У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Общение парня с другой девушкой

У Психолога » Поради психолога онлайн (безкоштовно) » Общение парня с другой девушкой
Здравствуйте, мы с парнем вместе 9 лет. Год назад, когда началась война, была неприятная ситуация, у нас начались проблемы, отношения будто встали на паузу и он на стороне завязал новое общение и расстался со мной, уйдя к новой девушке, продлилось это недолго и мы снова сошлись, решив не прекращать отношения ведь мы давно вместе. И вот год спустя, наши отношения действительно стали лучше, мы ценим и любим друг-друга, но есть одно но. Бывает, что мы в компании пересекаемся с той девушкой и он спокойно с ней общается, будто ничего не было, улыбаются друг-другу. С моей стороны я считаю, что он после всего, что было должен с ней не контактировать и по максимуму не проявлять к ней любое внимание, а получается даже при мне такое происходит, не знаю как они общаются, когда меня рядом нет. Я понимаю, что сама решила его простить и быть вместе, значит должна быть готова, что теперь у меня будет паранойя. Но я не понимаю, было бы плохо если бы он делал вид, что ее не знает или поступает так, будто все нормально и с ней спокойно говорит. Хотела услышать мнение, как мне вести себя в данной ситуации? Я ему говорила, что она мне неприятна и любое общение с ней не нравится. Да, в общении нет ничего такого, просто на темы компании или бизнеса, но меня это беспокоит, как мне себя вести в этот момент? Сейчас я просто молчу и увожу взгляд, чтобы лишний раз на нее не смотреть ибо она мне противна. Мне кажется, он и сам должен понимать, что любой контакт с ней меня травмирует, а он себя так ведет, будто все нормально и разговор с ней это что-то обычное…а я каждый раз меня убиваю этим.
Питання від: ; Вік: 24


психолог онлайн
цитата:

Я ему говорила, что она мне неприятна и любое общение с ней не нравится. Да, в общении нет ничего такого, просто на темы компании или бизнеса, но меня это беспокоит, как мне себя вести в этот момент? Сейчас я просто молчу и увожу взгляд, чтобы лишний раз на нее не смотреть ибо она мне противна. Мне кажется, он и сам должен понимать, что любой контакт с ней меня травмирует, а он себя так ведет, будто все нормально и разговор с ней это что-то обычное

Арина, добрый день. Видимо, Ваш парень не понимает, как Вас травмирует контакт с этой девушкой, или же его не особо волнует, что с Вами в этот момент происходит. Может ему вообще нравится, что Вы ревнуете. Стоит с ним поговорить так, чтобы он понял, что для Вас это значит. Если Вы будете молчать, ситуация сама по себе не изменится. Ведь она не устраивает только Вас.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Здравствуйте, какая неприятная ситуация была и какие проблемы начались, которые привели к паузе в отношениях?

👍 радити психолога:

01-04-2023 16:25:56Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338085 для Віталій Вікторович Бондарчук

Мы перестали уделять внимание друг-другу, будто каждый жил сам по себе, а с начала войны жили отдельно, каждый у своих родителей и виделись только днем, нам казалось, что чувства остыли и он решил, что проще будет найти поддержу на стороне


психолог онлайн
А в чём выражается его любовь к Вам и Ваша ценность, если он обесценивает Ваши чувства? Да и Вы обесценивает себя, не решаясь даже поговорить о том, что он Вам причиняет боль. Боитесь его потерять?
Расскажите, пожалуйста, как к Вам относились родители в детстве? Какие отношения были у родителей между собой?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
А простили МЧ это как? Он просил прощения, вы проанализировали отношения и поняли причину ваших разногласий, а затем работали с ними?
МЧ признал свою вину и разобрался в чем причина того, что он не с вами налаживал отношения, а изменил вам?
Говорили ли вы МЧ, что вас ранит его общение с той девушкой? МЧ не должен ничего понимать, если вы не говорите про это

Відредаговано автором 01-04-2023 19:04:44


👍 радити психолога:

01-04-2023 21:12:03Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338088 для Віталій Вікторович Бондарчук

Я ему говорила об этом, а он считает что я просто не знаю к чему придраться, и что в этом ничего такого нет. Что он ничего такого ей не говорит.
Он заботиться обо мне, планирует совместное жилье, свадьбу, видно, что он со мной и меня любит, но я не уверенна, что он понимает насколько мне неприятно хоть и минутное общение с ней.
Родители хорошо относились, не могу сказать, что у меня было тяжелое детство. Когда было 10 лет они разделись, папа в другой стране, переодически езжу к нему, между ними сейчас отношения нормальные, раньше ругались, маму много чего не устраивало в их отношениях и папа не выдержал.

