слежу за бывшей девушкой своего парня
встречаемся с парнем несколько лет, узнала год назад что он делал предложение своей девушке спустя пару месяцев, мне было очень обидно потому что мы встречались больше года и мне предложений не было. нашла ее в соц сетях и постоянно слежу за ней (уже больше года) каждый день захожу к ней на страницу, не могу перестать этого делать. а когда захожу, понимаю что она красивей, что он ее любил сильней ( причина их расставания: она ему отказала в предложении и бросила и парень страдал) каждый раз когда слышу где то ее имя, вижу человека похожего на нее, волосами, лицом и тд, я нервничаю и начинаю опять думать что я не красивая и что она лучше меня, парень говорит что любит и тоже сделал предложение, но мне кажется он сделал потому что я постоянно плакала из за его бывшей. когда я смотрю на нее я ее ненавижу, я ненавижу людей кого также зовут, ненавижу ее внешность и все такое, но продолжаю смотреть, писать ей гадости, я хочу чтобы она также страдала как и я… не знаю как перестать думать о ней, помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Важно перевести фокус внимания на себя. В первую очередь на свою самооценку.
Когда мы сравниваем себя с кем то - значит внутренне сомневается в себе.
И ваши слова тому подтверждение:
"начинаю опять думать что я не красивая и что она лучше меня".
Над этим стоит поработать. Осознать свою ценность, принять себя, найти и понять свою уникальность.
И если и сравнить себя- то исключительно с собой же.
"продолжаю смотреть, писать ей гадости, я хочу чтобы она также страдала как и я…;
Из за чего вы страдаете? Кто причиняет вам страдания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337908 для Ирина Терещенко
страдаю из за того что мой парень любил ее и сделал ей предложение. не знаю еще может быть из за того что она красивей и может быть парень любит ее больше чем меня, хоть и говорит что это не так, но она лучше это без сомнений. и легко сказать «найти свою ценность», я не знаю как это…. даже если я думаю что я лучше нее, я все равно знаю что это не так, он ей сделал предложение спустя пару месяцев, потому что она лучше и красивей, а мне спустя несколько лет и из за того что я сравнивала себя с ней, но не сравнивать я не знаю как
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
страдаю из за того что мой парень любил ее и сделал ей предложение
Ваша проблема заключается в том, что вы ревнуете парня к этой девушке и сравниваете себя с ней.
За ревностью скрывается страх потери и неуверенность в себе. И из-за этого у вас и появляются навязчивые мысли -
цитата:
даже если я думаю что я лучше нее, я все равно знаю что это не так
цитата:
не знаю как перестать думать о ней, помогите пожалуйста
Поэтому если вы хотите избавиться от этого состояния, вам придется уменьшать страхи, развивать уверенность и учиться любить себя.
Вот несколько советов, которые помогут вам избавиться от ревности к прошлым отношениям парня с девушкой:
1. Примите произошедшее - поймите, что прошлое нельзя изменить, и что ваш молодой человек имеет право на свой собственный опыт.
2. Попробуйте поговорить с ним открыто о его прошлых отношениях и о том, как они влияют на вас.
3. Работайте над своим самочувствием - пытайтесь сосредоточиться на себе и своем самопознании, развивайте интересы и находите способы их реализации.
4. Не сравнивайте себя с другими - помните, что у каждого есть свой собственный путь.
5. Доверяйте своему парню и верьте, что он сможет сохранить ваши отношения. Если у вас возникают определенные сомнения, пробуйте откровенно говорить с ним об этом.
6. Научитесь контролировать свои эмоции и не позволяйте им преобладать над разумом. Для этого находите способы их урегулирования.
цитата:
я не знаю как это
Если же вы не знаете, как решить эту проблему самостоятельно, тогда вам нужна будет индивидуальная консультация. Я работаю с такими запросами и могу вам помочь.
Поэтому, обращайтесь.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Лейла, доброе утро!
цитата:
встречаемся с парнем несколько лет, узнала год назад что он делал предложение своей девушке спустя пару месяцев
А с предложением Вам он "тянул" гораздо больше. И вот тут внутри Вас взыграл вулкан ревности. А при чем здесь та девушка? Тем более, что она предложение отклонила?
Почему бы Вам с парнем не выяснить волнующий Вас вопрос - а чего тянул? О чем думал? И оставить ту девушку в покое. Чем она виновата перед Вами?
Но похоже, Вы боитесь подобных откровенных разговоров. Привычным образом умаляете свою ценность и значимость в собственных глазах и в сравнении с другой девушкой.
цитата:
мне кажется он сделал потому что я постоянно плакала из за его бывшей.
Другая больная точка - Вы не верите в искренность чувств молодого человека. Вот это настоящая проблема.
Из-за страданий от ревности, низкой самооценки и неверия парню у Вас даже не остается сил радоваться сделанному им предложению. О каком счастливом будущем - с ним ли, с другим ли - может итдти речь в таком случае???
Обратитесь на терапию, чтобы разобраться со своими внутренними проблемами. А потом уже замуж. Именно в такой последовательности.
Відредаговано автором 31-03-2023 10:25:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337920 для Светлана Владимировна Киселевская
спасибо большое за ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337927 для Владимир Анатольевич Тарасенко
спасибо что обосрали…..
Доповнення від автора
поэтому и не хочется чтобы мужики сексисты как вы это комментировали… досвидос
психолог онлайн
Здравствуйте.
Предложу другой взгляд на Ваш вопрос: МЧ сделал предложение девушке в прошлых отношениях через несколько месяцев, находясь в эйфории влюблённости и получил отказ. Для него это был травматический опыт, поэтому в ваших с ним отношениях он и не торопился. И сделал Вам предложение только тогда, когда стал уверен в своих и ваших к не у чувствах, уверен, что Вы ему не откажите.
Вы бы поступили по-другому?
Год-это тот срок, который необходим , чтобы лучше узнать человека с которым собираешься прожить всю жизнь. Поэтому, я думаю, Вы в более выгодном положении, чем была предыдущая девушка, Вы лучше знаете своего парня.
Другое дело, что эта ситуация подсветила Ваши проблемы с самооценкой, ревностью, страхом потери. И если с таким "багажом" выходить замуж, представьте какая у вас возможна семейная жизнь. Если такие сильные чувства вызывает бывшая девушка, то что может произойти, когда в окружении уже мужа, возникнут другие девушки ( на работе, в компании).
Чтобы сохранить мир и покой в отношениях, создать здоровую семью, очень желательно поработать над этими вопросами в личной терапии.
психолог онлайн
цитата:
спасибо большое за ответ
Пожалуйста, была рада помочь.