У кого реальные проблемы?
Прочитал статью девушки, которая жаловалась на мужа-наркомана. Сначала просто подумал - проблемы, в первую очередь у нее. И серьезные проблемы. Потом посмотрел дату 2012 г. Смог только порадоваться, как Украина продвинулась вперёд за это время. И зпт у нас, и многие поняли, что наркомания - это БОЛЕЗНЬ! Но к сожалению ещё остаются люди, которые не хотят понимать, что именно они являются главной проблемой. Они на каждом углу орут, наркоманы конченые, это неизлечимо и т.д. У меня нет диплома нарколога, но и теоретическая, и практическая база намного больше, чем у некоторых практикующих врачей. Из реальной жизни:;парень 30 лет, из которых более 7 потребления опиатов, алкоголя, стимулятора. Родные где только не лечили его. Результата - ноль. В процессе самостоятельной попытки (по моим рекомендациям) избавится от этого пристрастия, я 70% времени общался с родными, заставляя их поверить, что главная проблема - это их недоверие. Вот эта установка: потребление наркотиков - это все, наркомания неизлечима - вбита в головы наших граждан очень сильно. Я предложил давайте, если сорвётся, тогда соберёмся все вместе и будем искать наименее разрушительный способ потребления. Но дастаточно было этим разным людям поверить мне, все проблема исчезла. Парень зная, что все не так страшно, уже несколько лет не прикасается к игле. Хотел спросить, что вы думаете по этому вопросу?; Может действительно, проблема в том, что кому - то выгодно, чтобы все так относились к наркомании? Ведь наркотики существуют 7000 лет, а проблема - 100-150;лет?
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Чтобы думать по этому вопросу конструктивно, а не в «диванном» формате необходимо изучить клинические исследования проблемы аддикции в целом и по каждой отдельной - в частности. ТАк вот с точки зрения эти самых исследований - проблема наркомании и зависимости любого рода не надуманная, а диагностированная.
А откуда у Вас странная идея о том, что наркомания неизлечима?
Ваш экскурс в историю первого упоминания о наркотических веществах крайне не корректен. Примерно как: 7000 лет назад считали, что земля плывёт на черепахе и только в 350 г. до н.э. Аристотель предположил, что она круглая. Так может это надуманно, что земля круглая?
В Вашем примере были безрезультатные усилия родственников и успех, когда инициатива была от самого зависимого. Это прекрасная иллюстрация ироничного высказывания: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Пока сам зависимый не признаёт своей проблемы и не находит в себе желания с ней разбираться - ничего не получится. Усилия родственников могут приводить к успеху, но, к сожалению, результат будет не стойким и в любой момент может быт потерян.
А у меня вопрос к Вам: по какой причине Вы так озаботились этим вопросом? Что во всей этой истории Вас так задело?
Доповнення від автора
Именно "неизлечимость наркозависимости" и зацепила (я об этом в начале вопроса писал, случайно увидел вопрос одной девушки о том, какой муж у нее урод, тварь и наркоман, я подумал сначала, что она несет, а там дата вопроса 2012 г., но меня уже "понесло"). Знакомая ситуация. В 90-е, когда родители нас 17-19-летних считали взрослыми, мы мальчики хороших родителей, жили сами по себе. Учились в вузах, а летом отрывались по полной. Сезон мака нам позволял жить, не думая ни о чем. А в августе покупался трамадол и на учебу. Так я когда приезжал в Киев вообще забывал о "ширке". И жил, как все. Даже бизнесом легальным занимались. Первый раз я почувствовал реальную "ломку" где-то через 4 года после первого укола. Особенный? Да, нет, 4 человека жили в одном режиме. Все норм было. А потом милиция решла поджать этот бизнес и начались проблемы.... А в конце 90-х, когда пол Украины сидела на разных опиатах, я испугался. А по поводу 7000 лет,то я всн правидьно написал, уонечно, если верить академической истории. А вообще, обезбяна, которая по Дарвину - наш общий предок, гжн-то 300 тыс. лет назад ськла подбродившие фрукты и.... она прозрела. Кстати, алкоголь считается намного опаснее героина. Естественно, у нас не любят об этом вспоминать. В Южной Америке индейцы коку жевали, шумеры и египтяне в 5-4 тыс. до н.э. (вот их я и имел ввиду) маковый отвар использовали не только для анестезии, но и для получения удовольствия. Поверьте за 26 лет я столько на эту тему прочитал, что даже одно время работал журналистом, по данной теме. Просто проблема специально сильно раздутая. Это же какие деньги! Достаточно порыться в нете, чтобы убедиться в этом. Почему в Швейцарии начали вставлять реальные "палки в колеса" инициаторам героиновой заместительной терапии. Потому что весь наркобизнес рухнул. Производство героина копеечное, а это не метадон, который первый год только работает, как надо, а потом.... И если в стране более-менее нормальное экономическре положение, то ни один адекватный человек не захочет кайфа. Деньги, секс, рыбалка, охота.... вот естественные радости. Но все мы задним умом богаты. Всн, хватит, я и так сегодня оторвался (2 месяца назад дал себе слово не писать на эту тему). С наступающим!
