Измена мужа
Добрый вечер,уже почти два года живу в своем собственном аду.Когда ребенку было три месяца узнала об измене мужа,восприняла спокойно без истерики но на следующее утро ушла с ребенком к матери так как в душе умирала от боли.Просто не смогла остаться.В ту же роковую ночь набрала любовницу и чтобы я ей не говорила ответ следовал один-тебе не о чем беспокоиться!Муж не объявлялся,не звонил,а я сходила с ума!Потом объявился и то в телеграмме и начал рассказывать,что и с ней и со мной ему хорошо,что он ее во все это втянул и разберётся сам.Я прожила у матери 2,5 месяца и повелась на его убеждения,что всё у них кончено,у нас ребенок и нужно жить дальше.По возвращению,много говорили и обсуждали почему так все произошло.Но чувствовала,что мне врут.Не прошло и месяца как я убедилась,что он мне врал.Я собрала вещи и ушла.Он убеждал,что секса не было,а так лёгкий флирт.Но по тому как он ее защищал я осознала,что он влюбился.Проживая у матери больше пол года я начала отходить и жить дальше.Но жизнь была сложной.С мамой живёт моя сестра и ее муж и ребенок.Ребенок у них особенный-аутизм у девочки.Они меня очень поддерживали и морально,материально так как муж не всегда давал деньги.Мне было не по себе.Муж долго не появлялся,только иногда писал и спрашивал как я с ребенком.Потом начал проявлять интерес к малышке,видится с ней и опять петь песни,что нужно сойтись и жить вместе так как ребенок,и ей нужен отец,а с той женщиной только работает и все.Я не соглашалась.Но начался ремонт,я думала,что переживём, оказалось намного сложнее.Муж предложил вернуться я согласилась с условием,что это только на время ремонта!Он стал заботливым,внимательным и нежным.Сказал,что будет стараться все исправить. Конечно же общение с любовницей не прекращалось так как они работали вместе.А через пол года их место работы закрыли и она уехала к себе на родину.Но общение не прекратилось.Я поднимала этот вопрос,говорила,что это не конец, а так отсрочка и меня это унижает.Я даже ей писала,что раз такая любовь-сойдитесь и перестаньте скрываться.Но она ни в какую, тип связь с ним это ошибка,у меня свой мужчина и т.п.Флирт только в переписке и то так по приколу!Муж врёт,говорит, что они не общаються,а я больная на голову и вообще устал,что я выношу ему мозг.Но увы общение практически ежедневно.Меня он к себе не подпускает и говорит,что жизнь без чувст и эмоций прекрасна. Если бы не одно-он стал позволять себе меня унижать и оскорблять,а с ней добр и ласков. Он понимает,что я сейчас материально уязвима к матери и сестре вернуться не могу так как доченька сестры,мягко говоря, этого не хочет,а я и им не хочу создавать проблем.Вот и попала в ловушку.Иногда беру себя в руки и пытаюсь обстрагироваться,а иногда меня накрывает от безвыходности и боли.Не хочу чтобы дочь видела такое отношение к матери и принимала это за норму.Не раз собирала документы на развод но как вижу как она его любит-опускаются руки.Что делать?Но жить с безразличным человеком просто нет мочи.Нет доверия и только пустота внутри.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам... Чтобы Вы хотели, какой выход видите из сложившейся ситуации? Что Вам мешает выйти из отношений и что держит? Ребенок любит отца, но видит нездоровые отношения между родителями, как это на него влияет?
Дополнение от автора
Доброе утро, как бы это глупо не выглядело к мужу есть остаток чувств но сама четко понимаю - пора уходить, жить так это дать ему возможность сломать себя! Выйти мешает отсутствие денег, так как я в декрете и увы финансово зависима. Снять квартиру нет средств. Вот и живём в одной квартире в разных комнатах. Стараюсь не общается так как устала от безсмысленных разговоров. Малышка ещё маленькая, будет два года. Но время идёт и скоро пойдут вопросы почему мы с папой как чужие...Мне не понятно почему он доказывает мне что нет чувств к другой женщине?! Почему выставляет меня идиоткой?! Это страх, неуверенность в себе или может что-то ещё?
психолог онлайн
Понимаю Вас - объективно Вы зависите от мужа, уйти сложно. Но могли бы Вы сейчас перенаправить энергию на себя - заняться собой: внешность, работа, учеба, хобби, увлечения, общение и т.д. Мужчина слышит успешную и самодостаточную женщину. Кто может Вас подержать?
