Как убить в себе наркотик?
Наркотик был частью моей всей жизни до этого момента и осознания того что теперь я часть его жизни.Сейчас,сегодня осознал.. Какие способы есть его выбросить,стереть полностью со всеми точками соприкасновений
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
КАК УБИТЬ В СЕБЕ НАРКОТИК?
Похоже, Вы настроены весьма решительно. Вот только убивать никого не надо. А что надо, спросите Вы? Отвечаю - пройти лечение, которое двухкомпонентное: детоксикация у врача-нарколога и сотрудничество с психологом. Первое очистит тело, второе - исцелит душу.
Психолог поможет открыть причины химической зависимости и что они собою заменяют, символизируют, пытаются удовлетворить кривым способом. Это вначале. Потом будет гораздо интереснее - обнаруживать и опробовать в опыте иные способы удовлетворения своих желаний и потребностей, закреплять их, становиться личностью, свободной внутри, аутентичной...
Принимайте решение и в путь, разумеется, если сделали ТАКОЙ выбор))
психолог онлайн
цитата:
Какие способы есть его выбросить,стереть полностью
Наркотическая зависимость - это болезнь.
Поэтому, в первую очередь, Вам надо обратиться к наркологу за медикаментозным лечением.
И в дополнение работать с психологом, причем длительно.
Есть у Вас возможность начать индивидуальную психотерапию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Наркотик был частью моей всей жизни до этого момента и осознания того что теперь я часть его жизни.Сейчас,сегодня осознал.."
Что такого произошло, что пришло подобное осознание? И почему именно сейчас?
Судя по тому как вы себя называете( "Соль") наркотик таки крепко вас держит.
"Какие способы есть его выбросить,стереть полностью со всеми точками соприкасновений"
Способов очень много, даже больше чем вы предполагаете. Самый действенный - перестать употреблять.
Все остальные -только при условии обращения за помощью.
психолог онлайн
цитата:
теперь я часть его жизни
цитата:
Какие способы есть его выбросить
То есть, вы - часть жизни наркотика и хотите его выбросить. Какую часть себя вы хотите выбросить вместе с ним?
цитата:
стереть полностью со всеми точками соприкасновений
Неким магическим способом? Взять всё и удалить?
Человек - не компьютер, а наркотик - не вирус в компьютере. Кнопки "delete" не существует.
Жизнь - она поприземлённее. Все начинается с признания: "я болен, я - наркоман, мне нужна квалифицированная помощь". Что возможно только если вы захотите изменить свою жизнь и обратиться за помощью к наркологу и психотерапевту.
психолог онлайн
Наркомания это зависимость, болезнь, поэтому нарколог+длительная психотерапия.
В наркотики, как в любую зависимость, человек "сбегает" от чего-то, у него смыслов. И задача как раз найти от чего бежите туда, найти опоры, смыслы в жизни, разобраться со своими переживаниями и научиться справляться с жизнью без хим.средств