Как помочь мужу справиться с проблемой
Доброго времени суток.живем с мужем почти 30 лет и проблема с каждым годом усиливается он любит покупать все в больших количествах и все самое дорогое пример у него шт 20 кожаных портмоне и он ним не пользуется пусть лежит ножей я даже немогу посчитать сколько но пользуемся 2 штук 500 компакт дисков некоторые из них он даже не распаковал и так очень много всяких других вещей одежда обувь я вообще молчу сколько и с каждым годом эта зависимость увеличиваеться как мне помочь ему он не считает что ему нужна помощь ?
Питання від: ; Вік: 55

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Оксана Юрьевна Селезнева
Если он в этом не видит проблемы, то ничего не захочет менять.
Похоже, что он таким образом "решает " какие-то свои психологические сложности, и , возможно, ему это помогает в той или иной мере.
Невозможно заочно понять, что происходит.
Но раз это беспокоит Вас, значит , возможно, Вам есть смысл обратиться к специалисту, чтобы понять, а что Вам с этим делать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
как мне помочь ему он не считает что ему нужна помощь ?
Добрый вечер. Психолог может работать с тем человеком, который к нему обратился. Что происходит с Вами, когда муж покупает дорогие вещи?
психолог онлайн
цитата:
как мне помочь ему он не считает что ему нужна помощь
Вы сможете ему хоть как-то помочь, если окажется, что его накопительство является психическим заболеванием.
Для того чтобы разобраться с этим, достаточно будет самостоятельно проконсультироваться с психиатром и по необходимости организовать приход врача на дом. Это делается в ПНД по месту вашего проживания (бесплатно).
Если же окажется, что у мужа проблема психологического характера, то Вы ничего с этим не сделаете. Так как к психологам Ваш муж обращаться не будет.
Тогда придется Вам работать со специалистом, чтобы изменить свое отношение к происходящему.
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте, Ассоль!
Обычно через накопительство решается задача обеспечения материальной (финансовой) безопасности, которая является частью общей безопасности. Когда чего-то МНОГО, тогда есть иллюзорная гарантия того, что его всегда будет хватать и оно никуда не денется. То есть у мужа есть СТРАХ нехватки чего-то, что он считает важным и нужным (хотя оно в реальности таким может и НЕ являться).
Надеюсь, пояснил.
Но есть важный момент, на который коллеги уже обратили Ваше внимание: пока сам человек не осознает, что он нуждается в помощи психолога, помочь ему невозможно. Ни Вам, ни специалисту. Увы.