Нет чувства голода и сытости
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я уже давно не особо ощущаю чувство голода, просто ем когда хочется вкусненького, а это постоянно, я не питаюсь как все, несколько раз в день, а вечно что-то ем, какие-то перекусы. Утром встаю умываюсь и иду готовить кушать, не потому что хочу, а потом что так надо, утром кушать. Не чувствую когда наелась, очень часто переедаю, из-за этого проблемы с желудком. Сильно потолстела. Не могу с этим справится, не знаю как перестать постоянно есть. У меня так, либо я совсем ничего не ем, либо постоянно что-то ем. Как с этим справится?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Ваш вопрос не совсем психологический. Думаю, вам стоит обратиться в первую очередь на консультацию к специалисту по питанию: диетологу, нутрициологу. Возможно, эти специалисты вас направят ещё к другому врачу, например, к эндокринологу.
Но если вы уже здесь запали вопрос, попробуем посмотреть с психологической точки зрения. Скажите, как давно у вас такое состояние? В связи с чем началось?
Чем наполнена ваша жизнь, довольны ли вы ею? Где работаете, с кем общаетесь? Какие в вашей жизни источники радости и удовольствия?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Не чувствую когда наелась, очень часто переедаю, из-за этого проблемы с желудком. Сильно потолстела.
Даже если Вы не осознаете причин и смысла Вашего поведения, образа жизни, у них все равно есть свои значение и цели, разумеется, бессознательные. Поэтому стоит идти туда, в тайники Вашей психики и открывать подлинные мотивы того, что Вы делаете с собой.
Можем начать издалека.
Вы в отношениях? Если нет, то почему?
На сколько процентов из 100 удовлетворены своей жизнью?
цитата:
Утром встаю умываюсь и иду готовить кушать, не потому что хочу, а потом что так надо, утром кушать.
Кто Вам внушил это пресловутое "НАДО"?
Как часто в детстве родители не замечали, подавляли, ругали за Ваши "ХОЧУ"?
Доповнення від автора
Вы в отношениях? Если нет, то почему? На сколько процентов из 100 удовлетворены своей жизнью?
Нет не в отношениях, наверное потому что никак не могу найти своего человека, с которым мне будет комфортно, спокойно и я буду чувствовать себя нужной и наверное не готова морально
Где-то 57% удовлетворена
Нет работы той которой я могла бы сейчас заниматься, до войны была работа, сейчас я такую пока что найти не могу (город маленький пришлось уехать из родного города). Да и к тому же постоянно нет сил, аппатия, неудовлетворение, раздражение, злость
Кто Вам внушил это пресловутое "НАДО"? Как часто в детстве родители не замечали, подавляли, ругали за Ваши "ХОЧУ"?
Скорее всего мама внушила. В детстве почти за любые мои хочу постоянно ругали. Если чего-то хотелось, то сначала ругали, отчитывали, кричали, а потом давали то что я хотела. Отношения с мамой совсем ужасные, очень много обиды и боли до сих пор за ее отношение ко мне, пыталась это проработать, пока не получается.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
У вас много неудовлетворенности в разных сферах жизни. От этого вы можете чувствовать внутреннюю пустоту, которую пытаетесь заесть. Еда - быстрый источник радости, но это временно. От душевной пустоты не помогает.
Вам нужно обратиться на индивидуальную работу с психологом. Проработать тему отношений с мужчинами, отношения с мамой, тему радости от жизни и т д. Скорее всего, ваше переедание - симптом неудовлетворенности жизнью.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Как с этим справится?"
Вы описываете признаки компульсивного переедания, один из видов расстройства пищевого поведения. Работать с такой проблемой лучше комплексно со специалистами диетолог и психолог. Самостоятельно справиться очень сложно, постоянно будут происходить срывы. Цикл переедания работает по схеме Отрицание- Гнев- Вина- Апатия и так по кругу.
Рекомендую вам найти себе специалистов и начать индивидуальную терапию.
Доповнення від автора
Подскажите пожалуйста, в данном случае может ли помочь специалист онлайн или только в живую?
психолог онлайн
Можно и онлайн. Но в любом случае, это не будет быстрая работа.
Но уверена, что вы сможете взять для себя много полезного. Думаю, вам понравится.
Доповнення від автора
Я уже работала с психологом в своем городе, немного помогало, но тогда и жизнь у меня была более счастливой, чем сейчас, сейчас увы другие реалии. Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
цитата:
Хотелось бы понять, что значит не готова морально?
Свой человек, по-вашему, это какой?
цитата:
Где-то 57% удовлетворена
Выходит, разницу до 100 покрывает пища? Вы принимаете эту мысль?
цитата:
Да и к тому же постоянно нет сил, аппатия, неудовлетворение, раздражение, злость
Да, букет внушительный получается. Апатия может быть следствием усталости и самоподавления своих желаний. А что раздражает? На что и на кого злитесь? Находят ли эти чувства выход наружу?
