Изменила жена
Здравствуйте!
мы в браке 3,5 года,детей нет,начал замечать что жена очень дружелюбно общалась с сыном моего шефа по работе,она тоже подрабатывала где и я,но я не принимал это серьезно так как он младше меня и также моей жены на 2-3 года (малолетка)хотя ей по этому поводу скандалы закатывал , так как я очень ревнивый.Как то спалил ее телефон,она поздравляла его с днём рождения и там особо не чего не было,но было не приятно после она удалила всю переписку ! Старался объяснять ей что мне это не нравится , уважай меня и мое мнение ! Она младше меня на 3 года , как будто всему учить надо думал я ! Но в один из дней она пошла до подруги , когда стало поздно я начал ей звонить но телефон был отключён ,я позвонил подруге но она сказала что как минут 20 назад она ушла ! В общем ее поиски на телефоне продолжались ещё минут 30 ! Затем я сел в машину и начал ее искать ! И в один момент подъехал к парку и там увидел машину сынишки моего шефа ! Она была в машине и целовалась с ним ! Я просто не мог поверить , вся боль , вся обида , все перевернулось (мир рухнул) я не мог поверить что это со мной случилось ... как в каком-то грустном фильме .. я подбежал и открыл дверь машины ( она была на нем и они целовались ( его руки мацали ее тело ) я просто начал бить этого ублютка , она что-то там кричала , затем я отбежал в сторону и просто кричал от боли в сердце и душе ! Затем я хотел вытащить ее с машины но они заблокировали дверь я разбил окно но он уехал , и видно высадил ее у дома , она сама мне перезвонила через 5 минут , я приехал и ее слова были «можешь побить меня , я дура , он мне понравился , я сглупила побей меня» мы зашли домой , но я не хотел ее бита , это явно бы не помогло , я в тот момент был спокоен и сказал что развод , три дня мы не разговаривали , хотя она осознавалась свою вину и пыталась извиниться подлизываться ко мне ... я ее игнорил ... затем произошёл разговор ... она начала говоритьесли разведётся она покончит собой , что жить не может , что я был грубый а он милый и он понравился просто ей ... что это уже прошло ,,, мне было так больно и противно , я однолюб и скромный ,дисциплинированный парень МС по боксу , но это было страшнее любого нокаута или удара ... это просто было очень больно , осознавать что меня променяли , за моей спиной встретилась , и если бы я в тот день их не нашёл что было бы дальше , как далеко все это бы зашло???? Эти мысли не дают мне покоя , а вдруг у них был секс ? Я просто этими мыслями каждый день мучаю себя ..хотя она сказала у них секса небыло ... я незн как быть дальше , мне ее жалко ,я ради неё очень многое сделал , я приехал на родину , женился и забрал ее к себе , я все вкладываю в семью ,квартиру ... к тут такой нож в спину ... и я ломаю себя каждый день , что всеравно мы вместе живем что все просто наладится , успокоится ,утихнет , это будет горьким уроком ! А другие мыли гложет , что вдруг у неё по сей день чувства к нему , если решилась на такое - то это предательство ! Не знаю как мне быть ...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, пережить предательство непросто, а еще труднее вернуть доверие в отношения.
Что бы хотели получить на сайте от психологов?
Ответ на какой вопрос?
Дополнение от автора
Я хотел бы разобраться , стоит ли закрывать глаза и прощать человека ? Или же на перекор себе расстаться (ведь один раз поедавший ,предаст и ещё раз )
Я чувствую себя , как бы в ответе за неё , потому что люблю ... но после такого ,мои мысли а вдруг это повторится снова и я это не переживу уже ...
психолог онлайн
"Я хотел бы разобраться , стоит ли закрывать глаза и прощать человека ?"
Прислушайтесь, к себе, не к обиде, чего вам хочется?
Есть ли желание оставаться с этой женщиной?
Что для вас стало бы компенсацией за предательство?
Сможете ли вы забыть об этом и не вспоминать больше никогда?
Что ваша жена готова делать для ваших отношений?
Нет гарантий, что это не повториться, но не будете ли вы сожалеть о том, что не попробовали все исправить?