01-04-2023 21:14:54Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338102 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Прощение не просил, так как он не тот человек который извиняется, но вину признал и по нему это видно. Да, я говорила и каждый раз это приводило к скандалам, что я ищу повод его ревновать и веду себя из-за этого неуверенно. Сейчас молчу, делаю вид, что мне все равно и ее нет, но от этого он меньше что-то ей не стал, мне кажется он считает, что в этом нет ничего такого, если он говорит на обычные темы, по работе.


психолог онлайн
А вот это?
цитата:

вы проанализировали отношения и поняли причину ваших разногласий, а затем работали с ними?
МЧ признал свою вину и разобрался в чем причина того, что он не с вами налаживал отношения, а изменил вам?


👍 радити психолога:

01-04-2023 22:14:51Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338122 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Да, мы об этом разговаривали и каждый учел свои ошибки прошлого и сейчас мы стараемся работать над отношениями и все отлично, кроме этого одного помокнув


психолог онлайн
1
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте, Арина!
Заметил нелогичную нестыковку - перенаправление негативных чувств с одного человека на другого:
цитата:

Сейчас я просто молчу и увожу взгляд, чтобы лишний раз на нее не смотреть ибо она мне противна. Мне кажется, он и сам должен понимать, что любой контакт с ней меня травмирует, а он себя так ведет, будто все нормально и разговор с ней это что-то обычное…а я каждый раз меня убиваю этим.

Смотрите, изменил он, а противна Вам она...с чего бы это?
По идее это он должен быть Вам противен, это он - изменщик, а не она.
В чем же ее вина перед Вами? Откуда эта ее "противность" для Вас?
Она что, знала, что вы - в отношениях и все равно решилась на общение?

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Обжёгшись на кипятке и на студёную воду дуешь. Папа не выдержал и это переносится на Вас и ваши отношения. Лучше меньше проявлять своё недовольство, а то вдруг он не выдержит.
"Я ему говорила об этом, а он считает что я просто не знаю к чему придраться, и что в этом ничего такого нет." - Ну конечно, а завтра плюнет Вам в лицо или ударит и станет внушать Вам, что в этом ничего такого нет.
"но я не уверенна, что он понимает насколько мне неприятно хоть и минутное общение с ней." - так давно с Вами и Вас не понимает? Ну-ну ....

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Прощение не просил

Так а як ви тоді його простили, якщо він не вибачився? А тепер ще вважає нормою для спілкування з дівчиною, до якої він пішов, покинувши вас.
Можете трішки детальніше про це розказати.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
Добрый день, Арина!
цитата:

Общение парня с другой девушкой

Как вы хотите чтобы было?
У вас есть желание изменить поведение парня, чтобы он перестал общаться с этой девушкой?
Или хотите убрать свою ревность и изменить отношение к происходящему?

👍 радити психолога:

02-04-2023 10:02:59Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338129 для Павел Леонидович Басанский

Да, она нас давно знает и знала сколько мы вместе и что мы легко могли снова сойтись, та мы даже толком и не разошлись, а она открыто шла на контакт и даже после того, как мы сошлись, она проявляла интерес и вела себя так, будто я никто, а она на первом месте

02-04-2023 10:07:00Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338150 для Светлана Владимировна Киселевская

Я не хочу чтобы он с ней говорил и не хочу сильно на ней зацикливаться
Я ему говорила, что мне это неприятно, он считает, что в этом ничего такого, ведь он говорит о бизнесе, а меня каждый раз это задевает и я некомфортно себя чувствую, они разговаривают, а я стою в стороне и не понимаю как себя вести


психолог онлайн
цитата:

Я не хочу чтобы он с ней говорил

То есть вы хотите, чтобы он изменился?
Это возможно.
Только помимо "хочу", у вас должно быть "могу" и "делаю".
Какие у вас есть для этого возможности?
цитата:

не хочу сильно на ней зацикливаться

Что заставляет вас делать это, какие чувства?
По какой причине вы зацикливаетесь?
Ответы на эти вопросы помогут понять, с чем конкретно вам надо будет работать.