Дополнение от автора
Мы вместе 12 лет, все это время я работала в научном учреждении, была научным сотрудником, начальником отдела. Меня уважало начальство, колеги. Деньги поначалу зарабатывала хорошие и получилось немного накопить. Я сейчас хочу нанять репетитора и подтянуть свой английский так как прежнее место работы очень далеко от дома и зарплата очень упала, много кто из коллег ушел. Я всегда могу поддержать разговор на любые темы. Сейчас ещё и читаю книги по психологии чтобы разобраться в себе и в жизни. Сейчас карантин, ребенка в сад сдать не могу. Надеюсь, что получиться с репетитором и мама сможет побыть с ребенком, она не всегда себя хорошо чувствует. Поддерживает морально и психологически меня сестра. После родов и стресса я очень похудела, вешу 47 кг, поменяла причёску. Выгляжу хорошо и молодо никто мне не даёт мой возраст. Но на мужа это не производит никакого впечатления, он говорит, что у меня ещё есть время попробовать с другим человеком но у меня ничего не выйдет, душит меня морально. Я даже сказала, что не хочу больше секса так как, чувствую себя психологически плохо. Думаю как не сломаться и пережить этот пресинг пока не смогу выйти на работу, как не пасть духом? Как себя вести с ним?
психолог онлайн
Єто правда сложно! Но это период в жизни, который надо прожить! Поддерживать себя самой! Кто может поддержать Вас? С ним вести себя, как с соседом!
Дополнение от автора
Так и веду себя, я не раз говорила, что мы живём как соседи. Денег мало, хватае только на еду. Долгах как в шелках. Вот с одной стороны хочу саморазвиваться, а с другой - боюсь тратить накопленное так как в случае чего взять будет не где! Маленький ребенок все же и реских движений делать боюсь. А что вы имеете ввиду "поддержать Вас"? Вы про финансовую или психологическую поддержку? Спасибо!
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Такое впечатление от Вашего рассказа, что Вы мучаетесь не от измены мужа...
Вы мучается от того, что Ваши желания и ценности не совпадают с реальностью.
Так :
цитата:
Когда ребенку было три месяца узнала об измене мужа... на следующее утро ушла с ребенком к матери
.
Гордая женщина должна уйти, считаете Вы.
А Вам пришлось вернуться..
цитата:
через 2,5 месяца повелась на его убеждения,что всё у них кончено, у нас ребенок и нужно жить дальше
цитата:
Муж предложил вернуться я согласилась с условием,что это только на время ремонта! Он стал заботливым,внимательным и нежным.
Вас тревожит, что Вы живете с мужем то ли ради дочери, то ли из-за безысходности:
цитата:
Он понимает,что я сейчас материально уязвима к матери и сестре вернуться не могу так как доченька сестры,мягко говоря, этого не хочет,а я и им не хочу создавать проблем
цитата:
Не раз собирала документы на развод но как вижу как дочь его любит-опускаются руки
Ваша жизнь превратилась в борьбу
цитата:
к мужу есть остаток чувств но сама четко понимаю - пора уходить, жить так это дать ему возможность сломать себя
И самое главное - что Вы его не простите никогда и ни за что, что бы он не делал:
цитата:
почему он доказывает мне что нет чувств к другой женщине?!
Стараюсь не общается так как устала от безсмысленных разговоров
Правильно ли я Вас понимаю, что Вы уйдете от мужа как только появится материальная возможность? И корите себя каждый день за то, что живете с ним?
Гордость борется с реальной жизнью.
Это очень сложно - жить так, как не хочешь. Действительно ад. Вам бы пересмотреть свои установки, допустить возможность компромиссов. Идея прощения себя и других Вам наверное сейчас чужда? все заняла боль.
Куда деть столько боли? Проработать в психотерапии было бы наилучшим вариантом. Группы поддержки Вы рассматривали? Возможность бесплатной психологической помощи?
И еще вопрос: не было ли в Вашем детстве измены отца? Почему Вам так важно уйти? Какие отношения у Вас с Вашим отцом?
Удачи Вам!
психолог онлайн
Как к соседу - с уважением, без ожиданий и претензий. Психологическую и материальную.