психолог онлайн
цитата:
ей по этому поводу скандалы закатывал , так как я очень ревнивый.Как то спалил ее телефон,она поздравляла его с днём рождения и там особо не чего не было,но было не приятно
цитата:
я просто начал бить этого ублютка ,
Затем я хотел вытащить ее с машины
Может вам вначале разобраться со своей агрессивностью и неадекватностью?
Как-то ваш рассказ ничего кроме брезгливости не вызвал. Разве что жене вашей искренне сочувствую.
Дополнение от автора
Вы сочувствуете моей жене что я ей помешал наслаждаться изменой и обманывать меня дальше ?
Или брезгливо в моем рассказе что я ревновал ?
Извините конечно ... но на моем месте ,поступил бы так каждый мужчина , когда видишь что твой дорогой человек в объятиях с другим ...
но в одном Вы правы , в том что мне нужно разобраться в себе .
Дополнение от автора
Постараюсь ответить на все вопросы
В том то и дело , что я не знаю стоит ли прощать измену и предательство ...
Я хотел бы синей остаться , но мне мерзко , и я не знаю как побороть это чувство ... возможно я много действую инстинктами , или сложившимися личными устоями ... для меня это непозволительно , предательство самое ужасное что может быть
Забыть я это смогу наврятли
И тот же момент я понимаю что если расстаться , то я буду сожалеть что не постарался дать второй шанс и это тоже будет меня мучать ... в обоих случаях я страдаю !
Что вы имеете ввиду под компенсацией за предательство ?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. Это действительно очень больно и многие бы мужчины могли поступить так же на Вашем месте. Вы пытались разговаривать с женой об этом? Вы можете ее простить и доверять после этого? Какие у Вас были отношения до этого случая, все в порядке?
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Спасибо за ответ .
Да мы с ней поговорили , она уверяет что изменится и такого не повторится ! Что он просто понравился ...
я хотел бы простить , и возможно смогу (потому что в глубине души хочу быть синей ) но мысли меня гложут о том что , я ее чём-то не цепляю , что она так поступила за моей спиной , и вдруг она опять так поступит , или вдруг она мне наговорила чтоб я костил а сама к нему что-то испытывает ...
Сложно ...
До этого у нас все было хорошо , она получала практически то что хотела , подарки , поездка в Турцию ,Италию , были ссоры как и у всех в основном что часто мы сталкивались в разных интересах , и во избежание конфликта то я , то она шли на уступки , все было отлично и не предвещало того что случилось .
психолог онлайн
Вы знаете, сказать, что этого не повторится, никто не может, потому что в жизни может сложить по разному. От этого никто не застрахован, люди всегда изменяли. Вы можете поговорить с ней откровенно, но получится ли у Вас ее простить? Не будет ли у Вас всегда стоять перед глазами ее измена? Вы можете с ней пытаться дальше строить отношения, если сможете искренне простить, иначе эта тема будет подниматься постоянно и приведет опять к конфликту
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Вам сейчас очень больно, поэтому сложно трезво рассуждать. Вы любите жену, много лелаете для семьи и думаете надтем, как простить и жить дальше. Наш опыт, даже негативный, очень важен и ценен. Если на то, что произошло посмотреть с другой стороны: в отношениях было много чего нездоового и с ее и с Вашей стороны:"я ей по этому поводу скандалы закатывал , так как я очень ревнивый.Как то спалил ее телефон,она поздравляла его с днём рождения и там особо не чего не было,но было не приятно после она удалила всю переписку !" Если так продолжать, к чему придете? Может эта ситуация может помочь Вам остановиться, пересмотреть свои ошибки и начать строить здоровые отношения?
психолог онлайн
цитата:
Вы сочувствуете моей жене что я ей помешал наслаждаться изменой и обманывать меня дальше ? Или брезгливо в моем рассказе что я ревновал ? Извините конечно ... но на моем месте ,поступил бы так каждый мужчина , когда видишь что твой дорогой человек в объятиях с другим
Я сочувствую ей, потому что если вы за поздравление невинное сожгли телефон и пишите о том, что не стали бить жену потому что смысла не было (и избили другого человека), то думаю такие вспышки агрессии и насилия не впервые в ваших отношениях.
И я бы не стала говорить, что так поступил бы каждый мужчина и это нормально.
Насилие это ненормально.
Интересно, к чему вы написали про МС по боксу?