Муж мне год изменял. Что делать?
Здравствуйте! Очень нужен совет психолога! Я в отчаяние, мне плохо и больно!
Вот моя ситуация:
Мне 31 год. С мужем вместе 16 лет, 8,5 женаты. У нас двое детей:8 и 1,4 года. Мы вместе со школы и были первые друг у друга, очень берегли эту верность, думали на всю жизнь. Я никогда не могла подумать что он мне изменит. Он никогда не был идеальным мужем, но был не плохим отцом. Я старалась быть хорошей женой. В постеле тоже у нас все было впорядке. Тогда почему изменил, незнаю! ?! Я думала что таким как я нельзя изменить! У нас было мало общих интересов но была большая любовь! Мы были родные люди, так как очень долго вместе. Со временем он перестал меня ценить, приходил домой как в гости. Развелась я месяц назад, по причине, что муж не хочет исправлятся, услышав мои притензии, он просто обиделся и не разговаривал 2 месяца.На развод он согласился, говорит сейчас что думал что до этого не дойдёт, что я блефую. А я просто устала... Мы живем в маленьком городе, и когда узнали про наш развод все начали говорить: «он что с ней?» . Я поначалу не верила в это все. Так как эта девушка не была в его вкусе. Но потом я решила проверить, сначала сказала что сделала выписку по его номеру и там её номер, потом попросила телефон, он не дал. Вот тогда я и сняла розовые очки. Старалась вывести его на правду, но он мне врал в глаза, говорил что созванивался чтобы разобраться почему такие слухи. Потом я зашла в его соцсети и от его имени завела с ней переписку. И тут она начала все розказывать, думая что общается с ним, я тоже подстроилась и все узнала! Она говорит что любит его и ждёт! Они вместе уже год точно, а два месяца ночуют вместе по ночам у него на офисе, она даже фото скинула, где они вместе в постеле в обнимку.Муж сначала отпирался, врал, но когда я показала фото он офигел и был в шоке что я все узнала. А я очень злюсь... мне так обидно... больно представлять его с другой... Как он мог? Зачем? Сльезы льются сами, уже несколько дней, не могу ни спать ни есть... очень плохо. Он сейчас с ней не общается, ещё до моей переписки они поругались, в это время он хотел мирится со мной, но тут такая правда всплыла. Сейчас он просит прощение и ему стыдно. Говорит что любит и будет ждать моего прощения. Я не знаю что делать?! Подскажите?! Возможно я бы смогла простить одноразовую измену по пьяне, но тут год.Что мне делать?! У меня двое маленьких детей которые так любят отца. А я незнаю. Моя душа вместе с ним, а мой ум его ненавидет. Что делать? разве можно простить измену?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия, доброго времени суток!
Тяжелее всего восстанавливается доверие и самая болезненная равна - это измена. Конечно же Вам больно, это несправедливо так поступить по отношению к Вам, детям, семье, и всему тому, что было между Вами.
В этой ситуации Вам всё же придётся разобраться в себе - готовы ли Вы восстанавливать отчасти развалившийся дом. Судя по тому, что Вы пишите - он готов.
Почему он так поступил - это отдельный вопрос для разбирательства. Но сейчас, Вас предали и Ваша душа ожидает компенсации, и это справедливо, и это уже второй важный вопрос на который, опять таки, Вам нужно ответить себе: какую именно компенсацию я ожидаю?
Ответив на эти два вопроса - Вы сможете двигаться дальше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте! Мне очень жаль, мне правда жаль, что вы оказались в такой сложной ситуации. Она не простая. Боль от разочарования и встречи с реальностью может быть настолько сильной, что кажется - это невозможно выдержать, пережить и выйти из ситуации. Не многие люди способны достойно пройти этот путь, эту ситуацию. С вами все в порядке, если вы оказались в этой ситуации. Так бывает. Кризисы семейной жизни случаются часто и практически у всех людей. Давайте попробуем исследовать вашу ситуацию.
Вот вы пишите: «я думала что таким как я нельзя изменить». Расскажите, какая вы?
И дальше вы пишите: «Возможно я бы смогла простить одноразовую измену по пьяне». Скажите, в чем для вас разница между одноразовой изменой и постоянной любовницей?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я очень добрый человек, никогда и никому не желаю зла. У меня всегда есть настроение, пожизни я оптимист и всегда стараюсь быть с улыбкой. Как жена я тоже думаю что мужу повезло, так как у меня дома всегда уютно, я люблю вкусно готовить и радовать мужа. В сексе тоже все норм, регулярно и интересно. Почему он изменил мне?!
Одноразовая измена по пьяне это почти то же самое, но для меня это необдуманый поступок, а вот год изменять, вот это другое, это точно обдуманый план и трезвое решение. Незнаю нужно ли это прощать?!
Спасибо Вам за поддержку! Мне она сейчас так необходима.
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень хочу Вас поддержать! Вам сейчас на столько больно, больно так, как отрезали по живому руку или ногу. Поэтому сейчас много чувств и эмоций, которые важно прожить, дать себе время, чтобы прийти в себя, а потом принимать решения. Кто может Вас поддержать сейчас? В Вашем письме настораживает, что"У нас было мало общих интересов но была большая любовь! Мы были родные люди, так как очень долго вместе. Со временем он перестал меня ценить, приходил домой как в гости. Развелась я месяц назад, по причине, что муж не хочет исправлятся, услышав мои притензии, он просто обиделся и не разговаривал 2 месяца". То есть проблема в отношениях была давняя. Сейчас муж просит прощения, возможно стоит с ним поговорить, послушать его, сказать о своей боли. Рассмотрите вариант парной терапии.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Выходит, и правда, Вы идеальная жена. А Он никогда не был идеальным мужем. И Вы с ним развелись, потому что он не захотел исправлятся, услышав ваши претензии. Он просто обиделся и не разговаривал 2 месяца. Смотрите, для того, чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации, вам следует обратиться к семейному психологу. Из того, что вы описали, могу предположить, что ваш не идеальный муж просто нашел другую не идеальную женщину. Он говорит, что любит вас и будет ждать прощения. Он любит вас идеальную. Но люди - не боги. В нас есть и другая, теневая сторона. Возможно в погоне за идеальностью вы что-то упустили. Посмотрите фильм «Степфордские жены» про идеальность и как она выглядит со стороны.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Непростое, но самое благоприятное решение ситуации - простить.
Но предварительно обязательно обговорив с мужем ваше решение. Он должен предельно ясно понять - ваше прощение - не акт слабости и жертвы, а поступок понимающей женщины, со зрелыми чувствами и умением ценить настоящие близкие отношения.
И если он ждет прощения - готов ли он оценить ваш поступок. Готов ли проявлять твердость, чтобы впредь не предавать ваше доверие.
А чтобы вам проще далось прощение - поверьте мне на слово: год измены вовсе не означает, что этот поступок был трезвым и обдуманным.
психолог онлайн
Может ли он чем-то искупить свою вину? Как вы думаете? Как он может заплатить за свои ошибки? Это может быть как материально, так и не материально. Прощать нельзя! Потому что не заплатив за это, все будет повторяться вновь.