👍 радити психолога:

02-04-2023 12:09:04Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338166 для Светлана Владимировна Киселевская

Я могу ещё раз его об этом попросить, но боюсь, что очередной раз сделаю на ней акцент и как говорится «запретный плод сладок»

Зацикливаюсь из-за того, что он был с ней связан, говорил как она его понимает, делал ей комплименты, когда я редко их слышу. Узнала об этом когда прочитала их переписку, после примирения. Уже год прошел с этого момента, а меня эта ситуация не отпускает, естественно страх, что он снова захочет с ней общаться в переписке, пока просто этого нет. Только вживую, когда пересекается.
Складывается впечатление, что он думает, если мы с ней будет по хорошему, то это значит якобы ничего не было и все забыто. Но я то не забыла.


психолог онлайн
Арина, на данный момент только Вам нужно, чтобы они перестали общаться. Девушка целенаправленно идет на контакт с Вашим парнем. Видимо, у нее есть свои интересы или, как минимум, ей приятно с ним общаться. Вашего парня тоже вполне устраивает общение с этой девушкой.

Что он получит или не потеряет, если прекратит с ней общаться, начнет ее игнорировать? Какая для него в этом будет выгода? Ведь человек что-то делает в первую очередь для себя.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
А МЧ не слышит ваши просьбы, игнорирует ваши слова и чувства только в данной ситуации?
Или есть и другие ситуации, просто они не так вас задевают и вы закрываете глаза на это?

Как МЧ объяснил вам свою измену?
По какой-то же причине он выбрал вариант измены, а не поговорить с вами и работать над отношениями?

Если не брать девушку в расчет, боитесь ли вы измены со стороны МЧ снова?

Відредаговано автором 02-04-2023 17:08:26


👍 радити психолога:

02-04-2023 20:08:32Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338208 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Да, в данной ситуации, во всех остальных случаях он обычно прислушиваешься ко мне…
Сказал, что я перестала его понимать и наплевала на отношения, а в общении с ней ( когда мы были ещё вместе) он нашел поддержку, мол она ему больше подходит по характеру. Потом, проведя с ней чуть больше времени, понял, что она ещё ребенок и ее хватит только «пообщаться», вообщем что-то его сбило и мы снова сошлись.
В какой-то степени да, я боюсь повторного случая, я понимаю, что это последствие с которым мне придеться жить. Но в тоже время есть небольшая уверенность, что второй раз он так не поступит.


психолог онлайн
цитата:

Сказал, что я перестала его понимать и наплевала на отношения

Вы этот момент разобрали с МЧ?
Знаете ли о чем конкретно шла речь? В чем МЧ видит поддержку? Что для него поддержкой не является?
В каких ваших словах, действиях МЧ почувствовал, что понимание с вашей стороны ушло?

👍 радити психолога:

02-04-2023 22:40:46Доповнення від автора

↩ Реакція на відповідь № 338230 для Валентина Михайловна Жемчужникова

Обговаривали. Любит когда его хвалят, обращают внимание на все его действия, я это редко делала, так как сама взамен такое не получала, если даже и старалась идти на встречу. Решила, если он не отвечает взаимностью, то и я не буду интересоваться ним. Мне кажется ему в детстве не хватило внимания от родителей и он вдвойне ждал это от меня, я как старалась делала, но ему видимо было мало или он не считал это поддержкой. Потом я устала всегда идти на встречу первой и упустила руки, откровенно забила на отношения. Сейчас все иначе, мы интересуемся друг-другом.


психолог онлайн
А что сейчас МЧ получает в общении с той девушкой? Если он говорил.

Вы выше написали, что есть небольшая уверенность, что МЧ второй раз не изменит.
А почему эта уверенность небольшая?
Что мешает ей стать большой?
Как думаете, по какой причине, МЧ может вам изменить?

👍 радити психолога:

03-04-2023 09:50:18Доповнення від автора
По сути ничего, просто считает, что поддерживая разговор при встрече это нормально, а этом нет ничего такого, я так понимаю делает вид, что его ничего не связывало. Но она точно воспринимает это на свой счет, что она ему интересна, тем более она знает, что я против и это ей добавляет уверенности.

Небольшая наверное из-за того, что он уже раз попробовал и я простила, что ему помешает сделать это ещё. Может это стереотип, но мысли такие посещали. Плюс он тогда ней восхищался, что она такая как он, они похожи и с ней легко. Потом конечно, как мы помирились , он сказал фразу « я рад, что мы все-таки сошлись, я бы с ней долго не смог, остался бы один»
Но при этом, при встрече с ней в компании, он не прочь поддержать с ней беседу, улыбки идут, шуточки. А я теряюсь и не понимаю как себя вести в этот момент.


