проблемы с привязанностью
я очень быстро привязываюсь к любой девушке которая заботится обо мне, ласково общается и если все выглядит так будто ей не все равно на меня. могу привязаться даже за один день, потом не могу без общения с ней, если мы не общаемся пол часа то я уже скучаю. ревную ее к каждому с кем она общается, мне почему-то хочется чтобы я был для нее единственным. еще и часто бывает такое что я быстро влюбляюсь в заботливых девушек. что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Максим!
цитата:
что с этим делать?
А в чем заключается Ваша проблема?
цитата:
я быстро влюбляюсь в заботливых девушек
Так отношения и строятся на влюбленности.
Или Ваши чувства безответны и девушки не отвечают Вам взаимностью?
цитата:
мне почему-то хочется чтобы я был для нее единственным
Это естественное желание влюбленного человека.
цитата:
ревную ее к каждому с кем она общается
Или Вам мешает Ваша ревность?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 336327 для Светлана Владимировна Киселевская
проблема в том что я очень быстро привязываюсь к любой девушке которая ко мне добра, влюбляюсь почти в каждую девушку которая ко мне добра. и ревную ко всем подряд. банально она идет гулять с подругой, а я хочу чтобы она общалась только со мной. и убиваюсь из-за того что я не единственный человек в ее жизни, хотя я понимаю что это очень глупо
психолог онлайн
цитата:
я очень быстро привязываюсь к любой девушке которая ко мне добра, влюбляюсь почти в каждую девушку которая ко мне добра.
Так эти девушки отвечают Вам взаимностью?
У Вас начинаются с ними отношения?
Или они Вам никто и даже не знают о том, Вы в них влюбились, а Вы уже сразу начинаете ревновать?
психолог онлайн
Максим, доброе утро. Возможно, заботливые девушки напоминают Вам маму или ту женскую фигуру, которая Вас воспитывала. Вы можете обратиться к психологу, чтобы в процессе индивидуальной работы понять, что с Вами происходит, и как можно разобраться с этим вопросом.
психолог онлайн
Доброе утро, Максим!
цитата:
что с этим делать?
Что делать? - разбираться с Вашим моделью построения близости.
На сейчас, похоже, что бессознательно ищете замену маме - в первую очередь ориентированы на внимание к себе, на заботу и ласку. Ориентированы по-детски эгоистично, способны на ревность, если что-то угрожает потере объекта любви, по-детски скучаете и переживаете. Суть и содержание процесса - брать от "мамы".
Отсюда следует логический вывод - психологически повзрослеть. Стать самодостаточной личностью, способной строить здоровые партнерские отношения.
На этом пути Вам поможет взаимодействие с психологом, если, конечно, не боитесь застрять на зависимой стадии.
Відредаговано автором 08-03-2023 10:19:56