консультация психолога
цитата:
Не раз собирала документы на развод но как вижу как она его любит-опускаются руки
Чи припускаєте, що ця любов і стосунки з батьком можуть бути незалежно від штампа в паспорті і Ваших страждань від спільноги проживання? Було б добре розділяти Ваші стосунки із цим чоловіком і стосунки дочки з ним, вони можуть жити окремо) а прийняття цього може дати Вам більше своьоди і впевненості, може.. чисто теоретично і Ви в праві вибирати чи чути, віри чи пробувати чи ні) хочетьмя Вас підтримати в бережному і екологічному ставленні до себе) і щаслива і здорова мама для дитини є важливим фактором) турбуйтесь про себе, шукайте підтримки в оточуючих, поприглядайтесь до спеціалістів на цьому сайті, звісно, психотерапія зараз була б для Вас помічною і ресурсною, тому підтримую Вас в цьому)
Дополнение от автора
Здравствуйте, Катерина, с мужем когда обсуждали тему измен, я всегда говорила, что многое могу простить, во многом могут быть компромиссы но только не измена. Я не конфликтный человек и умею многое сгладить. Но измена рушит доверие и уважение. Он никогда не врал, а после измены как подменили человека. Я чётко понимаю, что этот урок и для меня, но, что я должна вынести из него не пойму. Как поверить человеку вновь? Если бы все закончилось когда вскрылось, а так это тянется и тянется... Я понимаю, что тем, что я ворошу прошлое рана не заживает и его отталкивает. Я живу в страхе, что он опять поступит так же, так как продолжает общаться с бывшей любовницей. Поэтому вижу лишь один выход - уйти. Отец не изменял матери но жутко пил, скандалы, драки, детство ещё то...вот я и не хочу чтоб моя дочь видела, что родители чужие люди друг другу и сама не хочу жить в нелюбви. Смотрела я и центры психологической помощи, но сейчас попасть из-за карантина не могу, вот и решила написать психологу онлайн.
психолог онлайн
Добрый день!
Не совсем все таки понятно, что Вы хотите делать в этой ситуации. Вы говорите, что у Вас остались чувства к мужу и Вы как будто пытаетесь за что-то зацепиться в отношениях. Такое ощущение, что он не очень нужен этой любовнице, это похоже на какую-то игру, а не на отношения. Если Вы хотите уйти, то Вам нужно подумать о том, как стать на ноги и зарабатывать самостоятельно. Если Вам сложно разобраться, что внутри Вас происходит, то Вам лучше обратиться индивидуально. очень много у Вас внутренних противоречий разыгрывается
Дополнение от автора
Я сама очень запуталась, не знаю как быть, не пойму чувства это к нему или чувство собственной жалости к себе. Со слов любовницы понимаю, что он ей не нужен но эта игра делает мне больно. Понимаю, что и отношения с малышкой и наши отношения - разные вещи. Но не уверена, что он сильно не будет их проявлять уйди я. Но, как бы, это уже на его совести. Как только смогу сразу пойду работать чтоб стать независимой. Мы действительно жили душа в душу все 10 лет, но он не хотел детей, мы много говорили на эту, и как он любит выражается, я его продавила и он дал слобину. И отношения стали портиться как только я забеременела, потом немного стало лучше но тут появилась другая женщина и начался ад...Я понимаю, что я виновата, что продавила, а нужно было заканчивать эти отношения. И вот как быть? Мне кажется, что ничего хорошего не будет так как много неприятного наговорили уже...стали просто чужими.
Дополнение от автора
Мне кажется, что мы просто уничтожаем все и отношение и чувства... ситуация в которой оказались растопчит нас...и останется пустота. В гневе я хочу уйти, спрятаться, убежать. Когда успокаиваюсь хочу попробовать спасти отношения. Я и его понимаю, что разборы полетов его отталкивают. Он предлагает жить без чувст и ненужных эмоций. Я мне так невыносимо.Вот и в замешательстве.
Дополнение от автора
И ещё вопрос, обратиться лично? Это значит - связаться с психологом - в личку?
Спасибо, я просто впервые, уточняю?
консультация психолога
На этом сайте есть возможность написать личное сообщение понравившемуся психологу )))
Знаете, Вы очень правы насчет того, что
цитата:
и его понимаю, что разборы полетов его отталкивают. Он предлагает жить без чувст и ненужных эмоций. А мне так невыносимо
Похоже, что у вас с мужем разные темпераменты и отличаются ценности.
Но хорошо, что он "предлагает жить"...
Может и Вам сконцентрироваться на том хорошем, что дает прямо сейчас жизнь с мужем. Больше замечать то, что есть, раз уйти Вы пока не можете. А прошлое проработать в общении с психологом - у Вас там осталось очень много разных непростых чувств, больше чем у мужа. Прошлое не изменить, но можно изменить Ваше отношение к событиям прошлого. Измену не простить, но принять как факт и построить свою жизнь с учетом этого факта.
