Муж не хочет меня, плохие отношения после родов..
Здравствуйте, так сложилось что муж меня особо не хочет после родов.. Я такая девушка что очень сильно люблю интим, и он у нас был очень хорошим в начале отношений но чем дальше тем хуже. А как родился ребенок ему 4месяца.. То и вовсе его почти нет и это тот момент когда я хочу а муж не особо. Начинает говорить о том что не хочет Иза того что устал, проблемы и тд.. Либо у нас случается близость но очень быстро и только один раз там за вечер за который я не успеваю получить никокого удовольствия.. Да тело поменялось мое но совсем немного так как в меня был кесарево и к прежней фигуре я вернулась быстро, да грудь обвисла немного притом что я ей не кормлю ребенка, шрам остался, и есть пару растяжек а так все как было по фигуре так и осталось.. но Иза того что муж отказывает мне в длительно. И мне кажется что со мной что то не так, что я ему не интересна или не привлекательная больше.. с появлением ребенка еще я стала очень нервной и роздражоной мы часто ругаемся по разным темам так уж получилось что Иза етой темы мы тоже поругались, но к решению не пришли, как будто он меня не слышит и не понимает..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить от психологов и в чем Ваш вопрос? Скажите, Вы планировали беременность или это произошло внезапно? Сколько лет Вашему мужу? Дело в том, что бывает так, что мужчина не так быстро принимает тот факт, что в его жизни что-то изменилось с рождением ребенка и ему на это нужно больше времени, чем женщине. Вы с ним пытались поговорить об этом? Почему Вы не кормите грудью?
психолог онлайн
Для того, чтобы понять в чем причина, Вам нужно поговорить с мужем, конечно спокойно, без скандала. Важно выяснить, хочет ли он сохранить брак? И только при положительном ответе, можно начать обоим совершать какие-то действия, чтобы наладить отношения.
Очень трудно что-либо рекомендовать, выслушав только Вас. Необходимо узнать и позицию мужа.
Нужно выяснит все детали, чтобы понять, почему в вашей паре сложились такие отношения и что можно сделать, .чтобы исправить ситуацию. Как Вы понимаете, сделать это по переписке невозможно. Нужно живое общение, хотя бы онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте, Нана!
Желание или нежелание секса зависит не только от внешних данных партнёра. Тем более, что изменения в вашей сексуальной жизни начались ещё до рождения ребенка.Значит, ваша фигура не имеет к этому никакого отношения. Чтобы понять, что происходит в ваших с мужем отношениях, попробуйте Спокойно, Без претензий, с Любовью обсудить с ним этот вопрос и возможно, другие вопросы. Потому что, очень часто проблемы в отношениях, бытовые проблемы переносятся в спальню.
Если же разрешить ситуацию самостоятельно не получится, welcome на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Добрий день. Якщо у парі є кохання, то ніякі розтяжки і шрами не можуть бути причиною. Ви говорили з чоловіком про цю ситуацію? Про свої потреби?
психолог онлайн
цитата:
Муж не хочет меня, плохие отношения после родов..
Нана, Вы констатировали факт, но не написали свой вопрос психологам.
Какую помощь ожидаете получить от специалистов на форуме?