Стоит ли поговорить об этом?
У моего брата есть девушка с которой они уже примерно 6 лет, и я недавно начал замечать за ними странные действия, бывало такое что она не давала ему свой телефон чтобы он что-то не прочитал, говорила чтобы не лез в ее телефон, чтобы не читал ее сообщения, а он в свою очередь не взял это во внимание и это уже не один раз я заметил , может я странный или что-то не понимаю но когда люди так говорят то им есть что-то скрывать, я знаю что не стоит лезть в чужие отношения так как есть вероятность остаться виноватым но и просто смотреть на это нельзя, 7 лет это не мало, она что-то скрывает от него в телефоне а его это вообще не настораживает, может я себя и накрутил но если даже так то я не думаю что это было бы проблемой дать свой телефон, стоит ли мне поговорить на эту тему или нет? Я просто не могу смотреть на это
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Alex!
По-перше, якщо Ваш брат не помічає очевидних речей, то те, що Ви йому скажете він не почує і Ви правило написали:
цитата:
я знаю что не стоит лезть в чужие отношения так как есть вероятность остаться виноватым
По-друге, якщо ваш брат хоче провірити телефон, значить він, таки, щось підозрює. Ніхто не перевіряє тих кому довіряє.
По-третє, те що вона не дозволяє ще ні про що не говорить. Тел. - це особистий простір. І тільки їй вирішувати, чи впускати в цей простір, чи ні. Коли намагаються в нього "влісти" без дозволу, то це може бути образливо. І в неї захисна реакція.
По-четверте, і головне. Чому Вас так хвилюють їхні стосунки?
цитата:
Я просто не могу смотреть на это
Що стоїть за цим переживанням?
Можливо я помиляюсь, але таке відчуття, що це хвилювання не дає Вам спокійно жити. Можливо, ця емоція є присутньою в інших сферах вашого життя.
Якщо я маю рацію, то Вам варто звернутися в індивідуальну терапію, щоб знайти причину та пропрацювати її.
психолог онлайн
цитата:
Я просто не могу смотреть на это
Alex, загляните внутрь себя и услышьте ответ на вопрос, что именно вызывает Ваше волнение/тревогу/гнев/...?
цитата:
стоит ли мне поговорить на эту тему или нет?
Решать только Вам. Но прежде, чем, скажем поговорить, подумайте, какие чувства борятся внутри Вас. Какие желания и потребности соперничают между собой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333153 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Вызывает тревогу то что возможно в будущем через много лет мои догадки окажутся правдивыми