Вероятная измена
Была беременна и ограничена в передвижениях. Мужа отпускала свободно на выходные в другой город к родителям. Там он отдыхал, ездил на речку и т.п. Каждые выходные я была одна дома, мне хотелось быть с ним, но в то же время не хотелось, чтобы он не отдыхал из-за меня. Позже я заподозрила его в излишне близких отношениях с одной из новых знакомых. Сначала я себя убеждала, что мне все кажется, потому что она передавала мне фрукты, подарки и вообще знала о моем положении. Позже, когда я увидела явные звоночки в телефоне, решила залезть в переписку. Лезла и была уверена, что там ничего не будет. Но ошиблась. Переписка была скучаю и т.п, милые словечки и обращения. Намёков на физическую близость я не увидела. Мужу претензии предъявила, он порвал общение. Я забыла эту историю сразу же. Но после родов меня накрыло. Появились обида, что муж меня предал. Позже состоялся разговор, в котором выяснилось, что он не считает, что он что-то плохое сделал, так как физической измены не было. А слова ничего не значат.я ему рассказала про понятие моральной измены, он был очень удивлён, что это тоже измена. После разговора стал более внимателен ко мне. Старается, но я вижу, что он по-прежнему не понимает насколько мне больно.
Меня отпускает, но периодически всплывает жуткая обида. Плюс я начинаю задумываться, что физическая измена тоже была. Я стараюсь себя контролировать и не заводить разговор заново. Но забыть не могу, хоть очень стараюсь. Как мне отпустить эту ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Сочувствую Вашим переживаниям.
цитата:
После разговора стал более внимателен ко мне. Старается, но я вижу, что он по-прежнему не понимает насколько мне больно
Почему Вам важно, чтобы он понял всю силу Вашей боли?
цитата:
Я стараюсь себя контролировать и не заводить разговор заново. Но забыть не могу, хоть очень стараюсь.
Если что-то сильно мучает, самоконтроль и запрет себе самой обсуждать этот вопрос только усугубит внутренний конфликт. Что Вас удерживает от откровенного разговора с мужем? Если Вы не можете с ним обсудить снова этот вопрос, можно сделать это на приеме у психолога онлайн.
психолог онлайн
Доброе утро! То есть в настоящем у Вас все хорошо, а Вы вернулись к той ситуации, которая была когда-то? И развиваете катастрофические сценарии в воображении? Зачем? Как Вам это поможет строить теплые и доверительные отношения с мужем? Чтобы Вы хотели, чтобы сделал муж, чтобы Вам стало легче?
психолог онлайн
Доброе утро!
Сочувствую вашим переживаниям, чувство "жуткой обиды" с которым вы живёте возможно подкрепляется ещё теми ожиданиями и надеждами, которые не оправдал ваш муж, а возможно оно даёт сейчас вам какую-то выгоду. Если так долго не можете отпустить негативное чувство, которое в настоящем ничем не подкреплено, может оно просто сейчас для чего-то вам необходимо?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что это состояние у Вас обострилось с рождением ребёнка. Возможно, что сейчас Вы более чувствительны, ведь реального повода не было для измены, Вы сами писали, пока это только Ваши фантазии и догадки
Дополнение от автора
Я не чувствую никакой выгоды от этой обиды, она только хуже делает. Разговор об этом всем не вижу смысла с ним заводить, так как мы все обсудили уже. Меня беспокоит то, что это все произошло в тот период, когда я ему абсолютно доверяла и задавливала в себе желание никуда его не отпускать, хотя очень хотела, чтобы он был больше со мной. Он в это время предпочел фривольное общение с другой. Мое главное желание - забыть и отпустить эту ситуацию, потому что периоды абсолютного покоя и гармонии сменяются периодами постоянно прокручивания в голове. Я не знаю , как это сделать.
Понимание мужем моей боли нужно для того, чтобы он не мозгом знал , что я "запретила" так поступать, а чтобы чувствовал, что его поступок меня ранит.
Спасибо большое за ответы!
психолог онлайн
Вы по всей видимости еще не отпустили эту ситуацию, хотя говорите, что говорили об этом с мужем. Мне кажется, что есть что-то глубже, что Вас может беспокоить и с этим нужно разбираться индивидуально. Скажите, а какие у Вас были отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
Мне кажется я не могу отпустить ситуацию потому что боюсь повторения, ведь по сути я нахожусь сейчас в таких же условиях. Сижу дома, еще и пандемия, муж на работе, в разъездах. А муж просто выбросил эту историю из головы. Даже при просмотре фильмов, например, когда ты них подобная ситуация, он искренне удивляется, как герой так мог поступить и считает, что он бы так не сделал. А по сути он сделал тоже самое. Меня настораживает, что он не сделал выводы что ли из этой ситуации
С папой у меня прекрасные отношения. Считаю его примером, каким должен быть муж и отец.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
С одной стороны Вы хотите, чтобы он понял, как сильно он Вас ранил, с другой-не хотите с ним больше обсуждать эту ситуацию. Какой Вы видите выход?
Можно ли предположить, что если он поймёт, как больно сделал Вам, то больше никогда так не поступит?
психолог онлайн
Во время карантина может начаться обострение каких-то старых травматических ситуаций. Какие у Вас были отношения с мамой?
психолог онлайн
цитата:
Разговор об этом всем не вижу смысла с ним заводить, так как мы все обсудили уже.