цитата:
Отношения с мамой совсем ужасные, очень много обиды и боли до сих пор за ее отношение ко мне, пыталась это проработать, пока не получается.
Рассказать можете, что именно не получается?
психолог онлайн
Я бы рекомендовала вам вначале обратиться к хорошему диетологу, сдать анализы.
Подобные заедания, плюс то, что вы поправились, может приводить к тому, что появляются уже проблемы со здоровьем и важно вовремя с ними разобраться.
Плюс обратиться к психологу, работающему с РПП (расстройство пищевого поведения) и работать с ним на тему, что вы заедаете, как по другому научиться справляться с переживаниями, не едой, и в целом, что в вашей жизни вас не устраивает и что с этим делать.
психолог онлайн
Добрий день. Похоже, что у вас нарушение пищевого поведения. Это часто связано со сложными переживаниями. Продолжайте работать с психологом.
Доповнення від автора
Хотелось бы понять, что значит не готова морально? Свой человек, по-вашему, это какой?
Я общаюсь с мужчинами, но все как-то не клеится, не получается, они не подходят мне, что-то не устраивает, как будто я просто хочу все таки побыть одна, но в тоже время хочется любви, заботы понимания, а этого нет, нет того ощущения, что человек мой, когда тебя понимают, когда вы на одной волне. Возможно ещё просто не время, с последних серьезных отношений прошло чуть больше полугода
Да я это знаю и принимаю, но справиться с этим сама не в состоянии, так как помимо этого есть ещё куча других внутренних проблем с которыми я так же не могу справиться, есть много понимания, но нет ресурсов, чтоб работать с этим самостоятельно
А что раздражает? На что и на кого злитесь? Находят ли эти чувства выход наружу?
По-разному, может раздражать кошка когда везде за мной ходит и я не могу побыть одна в покое, раздражают люди вокруг которые делают что-то что мне не приятно, раздражает когда я что-то пытаюсь сделать, например развязать нормально пакет и не получается, то тоже злюсь, если ударюсь обо что-то и будет больно, тоже злюсь. Но это не постоянно прям, но часто точно. В основном кричу или возмущаюсь, бывает немного пою, плачу
Рассказать можете, что именно не получается?
Не получается смириться с этим принять что у меня такая мама и что она так поступает со мной и будет поступать всегда, что она не измениться, она просто такая и все, я не могу это принять, возможно я внутри себя боюсь это принять, так как не хочу быть такой как она и если прийму ее такой, то могу стать такой же. Однажды задала себе вопрос, если бы она не была моей мамой, хотела бы я общаться с ней, и я понимаю, что нет, не хочу, я чувствую за нее переживания, иногда даже как-то скучаю, если долго не вижусь, но как только начинаю общаться, снова все то же, вечные придирки ко мне, недовольства, что я сама во всем виновата, что я не такая и т д, это очень больно, в детстве в тетради я даже писала слова, ненавижу свою маму. Так же причиняла себе физическую боль в виде порезов, она видела и сказала лишь, чтоб больше такого не было и все. Это все настолько было сильным психологическим давлением и насилием для меня, что я не могу ни простить ни забыть ни смириться, ничего, я все помню, всю боль
Но могу понять немного, что скорее всего, ее родители так же не смогли дать ей ту любовь, понимание и поэтому она выросла такой, но я ведь пытаюсь с этим бороться, я ведь сделала работу над ошибками, чтобы не быть такой как она, не поступать так как она, хоть это и очень тяжело, а она не делает ничего для того чтобы измениться, ей так удобно, и вот этого я не могу понять и принять
психолог онлайн
цитата:
Как с этим справится?
Это расстройство пищевого поведения. И как при любом расстройстве, надо в первую очередь, обращаться к врачам.
Нужно посетить эндокринолога, гастроэнтеролога, гинеколога и проконсультироваться у психиатра.
Работа с психологом происходит параллельно и не в состоянии заменить врачебную помощь.
психолог онлайн
цитата:
Проблема в том, что Вы не наполнены радостью и самоуважением. Это состояние позволяет отдавать другим тепло своей души. Идти в контакт, знакомиться, будучи благополучной, не раздираемой внутренним конфликтом любить маму и ненавидеть ее одновременно. Колоссальное количество энергии сгорает в огне этого конфликта.
Поэтому выход из тупика может обеспечить, прежде всего, принятие себя(!) Выстраивание крепкого и одновременно гибкого своего Я. Принятие полной ответственности за свою жизнь, без упований на изменение в маме. Все это возможно в регулярной и плодотворной работе с психологом.
психолог онлайн
цитата:
нет ресурсов, чтоб работать с этим самостоятельно
Жаль, что так((. Но вы можете продолжать работать с психологом,брать у него поддержку.