не знаю что делать
я около года назад рассталась с парнем, который стал моей первой любовью. было очень сложно, я не могла его забыть, периодически списывались, но это не переходило дальше шуток. я встречалась с парнями после него, но все время думала о нем. вот неделю назад мы с ним помирились, не встречаемся, но общаемся довольно близко. я очень этого ждала, но сейчас мною управляют качели, мне то очень хорошо с ним или наоборот не хочу всего этого, появляются мысли о другом бывшем мч, который лучше ко мне относился, хотя когда я была в отношениях с тем мч, постоянно думала о другом (как замкнутый круг).
не хочу прекращать общение, ведь уже один раз сделала так из-за неуверенности и потом не могла перестать думать о нем. может нужно время, чтобы сблизиться, но еще больше напрягает то, что такое произошло не только по отношению к нему, мне стало безразлично все, что раньше меня окружало: друзья, родственники. я начала замечать это после того, как другой бывший сказал, что использовал меня. я будто закрылась, поменялась очень сильно, непостоянная, все время преследует странное чувство тревоги в груди и низу живота, будто бабочки, но очень неприятные. я забыла, что такое любовь/влюбленность
очень хочу снова влюбиться, все равно в кого, просто ощутить себя живой и счастливой
может дело во мне, я не знаю
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Кто в большей степени является инициатором расставаний?
Какие у Вас были в детстве отношения с отцом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326068 для Виталий Викторович Бондарчук
всегда расставались по инициативе парня. с папой в детстве были хорошие отношения, но около 11 лет плохо стали общаться, сложный он человек
психолог онлайн
Странное чувство тревоги - если попытаться к нему прислушаться, о чем оно, что тревожит?
Доповнення від автора
я думаю о всех своих бывших, и боюсь, что не любила никого или навязываю себе эту любовь. чувствую вину за то, что я говорила одно, а на деле получилось по-другому. что находясь в отношениях с одним, думаю о другом
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Даже если Вы не любили никого, так ведь любить нельзя себя заставить. Любовь может развиваться постепенно, по мере того как Вы узнаёте человека таким, каким он есть на самом деле и чем больше Вы его узнаёте, тем всё больше он Вам нравится и всё более близким и родным для Вас он становится. В отличие от влюблённости, когда Вы влюбляетесь в образ человека, в то первое впечатление, которое он производит. Возникает вспышка, страсть, а затем наоборот Вы можете разочаровываться в этом человеке, по мере того как узнаёте его лучше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326078 для Виталий Викторович Бондарчук
да, я понимаю все это, просто раньше я с лёгкостью отдавалась отношениям, а после этого переломного момента будто потеряла интерес ко всему. может есть варианты, как можно это исправить? может нужно меньше зацикливаться на этом, расслабиться и просто хорошо проводить время с этим человеком?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Если бы всё было так просто, то Вы конечно же так бы и сделали. Но из того, что Вы описали, всё гораздо сложнее и касается не только отношений с парнями - с этим нужно работать глубже в индивидуальной психотерапии
Доповнення від автора
может я очень сильно все преукрашаю, но ещё меня пугают навязчивые мысли о всех парнях которых я знала.
к примеру мы сидим разговариваем по телефону с "той самой первой любовью" и тут в какой-то момент вспомнила бывшего и запаниковала. раньше такого не было никогда, я все время думала об одном человеке, а тут так резко все поменялось. будто стала другим человеком. простите, за лишние слова, я хотела обратиться к специалисту, но из-за ситуации в стране нет возможности. Вы уже мне очень помогли на самом деле
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326082 для Виталий Викторович Бондарчук
скорее всего так оно и есть, спасибо!
психолог онлайн
Чем больше у Вас было парней, тем больше переноса, ассоциаций и сравнений одних с другими.
Вам не за что извиняться и лишних слов в психотерапии не бывает, чем более подробнее Вы стараетесь описывать свои жизненные ситуации, чувства, переживания - тем лучше.
"я хотела обратиться к специалисту, но из-за ситуации в стране нет возможности" - про ситуацию в стране я знаю, но если Вы хотите, могу ли я уточнить по поводу - нет возможностей?
"Вы уже мне очень помогли на самом деле" - рад Вам помочь)
психолог онлайн
цитата:
я хотела обратиться к специалисту, но из-за ситуации в стране нет возможности.
У Вас и не может быть такой возможности, так как Вам нет 18 лет и ответственность за Вас еще несут Ваши родители.
Поэтому они должны помогать Вам в решении проблем.
У Вас есть возможность попросить их о помощи?
Так как Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326087 для Виталий Викторович Бондарчук
т.к. мой город в оккупации, лишний раз выходить из дома нельзя, да и финансовых возможностей тоже
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326098 для Светлана Владимировна Киселевская
я очень часто говорю об этом с мамой, мне становится легче после разговоров с ней. мы договорились, что как только все наладится, обратимся к специалисту
психолог онлайн
цитата:
лишний раз выходить из дома нельзя
Онлайн консультация психолога позволит Вам не выходить из дома.
психолог онлайн
Ужасно, сочувствую Вам и предлагаю свою помощь онлайн и бесплатно Вам и Вашей маме, поговорите с ней об этом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 326138 для Виталий Викторович Бондарчук
ох, я была бы очень Вам благодарна, но мне неловко немного соглашаться, такая работа должна быть оплачена
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У меня достаточно клиентов, которые оплачивают сеансы в полной мере, большая часть из-за рубежа. Поэтому я не обеднею, если, время от времени, тем украинцам, которые сейчас испытывают трудности, помогу бесплатно. Это моя профессия, которую я очень люблю и считаю важной. И иногда я помогаю бесплатно, чтобы не подходить к оказанию психологической помощи только коммерчески.
Не переживайте об этом, поговорите с мамой и напишите мне в Вайбер, Вацап или Телеграм, контакты в анкете. Договоримся об удобном времени для сеанса.
Доброй Вам ночи