я боюсь говорить с кем-то о том, что чувствую
этот год был сложным для меня. я перестала общаться с лучшей подругой, но недавно мы снова возобновили общение. и я не могу сказать, что очень счастлива. хотя весь последний год только и делала, что плакала, ведь очень и очень скучала за ней. моя близкая подруга знала об этом. и именно ей я сейчас не могу сказать, как мне больно. после попытки заменить людей я боюсь сделать что-то не так. я всех отталкиваю вместо того, чтобы сказать пока. я позволяю им уходить. я сейчас даже не могу понять, что именно хочу сказать. но мне действительно некому высказаться. я наконец-то перестала резаться, но сейчас часто думаю о том, чтобы вернуться к этому занятию. и я отлично понимаю, что это не выход, но я не могу справиться со всеми этими эмоциями. у меня есть ощущение, что все проходит мимо меня. время слишком быстро уходит, а я все так же ничего не понимаю. как жить так, чтобы не было грустно так часто? мама зациклена на том, что чувствует она. и мне уже даже не хочется пытаться сделать что-то для того, чтобы у нас были НОРМАЛЬНЫЕ отношения. я просто так устала. но я понимаю, что у других есть своя жизнь и свои проблемы. и эти проблемы намного хуже моих. но тогда почему я не могу справиться с чувством, будто я занимаю чье-то место и вообще зря нахожусь здесь? правда, я не понимаю. это сообщение напоминает мне глупость, простите
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
как жить
Вам нужна помощь психолога.
Поэтому необходимо попросить родителей найти Вам специалиста для индивидуальной работы, так как психологи могут консультировать Вас только с их согласия, из-за того что Вам нет 18 лет.
Вы можете обратиться к родным с такой просьбой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326093 для Светлана Владимировна Киселевская
я пыталась раньше, но моя мама считает, что психологи это лишняя трата времени и денег. а лишних денег и времени у нас нет. но думаю, что я могу попытаться ещё раз
психолог онлайн
цитата:
что я могу попытаться ещё раз
Да, попытайтесь.
Другого решения Вашей проблемы все равно не существует до Ваших 18 лет, когда Вы уже сможете не зависеть от родителей.
психолог онлайн
Здрастуйте, я вижу, что вам сейчас действительно нелегко, просить о помощи нормально и нужно, когда не справляешься. Надеюсь вам стало чуточку легче после написания этого текста. Я так понимаю, что у вас не близкого человека, которому вы могли бы доверить свои переживания. Если мама не может вам помочь, то ви можете обратиться в горячии линии для подростков, они не окажут вам полноценной помощи, но это будет еще один способ излить свою горечь. Так же сейчас много есть групп поддержки для подростков во время войны, и там обсуждаются не только проблемы военного времени, но и обычные.
Еще поищите ресурсы помимо общения с другими, что вас радует, что приносит удовольствие, с чем вы забываете хотя бы на минуты о своих заботах.