Доповнення від автора
Перечитал все, и решил, что не сказал одну важную вещь. Действительно, наркозависимость - это болезнь. И как любая другая болезнь, она может по разному проявляться. Я помню, в 20 лет простуда (даже с температурой) у меня лечилась за сутки-двое, а сейчас... Хожу с насморком уже неделю, пью пилюли дорогие, а результата - ноль. Хоть не короновирус : ) Но это отдельная и тоже очень непростая тема. Так и с наркотиками. Кому-то достаточно внушить, что его болезнь во многом "надуманная", это мелочь. И обязательно надо человеку найти какую-то замену (бизнес, спорт, деньги...).
После этого, кто-то бросает и даже позволяет купить себе любимое вещество, например на НГ или день рожденья, БЕЗ СРЫВОВ!!! Кто-то переходит к контролируемому потреблению. А другие продолжают мучаться или... в петлю.
А моя жена поставила условие или употребляем вместе, или я бросаю, или развод. Я, ее очень любил, хотя промелкнула мысль, что двухкомнатная квартира, оставленная родственниками позволила бы существенно улучшить жизненную ситуацию
психолог онлайн
цитата:
А моя жена поставила условие или употребляем вместе, или я бросаю, или развод.
Почти как в том анекдоте.
"Иван - одно из трех: или закрой форточку или два раза получишь по морде."
цитата:
Я, ее очень любил
И куда же ушла любовь в Вашем случае?
психолог онлайн
Доброе утро. Какие ваши ожидания после того, как вы написали ваши размышления? Чего вы хотите?
Доповнення від автора
Изначально у меня были 2 цели:
- выплеснуть накопившийся за последние 2 недели негатив на объект, который давно "просился" на подобную экзекуцию; Ее поведение можно сравнить с ненормальной, которая бьет младенца толстой железной цепью, за то, что он подхватил на прогулке насморк или у него заболел зуб (это скажет любой психолог или нарколог); +
- узнать мнение дипломированных специалистов (наркологов, психологов, а также потребителей ПАВ, юристов и т.д.) по поводу моей догадки: мировой рынлок наркотиков не только жестко контролируется, но и кто-то работает над созданием мифов по поводу ПАВ, не опасаясь полиции, мести простых людей и т.д. Достаточно посмотреть на Швейцарию, где врачи сделали за год-2 то, что не сумели сделать полицейские напротяжении нескольких десятилетий! Ура! Если кто-то не в курсе, то объясню. За последние 10 лет в некоторых странах Европы прошла декриминализация наркотиков. В результате, черный рынок во многих государствах исчез, уровень преступаности снизился, существенно упал процент заболеваний на спид, вич, гепатит м т.д. А на месте вчерашних "конченгых наркоманов" мы увидели децствителбно счастливых людей, их жен/мужей, детей, родителей... И пускай они еще заходят дважды в день за своей дозой герыча, но им не надо никого убивать,, грабить и т.д. 20 зеленых в Швейцарии можно заработать за час. Е сли у вас хорошая рабочая специальность - за 10-15 минут! Но когда "серые кардиналы" поняли, что скоро в Европе из наркотиков останутся только марихуана и алкоголь, политика резко изменилась. Мнения? Документы? Взаимосвязи?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331112 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Между жестоким условием и 100% осознанием того, что любви больше нет, что все 5 лет нашей совместной жизни не заслуживают внимания, а если трезво посмотреть, то сила чувства снижалась с каждым км отделявшим наш "бумер" от столицы. Ого! Такие аллегории! Да, не отвлекаюсь! Между этими событиями прошло много времени (реб.центры, "психушка", жизнь "вне закона", даже несколько попыток поставить "точку" в своей жизни, но друзья не дали). У вас есть друзья? Не коллеги по работе, не собутыльники или такие же любители охоты/рыбалки или блондинок, как и вы?, а ДРУЗЬЯ? Если есть, значит, могу уверенно сказать: вы не зря покинули лоно матери и топчите эту землю!
