то советы по поводу как ждать парня ?нп всегда есть связь с ним как не накручивать себя что с ним что то случилось ?как пережить это расстояние ?как на грустить и на думать что я не смогу постоянно ждать ?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Как долго вы встречались с МЧ до его ухода на войну
Как давно он на фронте?
Что для вас означает ждать с войны?
Не грустить невозможно, вы же живой человек. Вопрос в том, сколько этой грусти в день? И что в вашей жизни есть еще, кроме ожидания, грусти и страхов?
Відредаговано автором 30-03-2023 15:31:55
Доповнення від автора
2 месяца встречаемся он там был 9 месяцев
У меня больше не грусти а наверное вообще зачем мне это нужно это так трудно ждать и при этом быть одной .но я не хочу с ним расставаться
психолог онлайн
Если 2 месяца, то и правда зачем вам ждать и чего?
2 месяца это не период уже крепких отношений. Вы даже не особо и знакомы, конфетно-букетный период, где часто много попыток показаться лучше, чем ты есть и мало реальной информации про человека.
Кроме того, с войны придет совсем другой человек, не тот, которого вы видели до войны. С психологическими проблемами, сложностями адаптации к жизни вне фронта.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337872 для Валентина Михайловна Жемчужникова
2 месяца или больше какая разница если у нас уже близкие отношения и мы договорились как бы что мы их продолжаем,и что я буду его ждать ,потом будем съезжаться и потом он же не наавсегда туда уходит!!!я спросила совет как переживать это расстояние и как справляться с мыслями, а вы вместо ответа просто сказали ,а ну тогда нет смысла ждать , раз так мало знакомы
психолог онлайн
Ваши слова
цитата:
не думать что я не смогу постоянно ждать
цитата:
У меня больше не грусти а наверное вообще зачем мне это нужно
То есть у вас самой мелькают мысли, что нужно ли вам это и зачем?
Как пережить? Жить дальше. Кроме отношений с МЧ есть другие сферы жизни - работа, дружба, увлечения, учеба.
Почему вам сложно быть одной, без отношений?
Спустя 2 месяца отношений вы готовы съехаться. А ради чего такая спешка?
Сколько вы готовы ждать? Конкретная цифра есть в вашем представлении?
Готовы ли к последствиям войны - проблемами с психикой, физическим здоровьем, которые неизбежно будут?
психолог онлайн
Добрый день.
Ожидание это всегда про будущее.
Моделирования ситуации "как будет", "вот потом".
Безусловно, позитивный настрой, мотивация, вера в лучшее, оптимизм, - это действительно очень и очень важно.
Но независимо от того чего или кого мы ждём достаточно часто сегодняшний день как бы растворяется, нет ощущение реальности и ощущение жизни.
- важно концентрироваться на каждом дне.
Что я буду делать, чего я хочу, что мне нужно.
Можно начать вести дневник, в котором оставлять свои мысли и главные истори что интересно произошло, чем вы занимались.
- важно ставить небольшие личные ориентиры и достигать их.
Прочитать книгу, увидется с подругой итд.- ключевой смысл ощущать жизнь сегодня и сейчас.
- не накручивать себя.
Будем откровены, это трудно, переживания никуда не деваются.
Но как только вы понимаете что это начинает перерастать в тревожность, страх, хандру- важно говорить себе , напоминанать себе о реальности.
- жить в отсеке сегодняшнего дня далеко не забегая на перед.
-если трудно - не держать эмоции в себе, давать им выход.
- разрешать себе быть счастливой, ощущать позитивные эмоции, не блокировать их.
- не ставить жизнь на паузу.
- как можно больше комуницировать, не закрываться в себе.
- не стесняться попросить помощи если трудно.
- и конечно не терять веру и уверенность! Максимально позитивный настрой!
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
цитата:
Можете дать какие то советы по поводу как ждать парня?
Попробуйте научиться контролировать свои мысли и эмоции. Сосредоточьтесь на положительных моментах и воспоминаниях о ваших отношениях с парнем.
Общайтесь с другими людьми, которые также ждут своих близких из военной зоны. Обмен опытом и поддержка могут помочь вам справиться с эмоциональным стрессом.
Найдите занятие, которое вам нравится и которое поможет отвлечься от мыслей о парне. Это может быть чтение книг, спорт, рисование или другие хобби.
Старайтесь не думать о том, что может случиться с вашим парнем. Концентрируйтесь на том, что он вернется к вам в целости и сохранности.
Если вы чувствуете, что не можете справиться с эмоциями самостоятельно, тогда вам будет нужна индивидуальная консультация.
Можете обратиться ко мне, я работаю с такими проблемами и могу помочь вам разобраться в своих чувствах и найти способы справиться с ними.