Минуле моєї дівчини викликає в мене чи то ревність чи то роздратованість
Це мої перші серйозні стосунки, ми зустрічаємося уже третій місяць і начебто до цього тижня все було добре. Я дуже сильно її кохаю, вона мене також, але в мене з'явилася ревність до того що було до мене. Я повністю впевнений що вона ніколи не повернеться до тих людей і не почне з ними спілкуватися, але просто від думки що в неї щось було мені вже стає недобре. Сьогодні взагалі майже цілий день ходжу і думаю про її старий роман. В інтернеті знайшов щось про -ретроспективную ревность-- почитав щось ніби то й вона а начебто ц ні. Я просто розумію що вона мені не зрадить! Я їй дуже довіряю. Але ці кляті думки не дають мені спокою. Що це може бути і що з цим робити ? Можливо це якийсь вид окр ? Відчуваю себе жахливо відчуття ніби в голову мені ці думки насильно пхають а я усіма силами намагаюся їх виштовхнути але нічого не виходить і від цього мені стає ще гірше!
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Какие у вас мысли, переживания по поводу того, что у девушки были отношения?
Были ли у вас у самого отношения с девушками ранее?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336897 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Думки змішані. Я просто знаю особисто її колишнього і на скільки він ідіот. І в мене в голові не вкладається те що вона могла бути з такою людиною. В мене нічого серйозного не було, це мої перші адекватні здорові відносини
психолог онлайн
Почему вы решили, что бывший МЧ вашей девушки идиот?
Что вы думаете/чувствуете по поводу того, что она выбрала быть с таким?
Кстати, как долго длились их отношения и почему разошлись?
Что значит у вас первые адекватные отношения?
А до этого что было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336901 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Потому что лично знаком с прошлым МЧ моей девушки и общался с ним ещё до того как познакомился со своей девушкой. Их отношения были где то 2-3 месяца. Разошлись потому что он лицемер и эгоист. До этих отношений у меня была только неразделённая любовь. И парочка девушек которые бегали за мной но я не решился начинать с ними отношения.
психолог онлайн
На этот вопрос вы не ответили
цитата:
Что вы думаете, чувствуете по поводу того, что она выбрала быть с таким?
Відредаговано автором 16-03-2023 20:47:51
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336909 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Не укладывается в голове как она к этому пришла. Хотя я знаю что он пред ней чуть ли не на коленях ползал, и очень унижался. А за её спиной строил из себя альфонса, поливал её грязью и всякой пошлой дрянью. И сейчас бывает эти моменты всплывают в моей памяти (. Хотя я понимаю что она не знала про это все. Но все равно мне очень больно от этого
психолог онлайн
Не укладывается в голове это про какие чувства?
Была она с МЧ, недолго, оказался не хорошим он человеком, и?
Какая тогда в ваших глазах девушка, которая выбрала такого МЧ и такие отношения?
Если бы МЧ был нормальным по вашему мнению, то как бы вы относились к тому, что у девугки были до вас отношения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336911 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Не знаю. Но по моим ощущениям. Мне кажется что если бы я не знал этого парня то меня не тревожило бы это
психолог онлайн
А что меняет тот факт, что вы знаете этого МЧ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336913 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я знаю только что он ужасный человек. И начинаю вследствие этого копаться в прошлом и думать о том что моей девушке было хорошо с таким ужасным человеком (. И начинаю себя накручивать и не понимаю как она получала удовольствие от этого ? Начинаю сравнить себя с ним и погрязаю в этом (
психолог онлайн
Здравствуйте, Микита!
цитата:
Можливо це якийсь вид окр?
У Вас есть это заболевание?
Вы были у психиатра или кто Вам поставил этот диагноз?
Проходите ли Вы лечение и психотерапию?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336934 для Светлана Владимировна Киселевская
Рік тому був у психотерапевта. Вона сказала що в мене тривожно фобічний розлад. Пив есцитам пів року. Після того як припинив пити було краще, але зараз буває що стан повертається. Про ОКР побачив в інтернеті коли шукав подібні проблеми у людей. Психотерапію зараз не проходжу
психолог онлайн
цитата:
Можливо це якийсь вид окр ?
