Измена жены
5 лет в браке. Ребенок 3 года. У жены сложный характер часто ссорились всегда. Очень часто , в большинстве случаев, из за того что она всегда негативна, жили в общежитии - ей не нравилось , она захотела переехать к ее родителям - переехали, очень скоро ей там все стало плохо, переехали снова в общежитие, родилась дочь - переехали к ее родителям чтобы ей помогали + условия получше чем в общаге ( я согласился), стало снова все плохо - жена засиделась дома захотела на работу ( вышла через 10 месяцев) для этого мы сняли большую двушку и попросили мою маму переехать к нам няньчить дочь пока мы работаем до момента когда ребенок пойдет в сад. Но снова вечное недовольство каждый день начинается с негатива И заканчивается негативом. Я всегда пытался понять почему она всегда всем недовольна. И очень много раз с ней говорил на эту тему но она всегда переходила в атаку, я заводился и кричал на нее. Хотя начинал спокойно. На этой почве я раза 2-3 в год посылал ее и уходил но она потом в слезах просилась и обещала что изменится, клялась что любит меня и я ей очень нужен. Но через время полный негатив всегда возвращался . Поначалу я думал что это все из за обстоятельств (жилье, работа). Но обстоятельства мы меняли , работу жене поменяли в самом начале и у нее теперь любимая работа по ее образованию и специальности она с удовольствием туда ходит, я менял и работу и должностя и сферы деятельности, бросил курить, стал намного меньше пить .
Я всегда работал на 2 работах потом оставил одну работу и занялся малым бизнесом - денег на жизнь хватало. Время я жене всегда уделял (но и моменты когда я был очень занят были ) . На секс я всегда готов и был инициатором. Год назад (или даже больше) я заметил что она не хочет секса. А когда этим занимались она даже в сексе была недовольна , иногда даже прерывала акт. И на это у нее были отговорки. Говорил с ней на эту тему много раз . Спрашивал что может она хочет с другим попробовать, или с девушкой, или втроем или разлюбила меня. Даже спрашивал и говорил ей что у нее кто-то есть или она кого-то другого полюбила Съехала на то что бытовуха достала. Но я ее никогда ни вчем не ограничивал и наоборот был в большинстве случаев инициатором всех наших гулянок - кино, друзья , гости, сауна для двоих, театр, отель, кафе...
В один день я понял что она не изменится и расстался с ней. Договорились быть друзьями ради ребенка.
Через пол года мы сошлись обратно она говорила что любит меня (она была инициатором) что изменилась что работает над собой (ради ребенка да и мне других баб не хотелось) .
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Продолжение :
Прошел месяц как вместе, купили совместно машину. Вроде бы все хорошо. Иногда проскакивали ее приступы но она погашала их после моих замечаний . И тут я случайно вчера увидел переписку в ее телефоне с парнем с ее работы . У них был секс ещё за 5 месяцев до того как мы разошлись и они друг друга любят. И последний секс был 3 месяца назад. И она начала от него отмораживаться . Хотя писала ему ещё позавчера. Она спрашивала у него любит он ее или нет он спросил : А что это влияет на что-то ? Она ответила что может и влияет .
Что скажете ?
консультация психолога
Доброе утро. А что вы хотите услышать?
Кроме вашей жены никто её поступки объяснить не сможет. Вы пробовали с ней поговорить?

психолог онлайн
Добрый день. Из Вашей истории складывается впечатление, что Вы меняете обстоятельства, но в отношениях при этом мало что меняется. Что Вы хотите делать в этой истории, и какой помощи ожидаете получить здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что скажете ?
Уточните свой вопрос, пожалуйста.
Какую помощь хотите получить на сайте?
Дополнение от автора
Я говорил с ней в тот же день. Вечером когда уже немного успокоился.
Я не увидел искреннего раскаяния . Выписал ей несколько подщечин , обозвал заслуженными словами и сказал что ухожу навсегда. И сам подам в понедельник на развод. Я сфотографировал ее переписку себе на телефон. Она начала лгать кривить фактами говорить что это было всего раз, что она от него уже морозится, хотя ещё за день до этого она ему писала и все это время они гуляли и слали друг другу любовные письма, обсуждали что нужно прокачать новый матрац
Дополнение от автора
На работе вроде бы они тоже этим занимались. Ещё я ей сказал что нашу дочь заберу себе.
