Не могу простить мужа
Добрый день. Очень хотелось бы услышать мнение специалистов по своему вопросу. Дело в том что не так давно муж меня обманул. Вернее я подловила его на обмане. Оказывается в командировке он завел аакаунт на сайта знакомств. Я узнала потому что увидела об этом уведомление на почте. Истерик устраивать не стала. Объяснил что это было глупость, не смог толком объяснить причину, сказал что на следующий день все удалил и очень жалел о том что в принципе туда зашел. Мне от этого очень неприятно. Понимаю что это не физическая измена, но ведь теперь я знаю что мой муж в принципе способен на неправильные поступки. Доверие ппопало, появилась навязчивая мысль следить его телефон от страха пропустить повторение истории. Боюсь что снова так сделает или даже зуже. Из за этого голова кругом и ему вечно капаю на мозги и припоминаю все обиды при удобном случае. Помогите, как справиться с этим и простить? Или доверие уже не вернуть и это вопрос времени?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
1. Похоже, что Вам очень грустно от случившегося. Предполагаю, что Вы злитесь на мужа за его поступок. Конечно же, справиться со своими чувствами можно. Вам необходимо позволить себе прожить эти чувства, выразить их каким-то образом. Возможно написать письмо мужу с описанием всего того, за что Вам трудно его простить (и не отдавать его), возможно посредством рисования. Лучшим решением было бы посетить специалиста, чтобы этот процесс прошел более успешно.
2. Подумайте, что должно произойти, чтоб прощение наступило. Что бы вы хотели получить или услышать от мужа. Как раньше справлялись с подобными чувствами.
3. Кроме того, поставив себя на его место, подумайте, почему муж мог так поступить, возможно ему чего-то не хватает в отношениях, возможно ваши отношения переживают некоторый кризис и нужно привнести больше романтики, как бы "обновить" отношения.
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с мужем? Что могло его подтолкнуть к этому? Было ли что-то подобное до этого?
Дополнение от автора
Отношения с мужем очень хорошие. С самого нашего первого дня знакомства и до настоящего момента не случалось ничего подобного. Отношения всегда были открытыми. Никаких паролей на телефоны ни подозрений друг к другу. И тут как гром среди ясного неба. Теперь нстественно хочется контролировать каждый шаг, но я стараюсь себя сдерживать, хотя внутри такая разбитость. Каждый раз как подумаю об этом слезы градом. Он пока терпит мои психи, ну думаю на долго не хватит нас обоих.может это и была глупая ошибка, но мне сложно теперь верить его словам. Боюсь чтов будущем может повториться
психолог онлайн
Вы говорите, что первый раз столкнулись с такой ситуацией и что это было скорее как флирт или игра с его стороны
Дополнение от автора
Не знаю какая у него была мотивация. Он и сам не может объяснить. Извинялся, говорил что просто глупость, никогда и в мыслях не было мне изменять, зачем полез на сайт не знает. Сказал что на следующий день все удалил и ему очень стыдно за свой поступок. Но я не знаю как мне в это поверить. Правду ли говорит. От этого и не могу никак отпустить ситуацию. Думаю а что в следующий раз в другой командировке, через месяц, через год. Не хочу разрушать отношения. Понимаю что это не повод для развода. Но и в подозрениях постоянно жить не могу
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Не так давно вы подловили мужа на том, что он зарегистрировался на сайте знакомств. Сказали мужу, он говорит, что это глупость и не смог толком объяснить причину, сказал что на следующий день все удалил и очень жалел о том что в принципе туда зашел. Но теперь вы ему не верите, вечно капаете на мозги и припоминаете все обиды при удобном случае. Добро.
Любопытная ситуация. Любопытная в месте, что ваш муж, с вашей точки зрения, не знает, зачем полез на сайт. Дело в том, что все люди всё говорят. Важно их слушать. Все всё говорят.
Расскажите, пожалуйста, даже пусть это будет не логично, как ваш муж объяснил факт его регистрации на сайте знакомств. Что он говорил, какие слова?Сколько лет вы женаты? Кто у вас глава семье? Как вы распоряжаетесь деньгами в семье?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Скажите, а какие у Вас отношения с родителями?
консультация психолога
Ирина, добрый день. Понимаю вашу встревоженность и возникшие чувства. Любые отношения проходят свои стадии сближения и отдаления. Это совсем не плохо, а сигнал к изменением и росту, как вашему личностному, так и вашим отношениям. Хоть изменения могут быть и болезненными. Возможно новые увлечения или хобби помогут вам приобрести новые ресурсы, которые будут отвлекать от постоянного желания контролировать. Так как любой контроль создаёт большое напряжение и партнёр может только сильнее закрыться. Доверие это наш выбор, а быть застрахованными от всего, к сожалению, мы не можем. Возможно, вы сможете найти общие увлечения со своим партнером и это поможет вам укрепить ваши отношения на новом уровне. А капать на мозги и вспоминать все обиды - не самый лучший способ, так как вы давите на чувство вины и стыда. А человеку свойственно от этих чувств закрываться и бежать, даже если он этого и не осознаёт. Вспомните себя, когда вы чувствовали вину или стыд и вам об этом напоминают все время, желание появляется любым способом избегать и уходить из ситуации, вплоть до разрыва отношений. Я Вам желаю терпения и сил, у Вас все получиться. Если Вы хотите сохранить отношения, конечно же.
Дополнение от автора
Мы женаты 2 года. Финансы у нас общие ( вернее зп мужа уходит на основные семейные траты, моя на дополнительные, развлечения и тд) с этим у нас никаких конфликтов нет. Когда я пыталась разобраться в чем же причина его поступка, я не смогла услышать внятного объяснения. А когда стала давить он закрылся и у него полились слезы. Сказал что сам не понимает какой черт дереул ( но я не верю, не могу это принять ведь на все есть логические объяснения) я бы спокойнее восприняла даже если он это сделал по пъяне или под влиянием холостых друзей ради развлечения) но это не так. Я читала переписки. Не скажу что увидела там что то развратное или какой то явный флирт с намеками на встречи. Все переписки были из разряда, вот я приехал в новый город, хочу общения. Но это вообще не оправдание.
психолог онлайн
Вы пытались разобраться в чем же причина его поступка, и не смогли услышать внятного объяснения. Т.е. логики в его объяснениях вы не нашли. Скажите, возможно ли, что не услышав, не увидев логики в объяснениях мужа, вы потеряли к нему доверие? Вот, если бы он сделал это по пьяне или под влиянием холостых друзей, то это было бы логично. А все его объяснения - не логичны.
Расскажите, пожалуйста, даже пусть это будет не логично, что сказал вам муж, когда вы сказали, что увидели его регистрацию на сайте знакомств. Что он говорил, какие слова? Кто у вас глава семье? Чем занимаются ваши родители и чем занимаются его родители?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Скажите, а если бы муж объяснил вам причину своего поступка, вам стало бы легче?
Вы пишите, что не верите тому, что он не может объяснить, почему так сделал. И получается тогда уже какой-то двойной обман - за вашей спиной пытался знакомиться, а признаваться, что ему не хватает и почему так сделал не хочет.