А что именно вы обсудили?
Сказали ли вы о всех своих чувствах, переживаниях? Получили ли ту реакцию, которую хотели?
Вы написали, что сразу же и забыли эту историю. Умом возможно, но вот чувствами вряд ли. Ведь такая история вызывает ой как много переживаний сильных. И сейчас эти переживания выходят наружу. Их важно прожить. В контакте с кем-то.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, хот бы онлайн, чтобы эти чувства не тянулись дальше за вами. Тем более, что муж похоже сразу же исправил свое поведение и нет сейчас никаких подозрений, что он вам изменяет
Дополнение от автора
Да, я предполагаю, что он больше так не поступит, если поймет, насколько мне больно.
Я просто хочу забыть и не прокручивать эту ситуацию в своей голове.
Я не очень доверяла мужу, были очень давно прецеденты с онлайн переписками с девушками. Но это было проще, так как встреч не было.
А когда я доверилась ему, не контролировала, не задумывалась, он не просто переписывался, но еще и встретился с ней.
Если раньше меня раздражали переписки, но я думала, что это просто он тешит свое самолюбие. То тут уже была вероятность физической измены, поскольку девушка в переписке намекала, что ей нужно больше.
Он уверен , что после разговора, что он так не будет, извинений, я ему стала доверять как прежде, но я теперь живу в ожидании подвоха и не знаю, что с этим сделать
психолог онлайн
Чтобы муж понимал вашу боль, он должен ее видеть. Если вы не хотите особо это обсуждать, то как он поймет всю глубину ваших чувств?
Еще хочется спросить, а насколько муж вообще эмпатичен? И обсуждали ли вы ранее его переписки?
Вы пишите, что уже не первый раз было онлайн общение с девушками. И тут варианта 2 - либо вы замалчивали все те разы и муж считает, что ничего страшного, либо ему реально все равно и он делает так как ему хочется, невзирая на ваши чувства
Дополнение от автора
Обсуждали, я говорила, что мне больно. После последнего разговора он стал более внимателен ко мне.
Он более эмпатичен к другим, но не ко мне.
По старым переписками он считал, что я запрещаю ему простое дружеское общение. Запрещала, потому что мне самой не хватало общения с ним. И вообще у меня сложилось впечатление, что я для него свой в доску дружбан и он подтвердил это. А вот флирт и девочковое общение это не со мной. Не знаю как это исправить. Плюс ко всему он абсолютно во мне уверен, он не может даже примерить ситуации, что мы разойдемся, что я так с кем-то общаюсь близко как он. Говорит, что он не может представить. У него все стабильно и спокойно
психолог онлайн
цитата:
Обсуждали, я говорила, что мне больно
Говорить можно по разному. Почему-то ощущение, что вы это достаточно ровно и спокойно говорили.
цитата:
И вообще у меня сложилось впечатление, что я для него свой в доску дружбан и он подтвердил это. А вот флирт и девочковое общение это не со мной.
В чем это выражается?
Дополнение от автора
Разговоры, шутки, обсуждение девушек и отношений( я не против, мне самой интересно, как мужчины думают. Подколки, штуки. Мне нравится такое общение. Но комплименты, например, отсутствуют. Он говорит, что зачем мне тебе это говорить, я же с тобой, выбрал тебя, поэтому ты самая красивая и т.п. Если я накрашусь , спросит зачем накрасилась, не скажет, что красиво. Говорит не надо, я тебя и ненакрашеной люблю. В тоже время в других девушках отмечает ухоженность, макияж и т п
психолог онлайн
А какой вы сама себя чувствуете?
Дополнение от автора
Я чувствую себя разной, могу быть любой. Не кокеткой, но нежной точно, и своим в доску парнем легко, именно в этой роли я его покорила. Но это не значит, что я готова отдать другие роли для других девушек. Я инициирую другие модели поведения, но они не находят поддержки, это все ненадолго. В паре мы друзья, а опекать он больше готов кого-либо другого и жалеть
Дополнение от автора
И говорила я о своей боли эмоционально, но не находят мои эмоции отклика у него. Он больше чувствует себя виноватым за то, что эта ситуация могла навредить ребёнку, потому что я очень переживала
психолог онлайн
А как вы понимаете, что муж недостаточно чувствует вашу боль?
Каких действий вы бы хотели от него?
Дополнение от автора
Мы к этой теме возвращались 2 раза. Он уверяет, что он все понял, но мои чувства его не трогают. Мне бы в такой ситуации было стыдно и я бы еще раз извинилась. Наверное мне это и нужно, простое извини за прошлое. А он акцентирует на том, что больше такого не будет, а о прошлом не вспоминает, как будто этого не было.
психолог онлайн
Вы не можете заставить другого чувствовать то, что вам хочется. Вы с одной стороны хотите, чтобы муж понимал ваши чувства, с другой стороны, чтобы просто извинился. А зачем извинения без искренних сопереживаний вам?
Дополнение от автора
Вот, не нужны мне такие извинения. Поэтому я хочу над собой работать. Хочу перестать мусолить это у себя в голове. Но не знаю как
психолог онлайн
Поработайте с психологом, чтобы прожить те чувства, которые у вас есть.
Правда предположу, что можете встретиться в том числе с разочарованием относительно того, что муж не понимает ваши чувства и не считает проблемой свое поведение
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь. А разочарование это именно то, что я чувствую. Выговорилась и уже легче стало