У девушки, то появляются, то пропадают чувства
Здравствуйте, моя проблема заключается в том что моя девушка начала терять ко мне интерес спустя 4 месяца отношений. Произошло это буквально 3-4 дня назад (не знаю точно) она мне написала что у нее начинают пропадать чувства и я подумал что она просто это пишет чтобы я себя лучше вел по отношению к ней, меньше ревновал и тому подобное. Как оказалось это были далеко не шутки. На следующий день было все нормально (допустим это был четверг) и в пятницу у нас утром был разговор по поводу того что она делала идиотский на мое мнение "обряд" узнать своего суженного который ей приснится. Ей приснился какой-то пальчик по ее словам, которого она не знает Я не в серьез сказал, мол нам и нету смысла продолжать раз ты уже знаешь что кто-то другой будет. На моё удивление она написала "я тоже так думаю", мы поговорили о том что у нее пропадают чувства, я очень испугался что могу потерять её и мы договорились не заканчивать отношения. В этот же день вечером к ней пришла подруга и они разговаривали об этом, моя девушка написала "я тебе ещё утром пыталась намекнуть что не хочу быть с тобой, ты всё равно пытался удерживать меня, для чего? оправдывать эту фигню "такой период" не очень" (я её не удерживал, она сказала что пусть я сам решаю продолжаем отношения, или нет). Я ей позвонил, мы поговорили и решили ждать пока это пройдет. В этот же день мы встретились, поговорили, обнимались, целовались. Ночью она написала что чувства появляются и все более менее хорошо, я очень рад был, но как оказалось рано радоваться. На следующий день (суббота) мы общались днем и было все нормально, я ей часто писал милости, спрашивал про её жизнь и давал специально больше внимания, чем раньше. Но вечером в этот же день мы созвонились, разговаривали и в один момент ока сказала "давай завтра поговорим, у меня настроения нету", мне было обидно и как-то неприятно, потому что я очень ждал разговора с ней, послушать её голос и тому подобное. написал ей это и написал "ты можешь хотя бы притворяться что любишь" дабы узнать любит она, или нет. Она написала "возможно могу" я начал переживать что она уже и окончательно перестала любить, позвонил ей и оказалось что чувства еще больше сгасли и мы договорились встретиться на следующий день (воскресенье) поговорить в живую и уже либо как люди расстаться, либо ждать. (очень странно что так произошло, ведь чувства сгасали, мы встретились стало лучше, а потом сгасли еще сильнее, чем было раньше). Мы встретились в воскресенье и я сказал что отпускаю ее, ведь ждать мне будет больнее и она холодней отвечать будет, ей уже все равно на мои сообщения будет. В этот же день вечером я ей написал "прощальное письмо" после которого мы решили что подождем еще пока чувства появятся. Нужно ли ждать? Стоит переживать за то что чувства не появятся вовсе? Что посоветуете делать"
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
мальчик приснился*

психолог онлайн
Добрий вечір. Из того, что вы написали, вы обесценивающий и не отвечающий за слова ребёнок. Вас нельзя консультировать без согласия родителей. Вам 15.
Попросите родителей отвести вас к психологу, если хотите больше разобраться в себе и в ситуации Вцелом.
психолог онлайн
цитата:
Что посоветуете делать
Судя по тому, что Вы пишете, девушка действительно ведет себя с Вами таким образом чтобы Вы
цитата:
себя лучше вел по отношению к ней, меньше ревновал и тому подобное.
цитата:
Что посоветуете делать
Чтобы Вы смогли разобраться в ситуации и принять правильное решение, Вам нужна индивидуальная консультация.
Для этого Вам придется обращаться к родителям, чтобы они дали свое согласие на работу с психологом и оплатили услуги специалиста.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336348 для Светлана Владимировна Киселевская
Мы два раза чуть-ли не расстались и первый раз был, когда она тогда с подругой была и писала что не хочет быть со мной, я тогда просто просил её чтобы она осталась и подождать пока чувства появятся, а мои слова поддержки, заботы ей почти не нужны вовсе. Она говорит мол уже чуть-ли не раздражают мои сообщения
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336343 для Віталія Юріївна Мельник
в каком плане обесценивающий ?
психолог онлайн
цитата:
я тогда просто просил её чтобы она осталась
Зачем тогда Вы ее просите, если она с Вами
цитата:
не хочет быть
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336386 для Светлана Владимировна Киселевская
просил чтобы мы подождали, пока чувства появятся, она готова была расстаться из-за этого
Доповнення від автора
я знал что она под давлением её подруги, которая против наших отношений. Когда мы наедине она говорит что готова ждать и хочет видеться
психолог онлайн
цитата:
Нужно ли ждать? Стоит переживать за то что чувства не появятся вовсе? Что посоветуете делать
Если Вы хотите сохранить отношения с этой девушкой, Вам надо прорабатывать стратегию и тактику своего поведения в индивидуальной психотерапии.
Потому что на форуме Ваша проблема не может быть решена.