Понимаю, что непростая родительская семья тоже влияет на Вас - неуверенность и чувство вины может быть из детства.
цитата:
В гневе я хочу уйти, спрятаться, убежать. Когда успокаиваюсь хочу попробовать спасти отношения
Я понимаю, что я виновата, что продавила насчет ребенка
Как минимум Ваш муж, продолжая рассказывать как был неготов к ребенку, проявляет к дочери любовь. Это возможность найти компромисс. Но компромисс должен быть с двух сторон. Иначе это насилие.
Соглашусь с коллегами, Ваши отношения с мужем влияют на его отношения с дочерью, но не определяют их. Даже живя раздельно, и не будучи хорошим мужем, можно быть хорошим отцом.
Ваши чувства переполняют Вас, муж отдалился, будущее туманно. Поищите, что есть прямо сейчас такого, что может поддержать Вас? Прогулки с ребенком, рисование или другое творчество, теплый душ, ванна с аромамаслами? Красивые фото в инстаграмм? Бесплатный онлайн курс обучения?
Да, я предлагаю Вам отвлекаться от обдумывая ситуации с мужем, пока ни изменения в ней, ни психотерапия невозможны.
Удачи Вам!Ответ отредактирован автором 08-05-2020 13:38:50
психолог онлайн
цитата:
Мы действительно жили душа в душу все 10 лет, но он не хотел детей, мы много говорили на эту, и как он любит выражается, я его продавила и он дал слобину
Скажите, а вас не смущает, что мужчина, с которым Вы живете 10 лет не хочет иметь от Вас детей? Он Вам изменил, когда Вы были с грудным ребенком и это очень большой стресс для женщины, ведь Вы могли лишиться молока и это все чувствует ребенок. Терпеть в отношениях не стоит, Вы этим можете себя только разрушать. Если Вы хотите, то Вы можете обратиться индивидуально к тому психологу, который Вам понравился и написать личным сообщением
Дополнение от автора
В начале совместной жизни были разговоры, что и ребенка родим и все будет хорошо. Время шло, я занималась карьерой, саморазвитие он искал себя, работал в основном дома, сайты и их продвижение. Долгое время деньги зарабатывала только я. Но я его не корила, поддерживала все его начинания, в случае неудач - утешала и просила не опускать рук. Он всегда и меня поддерживал. Но только я затрагивала вопрос ребенка начинался кошмар. Денег нет, посмотри какая жизнь нет стабильности, дети рождаются больными посмотри на ситуацию у сестры! За все, что он брался ему или надоедало или не приносило денег. Я соглашалась и сама себя в том же убеждала. Мне часто наши общие знакомые давали понять, что он глушит мои собственные желания и хочет чтобы было так как мне удобно. И я взбунтовались, мне было уже 32 и я поставила вопрос ребром или мы разбегаемся или мы семья со всеми вытекающими последствиями! Как я уже писала, долгие разговоры и он согласился. И на тот момент у него появился заработок и я попросила поддержки пока я буду в декрете. А потом и сама подключусь. И вот я подошла к вопросу беременности основательно, сдала все анализы, подлечились, пила витамины и т.п. Но все это должно было быть на его условиях - должен получиться мальчик и по знаку зодиака лев. Я прочла много литературы как это можно устроить но!) Все в руках Божьих) Мы залетели раньше и УЗИ показало девочку. И его перемкнуло окончательно(( Пишу все это и понимаю какая я дура!!! Насколько можно было быть такой слепой!!! После рождения ребенка все было хорошо, он помогал, радовался дочке. Сестра с мужем, ещё когда я была беременна, помогли нам и устроили его менеджером где он и встретил эту женщину...И моя жизнь превратилась в ад. Да я чуть не потеряла молоко, свет мне стал не мил. Прижималась к малышке и пыталась вернуться в себя ради нее. Теперь глядя на все происходящее я рада, что у меня есть дочь. Это самое чудесное, что получилось из этих отношений! Когда я в слезах и истерике просила его остановиться и прекратить это все мне мило улыбались и лгали, что все хорошо иди займись ребенком! Захлопывалась дверь и он уходил к ней...А как теперь заглушить боль? Как забыть это все?! А сейчас когда мне тяжело, ведь все на мне, я слушаю - ты сама этого хотела! Вот и я закрылась, неочем не прошу, куда ездит не спрашиваю, чем занимается не знаю. Говорим или о ребенке, или о ситуации в стране. Иногда мне кажется, что он хочет примирения но только я проявляю нежность мне сразу дают понять, что это лишнее. Вот только когда он видит радость в моих глазах - ты чего лыбишься как идиотка или дура! Вот и понимаю, что нужно переключаться на себя и ребенка, а его отпустить. Бывают светлые дни, а бывают дни сильной апатии и я погружаюсь в депрессивное состояние. Я с трудом заставляю себя готовить есть и вообще есть. Я уверена, что это финиш нашей с ним истории, просто нужно взять себя в руки и дождаться когда я смогу стать независимой и сильной, а пока спрашиваю как вести себя с ним? Чтоб не нарываться на грубость, как перестать подымать тему измены ведь знаю, что это никчему не приведет? Спасибо!