Дополнение от автора
Когда я обнаружил их переписку я себя так чувствовал как тогда когда у меня умер отец
консультация психолога
Как давно это произошло?
Вы хотите её простить или хотите забыть?
Дополнение от автора
Я всеми силами ранее пытался наладить все. Но она все мои попытки уничтожала не ишла на встречу.
Моих слов не слышала.
Я
Дополнение от автора
Отвечает психолог: Пётр Алексеевич Соколов (Днепр) 26-04-2020 10:09:01 Добрый день. Из Вашей истории складывается впечатление, что Вы меняете обстоятельства, но в отношениях при этом мало что меняется. Что Вы хотите делать в этой истории, и какой помощи ожидаете получить здесь.
---
Я разведусь с женой. Ожидаю одобрения , возможно, слов что я наверное сделал все что от меня зависело и что прощать такую измену нельзя. И что это будет продолжаться ....
Дополнение от автора
Как давно это произошло? Вы хотите её простить или хотите забыть?
---
Я не хочу ее прощать. Разве такое прощается? И безнаказанность повлечет за собой повторных измен. И я всегда буду думать если она где-то будет задерживаться что возможно она мне изменяет. Думаю такая жизнь в дальнейшем все равно приведет к разводу
Дополнение от автора
Я переписку обнаружил позавчера
консультация психолога
Что мешает развестись?(внутри вас)
Зачем вам чьё-то одобрение?
Дополнение от автора
Почему это произошло ?
Правильно ли я сделал?
Она вытирала об меня ноги , плевала мне в душу. Получается так?
Дополнение от автора
Что мешает развестись?(внутри вас) Зачем вам чьё-то одобрение?
---
Все же я б хотел с ней жить нормально. Если бы не было измены . У нас такая прекрасная дочь. Мы собирали на квартиру . Но ей это очень трудно давалось - отлаживать деньги. Может из за того что уже крутила с другим?
Ничего не мешает. Завтра подаю на развод.
психолог онлайн
Возможно, Вы сомневаетесь, правильно ли поступили, приняв решение разводиться, так как сейчас Вам очень страшно?
Дополнение от автора
ОБИДНО !!!!!!!!!! СУКАААА
психолог онлайн
Добрый день!
Мы не можем отвечать, за чувства и поступки других людей.
Это был Ваш опыт, негативный, но опыт. Вы пробовали сделать все, что от Вас зависело, пытались сохранить отношения и семью.
А теперь, Вы сами должны выбрать, как Вам жить дальше. Оставить все как раньше, или начать новую жизнь.
Дополнение от автора
Дочь жалко. Она не заслужила этого. Я не заслужил этого
Дополнение от автора
Нужно начинать новую жизнь
консультация психолога
Два дня это очень короткий срок, чтобы что-то решить. Сейчас вы можете только дров наламать. Дайте себе в первую очередь время, выпустите свою ярость в физической активности.
Предательство жены равноценно её утрате. Именно поэтому чувство было схоже с чувствами, вызванными смертью отца.
Почему это произошло? Разве имеет это значение? В деструктивные отношения вкладываются обое и искать причины бесполезная затея.
Неизвестно правильно ли вы делаете или нет. Время покажет.
В вашей ситуации время лучшее лекарство. Но если вы чувствуете ОЧЕНЬ сильную боль и вам хочется поговорить с кем то, обратитесь к психологу.
Дополнение от автора
Я никого кроме нее не хотел . И когда мы разошлись на пол года я пытался заниматься сексом с другими девушками но не мог
Дополнение от автора
И сейчас не хочется. Что мне с этим делать?
психолог онлайн
Обратитесь к психотерапевту за индивидуальной консультацией с этим вопросом. Поищите в интернете или среди знакомых.
Дополнение от автора
Админ, удали пожалуйста два предыдущих дополнения к вопросу.