Муж рассказал об измене. Не знаю как быть дальше.
С тех пор как мы начали ходить с ребенком к нашему педиатру я начала подозревать симпатию мужа к этой женщине. Много раз задавала вопрос, отрицал. Я успокоилась. Потом узнала что она развелась несколько месяцев назад. Последний месяц начала замечать что муж пропадает на пол дня по делам. В один из таких разов спросила, мы сидели в машине и я сказала, если у тебя есть женщина так и скажи, и лучше сейчас в машине, а не дома при ребенке. И он признался. Сказал что есть женщина, к которой у него есть чувства. Рассказал кто она. А я сижу слушаю, сердце колит, в душе пустота, как будто внутри все оборвалось. А внешне спокойная, даже не плачу, не кричу, не злюсь. Сказала поступай как хочешь, хочешь уходи, хочешь оставайся. Сказал, что он не видит свою будущую жизнь рядом со мной. Спросила, видишь свое будущее с ней. Ответил да. Думала он в тот же вечер соберет вещи и уйдет. Не ушел. На следующий день ушел на работу, вечером пришел и сказал если я не против, он хочет привести мысли в порядок. Сегодня третий день, пол дня был дома. Гуляли втроём с ребенком, общались как будто ничего не произошло. Без поцелуев, и объятий, правда. Не понимаю что происходит? Правильно ли я отреагировала? Может стоило выгнать? Почему я не злюсь на него? Кажется я хочу сохранить семью. Но даже если он останется, сможем ли мы построить нормальные отношения в дальнейшем? Он ведь сказал, что ко мне больше чувств нет. Он остаётся ради ребенка? Почему не уходит?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую Вам! Вы любите мужа? Какие у Вас были раньше отношения? Есть то в них, ради чего стоит над ними трудиться? Вы злитесь, потому что Ваши границы нарушены!!! Муж мог сделать ошибку, он попросил время, чтобы собраться с мыслями. Возможно, стоит сделать паузу, но ограничит ее во времени. Через некоторое время , когда эмоции немного успокоятся , поговорить с мужем?
Дополнение от автора
У нас были просто волшебные отношения. Мы вместе уже почти 11 лет. Он меня боготворил, часто говорил как же ему повезло со мной, что я такая классная у него. Но он так перестал говорить где-то после свадьбы, все само как-то изменилось. Я ещё беременной была когда узнала, что он искал себе девочкут на сайте знакомств, чтобы встретиться погулять. Тогда он клялся, что ничего не было, просил не бросать его, что просто бес попутал. Тогда я много страдала, долго не могла забыть и простить. А ведь тогда он клялся, что измены не было. А сейчас сказал откровенно, что они встречаются. Не просто один раз изменил мне, что у них есть отношения, а у него чувства к ней. Но я не чувствую такую злость на него, как тогда! До вчерашнего вечера я даже не плакала. Написала сообщение на этом сайте, перечитала много публикаций на тему измены и тогда меня прорвало, пол ночи рыдала. Я точно люблю его, в каком-то определенном смысле. Я всегда восхищаюсь им, всегда считала что мне с ним очень повезло. Мне кажется, что это я виновата в его измене. Что недостаточно проявляла свою любовь, недостаточно заботилась о нем. Вот он и изменил мне.
психолог онлайн
Учавствуют в отношениях двое. Как Вам поможет вина разобраться и помочь себе? Чтобы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Наверное я бы посоветовала простить и попытаться сохранить семью. Но правильно ли это? Он же сказал что у него нет чувств ко мне и свое будущее он видит с ней. Что если все останется как есть, то он не будет счастлив, что душой он не тут. Так он сказал в первый вечер. Вот я и ожидала, что он сразу же уйдёт к ней. В глазах была решительность. А на второй день я уже её не увидела, этой решительности. На второй вечер он попросил дать ему время. Если он останется, то по любви ли? Или из жалости?
психолог онлайн
Женя, сочувствую вам, что вы сейчас проходите через такой опыт. Из ваших сообщений чувствуется состояние шока, очень большое волнение. Дайте себе сейчас время, столько, сколько потребуется. Вы не обязаны принять конкретное решение и все осмыслить в течение 1-2 дней. Судьба вашей семьи будет решаться вдвоем вами с мужем. Также судьба вашей семьи зависит и от решений, которые каждый из вас будет принимать сам для себя. На это все потребуется время. Сейчас - дайте себе пространство прожить эмоции и мысли, выдохнуть. Решение и видение постепенно будут приходить.
психолог онлайн
Добрый день, Женя!
Вы находитесь в очень непростой жизненной ситуации. Сил вам! И не требуйте от себя много. Нет в данный момент правильных или неправильных решений.
цитата:
Что если все останется как есть, то он не будет счастлив, что душой он не тут. Так он сказал в первый вечер. Вот я и ожидала, что он сразу же уйдёт к ней. В глазах была решительность. А на второй день я уже её не увидела, этой решительности. На второй вечер он попросил дать ему время. Если он останется, то по любви ли? Или из жалости?
Собрать вещи и уйти - это действие, которое значит взять ответственность за фактическое разрушение семьи (и не важно, что в наличии другие отношения, формально - он в семье). Ваш муж не готов взять на себя эту ответственность. Это не лежит в плоскости любви или жалости. Более того, раз он не смог этого сделать на "волне" признания, значит и не сделает пока не получит дополнительного "ускорения". Таким ускорением может послужить, например, ваша прямая просьба "на выход" или слезы/разборки/скандалы, словом то, что создаст такой объем дискомфорта, который сможет служить ресурсом для принятия решения.
Теперь о вас.
Ваша семья никогда уже не будет прежней, трансформации неизбежны, независимо от решения о судьбе вашей семьи. Принимая такое решение, попытайтесь для себя (!) максимально четко определить ради каких ценностей вы это делаете.
Дополнение от автора
Спасибо за ваш ответ. Очень интересно для меня было узнать ваше мнение о его поведении. Для меня наша семья эта самая большая ценность. И наш сын. Он его так любит, каждое утро просыпается и спрашивает "а где папочка?" (Муж рано уходит на работу). До этого эпизода муж был для меня всегда эталоном мужчины, он военный, пример мужественности, мне всегда казалось что он очень ответственный человек, никогда за 11 лет не повышал на меня голос, он пример терпеливости, да и заботливости тоже. Вплоть до самого признания он был нежным со мной и всегда очень терпелив с сыном. Мне хочется чтобы сын был похож на него по характеру. Но это измена... Может я всё вижу сквозь розовые очки? (
психолог онлайн
цитата:
До этого эпизода муж был для меня всегда эталоном мужчины
У вас есть определенный образ вашего мужа (то, что вы называете "эталоном"). Теперь этот живой человек (а не образ) совершает поступок, который выходит за рамки образа. Вам необходимо отказаться от иллюзии и увидеть его человеком, способным на любой (!) поступок, равно как и каждый из нас.