А по поводу квартиры и любви вы зря иронизируете. Фактически в тот момент у меня не было реального мсточника дохода, а расходы только увеличивались, согласись я на предложение жены, я бы безвозвратно погубил ее жизнь. Я сам могу назвать несколько пар, которые зарождались, как один наркоман*наркоманка, а другшой не болеет этой болезнью. Заканчивалось полной нищетой и взаимной ненавистью. Это СТРАШНО! Но я не мог так поступить с любимой женщиной, зная кк характер, я не сомневаюсь, что мы через палу лет росле дегустации герыча висели бы гдн-нибудь , в укромном месте, а по нашим шогам стекало бы дерьмо....
Доповнення від автора
И снова коснулся главного только вскользь.... Я последние 10 дней почти не сплю, даже после ночного дежурства. Лежу с открытыми глазами, и вспоминаю, вспоминаю, вспоминаю... Итак. Я хочу узнать, что думают люди, которые хотя бы немного знают о такой болезни, как наркозависимость? Я не сомневаюсь, что данное явление контролируется небольшой группой влиятельных и состоятельных людей, которые (точне их предки) построили эту сложную систему, охватывающую весь мир еще в 18 веке! А что вы думаете?
Доповнення від автора
Я описал проблему, рассказал о своем отношении к черному рынку ПАВ, но не рассказал о том, как я предлагаю бороться с данной проблемой. Первое - ликвидация безграмотности и анализ мифов, легенд, сказок о ПАВ. Ведь при нормальном питании, соблюдении правил гигиене, своевременном отдыхе, умеренных физ.нагрузках тот же героин (только изготовленный в кристально чистых лабораториях) не оказывает даже 0,0001% от того, что о нем думают наши люди. Даже полуголодный образ жизни, когда человек 50 или 70 лет употребляет опиум, позвол сохранить старому афганцу жизненные силы и возможность справляться с нелегкой ежедневной работой сельских жителей Афганистана. На Дискавере есть интервью с очень худым и Очень старым дедом. Он говорит, что как подкурил в 12 лет трубку с опием, так и не расставался с ним напротяжении десятилетий. Врет? Да вряд ли. Какой смысл? Известностьб ему не нужна, а когда его увидишь, то вряд ли забудешь. Дело в том, что общаясь с самыми старыми и образоваными жителями деревни, мы узнали, что наш дед всегда был таким. Худым, высоким и очень старым. Некоторые из наших утверждают, что нет смысла ждать. Нам пора...
Когда простые обыватели начнут воспринимать опиум и др ПАВ, как обычные вещества, тогда начнется процесс возрождения нашей деревни. Я умру....
В этот же день или через день наша соплеменница родит мальчика - грозного защитника Ямайки и ее жителей. И будем мы его звать - Богб... Боб Марли....
психолог онлайн
Э. Берн в книге "Игры, в которые играют люди". Красиво и лаконично описал жизнь как набор игр со своими сценариями. Описал неполно, но игра "Алкоголик", она же "Наркоман" описана. Это было сделано лет 60 назад. Уже тогда Бёрн информировал человечество о том, что в такие игры играет группа людей и у каждого своя роль. Выйти из игры почти невозможно. Потому что всем это выгодно.
Доповнення від автора
И для тех, кто страдает от наркомании. Бросить употребление можно, и не так уж это сложно. Главное - поверить в свои силы. Даже если ничего не получайтся - "опустите планку". Не бывает, такчтобы вышел с тюрьмы и те