Депрессия она ли это
Года 4 ре назад, произошла ситуация которая до сих пор не уходит из головы, которая принесла мне травму в виде депрессии. В то время я встречалась со своим муже . Моя сестра у которой все было плохо с ее мужем пошла к астрологу и я попросила ее "погадать" на нас, будем мы вместе или нет . Я на столько была уверенна что будем что и спросила что бы удостовериться в этом. Зачем я это сделала не знаю. Но.... Она пришла и сказала что не будем. И тут я , которая мнительная , которая берет все близко к сердцу, начала страдать . Через пару месяцев расписались с мужем , живём уже 5 лет вместе. Но инициатором была я, что бы быть с ним вместе и не сбылись эти гадания. Астролог сказал что я пойму что его нужно будет заставлять во всем и мне это не будет нравиться , пить будет и т.д. Вот уже живём 5 лет вместе . Да он не решителен , хотя такой не был. Сидим на одном месте , много у нас желаний , но мало дела. Пить он пьет но не алкаш. Постоянные мои упрёки , любовь есть я чувствую. Забеременела ,мы планировали , уехали из-за войны в Польшу , уезжала плакала , скучала не знала как без него буду . Когда приехала туда , то хотелось быть одной , без него. ( За четыре года моей жевачки в голове что мы не будем вместе ) я так и захотела. Сейчас постоянные мысли что надо было бросить его давно и прошла бы моя депрессия . Но как это сделать если любишь и все было хорошо до этих гаданий.
Родила сыночка которого мы хотели , гормоны начали играть ещё больше , сходила к психиатру , поставил диагноз невроз. Мысли постоянные жуткие , то одно то второе . Вот и снова мысли дошли до мужа , опять мне вспомнилось то что когда-то сказали. Жалею что продолжила отношения. Думаю надо было бросить его. Но как же те времена когда все хорошо было, ребёночка планировали , тогда же все устраивало, а сейчас в данный момент нет. Жалко сына , так как в голове одни мысли бросить все и уйти , сына люблю , но иногда не понимаю что это мой сын. Хочу уже нормально жить и не переживать за то что кто-то что-то сказал . Принимать антидепрессанты не могу, кормлю грудью. Мой мыли и голова не чисты. Витаю в мыслях . Все так пугает .
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Мне кажется я убила свои чувства к мужу.
Доповнення від автора
Думала ещё давно , что надо ребенка завести что бы всегда быть с мужем вместе . А сейчас жалею. И не знаю как уйти.
Надо было ещё тогда.
Но через время меня все будет устраивать и я буду всем довольна . Такая каша . Страшно , не понимаю где я , а где дурные мысли невроза
Доповнення від автора
Мне кажется я убила свои чувства к мужу.

психолог онлайн
Депрессия может наступить, как следствие постоянной повышенной тревожности. Дело в том, что постоянные тревожные мысли вызывают стресс, мобилизируют все силы организма, приводя его в полную боевую готовность. Регулярно находится в состоянии повышенного напряжения, очень энергозатратно. Это очень истощает ресурсы Вашего организма. В результате организм защищается от Ваших тревожных мыслей, которые вызывают эмоции, которые в свою очередь требуют много энергии и организм блокирует запуск этого процесса притупляя эмоции.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334715 для Віталій Вікторович Бондарчук
С этим можно справиться ? Можно это вылечить, что бы жить нормально
психолог онлайн
Нужно
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мой мыли и голова не чисты. Витаю в мыслях . Все так пугает .
Очевидно, предстоит наводить порядок в голове, как наводят порядок в квартире. И потом поддерживать.
Что это значит? А значит то, что актуально выводить на белый свет Ваши мысли и страхи, сомнения и колебания. Восстанавливать контакт с внутренним Я. Создавать опору внутри на основе своих желаний и потребностей. Пересматривать Ваши установки. Продлить свет на истоки Вашей мнительности и т.д.
Все перечисленное является слагаемыми терапии, то есть увлекательного процесса взаимодействия с психологом. Цель - реконструкция Вашей жизни через осознание и коррекцию привычной модели самопредъявления в мире.
Несколько вопросов прямо сейчас.
Как прошли роды?
В каком состоянии сейчас общение с мужем? Что ему говорите? Что от него слышите, получаете, чувствуете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334739 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Роды прошли , кесарево . Не хотела , но так получилось. Муж терпит все мои психи, помогает как может. Чувствую пустоту в себе . Хочется жить и наслаждаться жизнью.
Доповнення від автора
В данный момент , много финансовых трудностей и в голове мысли уйти и найти более обеспеченного. Но как на деле , вряд-ли я это сделаю. Так все печально.
психолог онлайн
Для того чтобы можно было
цитата:
найти более обеспеченного
необходимо иметь внутренние ресурсы, которых у Вас сейчас просто нет.
Поэтому прежде чем
цитата:
уйти
от мужа, Вам надо
цитата:
вылечить
цитата:
невроз
!
Если Вы не можете
цитата:
Принимать антидепрессанты
тогда начинайте индивидуальную психотерапию.
Работа может происходить онлайн.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334789 для Светлана Владимировна Киселевская
То есть вы предлагаете уйти от мужа ?
психолог онлайн
цитата:
То есть вы предлагаете уйти от мужа ?
Где Вы увидели такое предложение?
Ваши страхи (невроз) мешают Вам.
Вначале их надо убрать, а потом уже решать, что делать дальше.
Для этого надо лечить невроз.
Если не можете принимать медикаменты, тогда нужна психотерапия.
психолог онлайн
цитата:
много финансовых трудностей и в голове мысли уйти и найти более обеспеченного.
Простите, но кого Вы можете встретить в таком состоянии
цитата:
Чувствую пустоту в себе
???????????
А между тем рядом с Вами тот, кто
цитата:
Муж терпит все мои психи, помогает как может.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334835 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да, терпит. Но от меня слишком много претензий.
Да и как-то жалко прожитых 6 лет, да никуда не сдвинуться с места. Не жить вместе лучше
психолог онлайн
цитата:
Да, терпит. Но от меня слишком много претензий.
Кроме рассуждений, готовы ли Вы двинуться дальше?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334864 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Вот посидела подумала , то даже не знаю куда двигаться . Сейчас мешают мысли. Потому что надо подумать куда бы я пошла или что бы сделала если бы ....