психолог онлайн
Ну вежливые люди все-таки здороваются и могут перекинуться парой слов, ничего в этом страшного нет.
Другой вопрос, насколько вы уверены в себе и ваших отношениях? Знаете ли, чувствуете ли свою ценность для МЧ? Понимаете ли, что даете в отношениях?
Стереотип про ,,изменил раз, значит и второй захочет,, это просто страхи. Часто измена это возможность вывести отношения на новый уровень, пересмотреть, что было не так и понять, что партнёр тебе важен.
Замечаете ли вы, что партнер выбрал вас все же, что изменил своё отношение, что вы по другому стали взаимодействовать?
Почему сейчас он должен снова изменить? Просто так? Вы не ценна для него? Вы даете понять, что простите еще раз?
А гарантий нет ни у кого, даже у тех, кто верен был.
Но если вы до сих пор думаете, что вы хуже чем та девушка, не уверены в себе, не знаете своих достоинств и что вас выгодно выделяет среди других, если страх потери отношений вас до ужаса пугает (по принципу, я не переживу, жизнь закончиться), то будет постоянный страх измены. А тут еще и та девушка передать глазами иногда.
Відредаговано автором 03-04-2023 10:14:15

Відредаговано автором 03-04-2023 10:15:08


👍 радити психолога:

03-04-2023 12:51:51Доповнення від автора
Да, вы правы, эта измена можно сказать изменила наши отношения. Мы правда пересмотрели отношения, я впервые чувствую, что он готов быть со мной. Раньше постоянно были сомнения. Просто может меня это сильно задело и сильно обидело, что какая-то девушка может быть лучше чем я. Мне действительно не хватает уверенности в себе, я стала достаточно закрытая и поэтому теряюсь на фоне их общения. Да и злость на нее большая идет, что она нас знала, знала, что мы вместе и пошла с ним на контакт, может во мне играет месть, мне хочется чтобы она почувствовала себя как я, чтобы он как-то грубил ей, чтобы она видела, что она пустое место, таким образом я видимо хочу доказать себе, что лучше…а так понимаю, что мне нужно работать со своей самооценкой.


психолог онлайн
С темой самооценки работать раз.
А кроме того, вы вините девушку, но она свободна была и вольна делать что хочет. Все претензии и злость к МЧ - он изменил. С чего это девушке думать про вас и ваше благополучие? И она не пустое место, как бы вам этого не хотелось.
Но по какой-то причине вы не испытываете эту злость к МЧ.
И то, что кто-то выбирает другого человека, а не вас, не делает вас плохой, хуже. Просто в разные промежутки времени у людей разные запросы, разные потребности, меняются ценности.
А кроме того, есть люди, которые выбирают не решать проблемы, а сбегать от них

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

Да, она нас давно знает и знала сколько мы вместе и что мы легко могли снова сойтись, та мы даже толком и не разошлись, а она открыто шла на контакт и даже после того, как мы сошлись, она проявляла интерес и вела себя так, будто я никто, а она на первом месте

Понятно тогда. Но дело не столько в ней, сколько в Вас самой. Просто ее поведение пробудило в Вас НЕЧТО, дремавшее до того времени внутри...
К кому еще в Вашей жизни можно отнести слова: "будто я никто, а она на первом месте"?
С кем было похожее?
Семья, школа...или позже.

👍 радити психолога:


психолог онлайн
цитата:

мне нужно работать со своей самооценкой.

Да, вам надо разобраться с тем, чего вы боитесь и поработать над самооценкой и уверенностью в себе.
И что-то сделать с его изменой. Как минимум - хотя бы простить парня, если не получится принять то, что он был с этой девушкой.

👍 радити психолога:

Щоб запитати або відповісти, авторизируйтесь або пройдіть реєстрацію!
Автор питання не дозволив його обговорення. Заборона стосується порад від нефахівців. Відкриті для коментарів питання - тут.

Наші психологи

Схожі онлайн консультації

Психологічний аналіз творів
Nocturna (2007)
фільмNocturna (2007) теми: чувства прийняття себе страх
Батько (2020)
фільмБатько (2020) теми: деменція сім'я старість
qr