Почему мы кого то ревнуем постоянно и без повода а других никогда ?
Начала новые отношения с парнем который очень хорошо ко мне относится видео что настроен ко мне серьезно но я постоянно его ревную и хочу контролировать хотя поводов для этого вообще нет веду себя как маленькая девочка!а до этого были отношения в которых парень не так хорошо себя вел и было непонятно серьезно он ко мне или нет но его я не ревеовала хотя поводы были и не устраивала каких то истерик и выяснений отношений
С чем это связано и как не ревовать своего парня ?ходила к психологу раньше прорабатывал свою самооценку
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Зависит от степени важности и серьёзности отношений. Если отношения стали настолько серьёзные, что Вы уже чувствуете, что это моё, я имею на него право, он для меня важен и я боюсь его потерять - Вам не всё равно, далеко не всё равно и Вы становитесь Ревнителем, то есть Хранителем своей Драгоценности
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте, Татьяна!
Вы хорошо для себя разделили "кто не хорошо вел, я его не ревновала", а тот который хорошо ревную.
Если Вы задаете этот вопрос, то наверно были и еще отношения где Вы ревновали.
Это еще и вопрос доверия. Ведь когда Вам хорошо в отношениях, Вы ищете подвох.
Можете обратиться к психологу и поработать с Вашей тревогой.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Юлия Витальевна Якименко
Таня, добрый вечер!
Вы пишите, что ходили раньше к психологу. Вам не удалось разобраться с этим вопросом? Что с Вашей самооценкой, как Вы думаете? Причина у ревности может быть самая разная, но чаще всего у нее более ранняя причина и она кроется в отношениях с родителями. Какие у Вас с ними отношения? В какой-то степени чувства ревности просыпаются у всех людей, вопрос только в ее количестве и как это может мешать Вам в жизни
психолог онлайн
Таня, доброго часу доби!
Все не так просто, як здається..
цитата:
я постоянно его ревную
До кого\чого ревнуєте і з яких причин?
цитата:
хочу контролировать
З якою метою?
Як правило і ревнощі і бажання контролю.вати базуються на страху. Як думаєте, чого Ви боїтеся, від чого хочете себе захистити?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
цитата:
ходила к психологу раньше прорабатывал свою самооценку
Похоже, что Вы не доходили к психологу или же не с тем или не так работали со специалистом.
цитата:
я постоянно его ревную и хочу контролировать
Потому что за ревностью и контролем скрываются Ваши страхи (в частности, страх потери) и неуверенность в себе.
цитата:
и как не ревовать своего парня ?
Для этого Вам надо опять идти в психотерапию и прорабатывать свои страхи, а также повышать самооценку и возвращать уверенность в себе.
цитата:
С чем это связано
Это связано с тем, что Вы по-разному относитесь (относились) к этим парням.
Чем больше Вы будете придавать ценности партнеру и отношениям с ним, тем сильнее будет страх потерять его. И следовательно, если нет уверенности в себе, то будет увеличиваться ревность и желание котролировать его.
психолог онлайн
Доброго дня Таня!
Перші стосунки з хлопцем суттєво впливають на всі інші. Складається враження, що Ви до кінця не прожили попередні страхи та недовіру, і тепер перекладаєте підсвідомо свої підозри на нові стосунки з хлопцем.
Як на мене, справа не стільки в самооцінці, скільки у втраченій довірі до представників сильної статі. А ще, у надмірній "прив'язливості", яка буває за умови відсутності почуття самодостатності. Які у Вас стосунки з батьком?