цитата:
Вона сказала що в мене тривожно фобічний розлад.
Ваше расстройство является причиной Вашего состояния.
Ведь Ваши страхи и приводят к тому, о чем Вы пишете -
цитата:
Відчуваю себе жахливо відчуття ніби в голову мені ці думки насильно пхають а я усіма силами намагаюся їх виштовхнути але нічого не виходить і від цього мені стає ще гірше!
цитата:
зараз буває що стан повертається... Психотерапію зараз не проходжу
Похоже, что Вы так и не долечились. Поэтому Ваша тревожность и начинает проявляться в виде ревности (так как ревность - это страх потери) и навязчивых мыслей.
Следовательно, Вам надо обратиться к психиатру и начать медикаментозное лечение.
И дополнительно проходить психотерапию.
Потому что если Вы не уберете внутриличностный конфликт, который привел Вас к болезни, то после отмены приема препаратов,
цитата:
тривожно фобічний розлад
вернется.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336957 для Светлана Владимировна Киселевская
Окей, дякую вам. Буду шукати психотерапевта, щоб продовжити курс за потреби. І почати психотерапію
психолог онлайн
цитата:
Буду шукати психотерапевта, щоб продовжити курс за потреби. І почати психотерапію
Вам лучше разделить решение этого вопроса - за лечением обратиться к психиатру, а психотерапию проходить с психологом.
Это будет более эффективно, чем Вы будете лечиться и проходить психотерапию у одного и того же врача-психотерапевта.
психолог онлайн
цитата:
То есть, по Вашей логике, если ей было хорошо с этим ужасным человеком и "идиотом-альфонсом-лицемером", то значит и она такова?! Запятнала себя этими отношениями, запачкалась и стала "грязной" (такой же ужасной "идиоткой-лицемеркой")?
В этом явно просматривается проблема с Вашей собственной самоценностью и ценностью других для Вас. И какие-то завышенные требования к себе и к другим.
Ваши родители очень требовательные люди? С высокими стандартами и ожиданиями? Спрашиваю не просто так.
психолог онлайн
Вы избегаете говорить о том, что думаете о самой девушке, о том, что чувствуете к ней в связи с ее отношениями с бывшим МЧ. Лишь делаете акцент на том, что он ужасный, лицемерный и эгоист.
С чего бы это?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336961 для Павел Леонидович Басанский
Да... Я думал об этом. У меня очень строгое отношение к себе. Мои родители не особо требовательные. Хотя во времена школы они постоянно ругали меня за мои проколы. Прошло время и я стал за собой замечать что я потыкаю себе. Например за то что я сегодня был недостаточно продуктивен и позволил себе вместо какого то полезного дела поиграть в компьютер или просто лечь посмотреть фильм. Ещё порой мыслями возвращаюсь в прошлое и начинаю анализировать ситуации в которых по моему мнению сейчас я как то оступился и совершил ошибку. И думаю о том как бы сейчас все было замечательно если бы я тогда не накосячил...
психолог онлайн
цитата:
Да... Я думал об этом. У меня очень строгое отношение к себе. Мои родители не особо требовательные. Хотя во времена школы они постоянно ругали меня за мои проколы.
Хорошо, что об этом думали, не напрасно.
Ваше
цитата:
очень строгое отношение к себе
как раз и является результатом, того, что Ваши родители
цитата:
во времена школы они постоянно ругали меня за мои проколы
И, мало того, такое же строгое отношение у Вас не только к себе, но и к другим - в частности к своей девушке, которой Вы никак не можете простить ее прошлые отношения с парнем, к которому Вы относитесь еще более строго и критично.
Так что Вашим родителям можно смело передать "привет" за их невольное участие в формировании Вашей проблемы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337002 для Павел Леонидович Басанский
А как бороться с этой проблемой?
психолог онлайн
цитата:
А как бороться с этой проблемой?
Бороться не нужно, есть смысл пройти психотерапию с психологом - проработать те ситуации с родителями, когда они относились к Вам слишком строго, и в процессе этого отказаться от подобного отношения к себе и выработать альтернативную позицию. А как она будет звучать - узнаете сами, в процессе терапии.