Сильная привязанность к учителю
В пятом классе к нам пришла учительница украинского языка и литературы. Литературу она вела у всего класса, а украинский язык по группам. И так получилось, что его она вела не в моей группе ( я была очень рада, так как на тот момент она мне казалась строгой, и входила в список моих самых нелюбимых учителей). Но вскоре, в 6 классе, она начала вести украинский у всего класса. Я игнорировала её уроки, учила предмет плохо, на её уроках вечно играла в телефоне со своей подругой. Но через время во мне что-то щёлкнуло. Я поняла какая она на самом деле. Она весёлая, с хорошим чувством юмора. И самое главное - она готова поговорить на любую тему, не только на тему школы или её предмета. Постепенно я начала подтягивать её предметы( нельзя сказать, что я идеально знала их, но старалась. У меня могли быть не выполнены другие уроки, но я знала точно, что литература и украинский у меня всегда будут сделаны, и сам преподаватель знала, что я всегда готова к её урокам). С ней я общалась мало, так как стеснялась, а чувство не покидало меня, и не покидает по сей день.
Это не любовь, это привязанность, я в этом почти уверена ( с ориентацией у меня всё в порядке, нравятся мальчики). Можно конечно подумать, что я вижу её как свою маму, так как не получила достаточно заботы от своей родной мамы. Но это не так. С родителями у нас довольно хорошие, доверительные отношения. Конечно бывают ссоры, иногда они меня раздражают и я не подпускаю их к себе, но это быстро проходит.
Я не вижусь с учительницей уже как пол года, так как на данный момент нахожусь в другой стране. Я думала это чувство пройдёт, но нет, оно не проходит. И ещё одно: я часто представляла, что она моя родственница, про которую я не знаю. Я понимаю, это звучит максимально странно. Точно могу сказать: я хотела и хочу, чтобы она за меня переживала. Это тоже звучит максимально странно, я не могу этого объяснить. Что с этим делать, и что это может быть за чувство?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
Что с этим делать, и что это может быть за чувство?
Если Вы хотите разобраться с данной ситуацией, имеет смысл обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли и оплатили для Вас консультацию психолога.
Так как специалист может оказывать Вам помощь только с их согласия, из-за того что Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Ольга Юріївна Петрова
Задача подросткового возраста – стать взрослым, самостоятельным человеком, сформировать свои ценности, морально-нравственные ориентиры. А для этого необходимо отделиться от родителей, перестать считать их самыми умными и знающими и найти других людей вне своей семьи, которые станут для взрослеющей личности новыми авторитетами.
Это такие люди, на которых хочется быть похожим, которые вызывают интерес и восхищение. Общение с такими людьми помогает подростку лучше понять себя, расширить свою личность за счет идентификации с качествами, опытом и знаниями этих людей.
Чем больше в жизни подростка будет разных и непохожих друг на друга людей, которые мотивируют его развиваться, учиться, преодолевать трудности, тем более незаурядной и самобытной сформируется личность взрослого человека.
То, что вы чувствуете к учительнице – это благодарность за тепло и усилия, которые она в вас вложила, за время и внимание, которое уделяла. Ее присутствие в вашей жизни изменило вас в лучшую сторону, сделало вас умнее, сильнее. Частичка ее души стала частью вашей, поэтому вы всегда будете вспоминать ее с теплом и любовью.
психолог онлайн
Сейчас у вас формируются ваши собственные, взрослые взгляды на мир и людей. И важно присутствие тех, кто является для вас авторитетом. Ответное внимание от учительницы - это как подтверждение вашей значимости во взрослом мире. И это важно, так как вы только начинаете его изучать. Поэтому с вашими чувствами все в порядке. Подумайте, чем она вам нравится, что бы хотели делать так, как она?