Постоянная апатия
Добры день. Вернулась домой в родной город первое время была очень рада и в предвкушение встретится с друзьями, радость она принесла , но мимолетную. Стало все в один миг тускло и грустно. Вышла на работу, думала может меня это отвлечет и подбодрит. В итоге я нахожусь дома 2-ю неделю и постоянно плачу, мне тоскливо, никого не хочу видеть и говорить с кем-то. Прям заставляю себя выходить на улицу, под любым предлогом, но последние дни вообще хочется закрыться дома и никуда не выходить. Ко всему апатия, вроде беспорядок дома и хочу убрать, но нет сил совершенно. Не понимаю что произошло…очень хотела домой , а в итоге хочется сбежать отсюда. Как справится с этим состоянием ?
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Ольга Владимировна Паничева
Добрый день. А произошло очень многое и это многое и все связанные с этим мысли и переживания привели к истощению нервной системы, а следовательно к апатии. Справиться с этим состоянием помогает психолог, поэтому Вы и написали сюда. Выберите себе психолога по душе и вместе с ним размотайте этот клубок мыслей, желаний и переживаний, который привёл Вас в это состояние
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Очень похоже на депрессию. Обратитесь к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или областного центра. Врач проведёт с Вами бесплатную консультацию и, по необходимости, выпишет медикаментозное лечение.
Также, Вы можете обратиться за помощью к психотерапевту. Потому что одновременная терапия у психотерапевта и психиатра даёт наиболее стойкий результат при лечении депрессии.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Не понимаю что произошло…очень хотела домой , а в итоге хочется сбежать отсюда. Как справится с этим состоянием ?"
Чтобы более точно ответить как справиться с вашим "этим состоянием" нужно немного больше информации.
Вам хочется сбежать, от чего конкретно? Или от кого?
Это люди, или сам дом перестал быть для вас поддержкой? Что происходило
с вами, когда вас не было дома? Какую жизнь вы проживали, кто был с вами рядом?
Какие ожидания вы строили относительно своего возвращения? Какие ожидания не оправдались?
Апатия - это отвержение вами реальности.
Что не хотите переживать по возвращению? С какими чувствами не справляетесь?
Как видите в вашем состоянии нужно разбираться и разбираться, и лучше всего вместе с психологом, в процессе переписки на форуме сделать это сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я вас немного порасспрашиваю, чтобы уточнить фон в котором вы живёте.
Скажите, пожалуйста, вы сейчас находитесь в безопасном месте? Куда вы выезжали и в связи с чем? Как вы себя чувствовали, находясь вне дома? Как давно вернулись и в связи с чем? Вы живёте одна, или с родными? Есть ли у вас друзья, близкие люди?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
цитата:
Ко всему апатия
Чтобы понять, является ли Ваша апатия просто психологической проблемой или это симптом депрессии, которую надо лечить у психиатра, надо иметь больше информации о Вашем состоянии.
Как давно это с Вами происходит?
Нарушился ли сон и аппетит?
Есть ли у Вас отношения?
Может ли кто-нибудь из родных и друзей поддержать Вас?
психолог онлайн
Добрый день. Откуда вы вернулись домой? Ваше состояние как то связано с вашими ожиданиями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lera!
цитата:
Вернулась домой в родной город первое время была очень рада и в предвкушение встретится с друзьями, радость она принесла , но мимолетную. Стало все в один миг тускло и грустно. Вышла на работу, думала может меня это отвлечет и подбодрит.
Отвлечет от чего? После чего стало "тускло и грустно"? Что-то произошло? Что это за "один миг"?
психолог онлайн
цитата:
Как справится с этим состоянием ?
Lera, чтобы справиться, надо вначале разобраться, а что, собственно, случилось(!)
По описанию видно, как что-то сломалось. Внутри Вас сломалось. Но что именно?
Могу предположить, что Ваши ожидания от возвращения домой потерпели фиаско. Ничего не оправдалось и ничего не сбылось. Поэтому вопрос - на что Вы рассчитывали? Какие картины рисовало Ваше воображение? Какие планы строили? С кем и чем они были связаны. Без ответов на эти вопросы будет сложно сколько-нибудь действенно Вам помочь.
Если понимать апатию как потерю интересов, как своеобразный отказ воспринимать реальность, то она может быть проявлением Вашей растерянности или даже беспомощности справиться с вызовами повседневности - размыванием и обесцениванием прежних смыслов, целей и ценностей. Возможно, следующим шагом будет созидание и выбор новых ориентиров для жизни.
психолог онлайн
Lera, доброго времени суток!
цитата:
Не понимаю что произошло…очень хотела домой , а в итоге хочется сбежать отсюда.
Это может быть так называемый откат. Когда психика некоторое время была в сжатом состоянии защищая Вас от внутреннего разрушения в условиях крайнего стресса - расслабилась и на Вас свалились все накопленные, но не осознанные и не прожитые переживания. Они опустошают и забирают много энергии. Потому Ваши ощущения естественны.
От чего конкретно хотите сбежать и к чему или куда?
цитата:
Как справится с этим состоянием ?
Выбрать специалиста и поработать с психологом.