психолог онлайн
Вы скорее описываете поведение ребенка, а не мужчины, потому что при рождении ребенка Ваше внимание переключается на другого ребенка. Он согласился на рождение только сына и только по знаку зодиака Лев и он видил в нем свое продолжение. Пока Вы работали и обеспечивали себя, Ваши отношения как-то держались, но потом, когда он столкнулся со своим взрослением, Ваши отношения пошатнулись.
консультация психолога
Вы спрашиваете
цитата:
как перестать подымать тему измены ведь знаю, что это ни к чему не приведет
Наверное Вы наконец-то хоть чуть чуть выговорились здесь сегодня... Проговорили не только измену, но и вообще все ваши отношения...
Похоже что измена - это самая сильна рана, на которую Вы позволяете себе жаловаться. Но если Вы сами перечитайте свое последнее дополнение к вопросу, Вы заметите, что вся семейная жизнь бвла полна ран и держалась на Вас. И что Вы уже все решили. Вы много сделали для этих отношений, даже слишком. Возможно пора признать, что Вы переросли эти отношения.
Скорее всего Вы понимаете, что эти отношения не спасти. Но возможно Вас держат навязанные обществом условности типа "у ребенка должен быть отец" или "хорошая жена решит все проблемы семьи", которые перевешивают обиды и разочарования этого брака. И только измена - достаточно веская причина, поэтому Вы и возвращаетесь к ней все время. Память о ней позволяет Вам найти силы разорвать узы?
Знаете как определяются созависимые отношения? Если поведение одного можно описать фразой "я спасу нас обоих!" В Вашем описании 8 лет брака до рождения дочери эта фраза читается... (кстати,
не так ли поступала Ваша мама в своем несчастливом браке? Она пыталась спасти отношения, у которых не было шансов? Была ли в родительской семье корме зависимости отца, созависимость мамы?) Возможно когда Вы занимались новорожденной - Вы изменили устоявшуюся систему, в которой зависимый муж чувствовал себя так комфортно. И он "восполнил возникшую недостачу" с той женщиной.
Вы решаете, оставаться с мужем, или нет. Но похоже , что Вы таки уйдете, как только позволят обстоятельства. И когда Ваша дочь чуть подрастет, Вы устроите свою жизнь самостоятельно.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Вы правы моя мать прожила с ныне покойным отцом очень не простую жизнь. Может отец запивал свою неудачную жизнь или таким способом уходил от реалий. Он никогда не хотел говорить об этом. Я давно простила его и совершенно не злюсь за то что детство было сложным. Я скорее всего и мужа прощю но над этим мне нужно работать, а пока мне очень сложно, так как нож уж сильно был загнан в спину...Как говорят - спасти нельзя, можно спастись. И я устала от всего этого, очень устала. Я читала, что очень часто люди которые переживали насилие в семье могут и во в зрослой жизни на уровне подсознания искать партнёров которые в этоге будут делать им так же больно. Я не боюсь остаться одна, я боюсь опять пережить подобное. Над этим мне тоже стоит работать! Я действительно очень любила своего мужа, такого не было ни с кем...Спросите, а за что? Отвечу - любила не за что, а вопреки!) Поэтому так все не просто... Иногда мне кажется, что мне позволяли себя любить...И ещё одно скажу, для меня существуют некие границы. Я никогда не стримилась унижать, оскорблять, предавать - это все путь к разрушению себя и близкого для тебя человека! Не могу судить о себе как о высокоморальном человеке но есть принципы. Но за последние время столько грязи вылились друг другу, что я даже представить не могу как после такого можно жить вместе...Я не хочу своей дочери такого же детства, не ту модель поведения в семье хотела ей показать...Муж вроде как не последнее де...мо, но он очень изменился...или это я разбилась об собственные иллюзии...Ещё над многим нужно работать!) Спасибо!
психолог онлайн
Вы описываете те вопросы, с которым люди обращаются за терапией. В формате консультирования их сложно решить, можно только дать направление