Измена мужа
Мне 27,мужу 32. Живем вместе почти 8 лет ,есть ребёнок 6 лет. В последнее время отношения стали невыносимыми : постоянные ссоры, скандалы, недопонимания. Пару дней назад нашла доказательства его измены. И внутри как все оборвалась. Он всегда клялся, что мне верный и даже если что-то случится, то он мне сам скажет. Нет сил ничего делать. От безысходности нету желания жить. Так как не представляю себе дальнейших отношений, как можно верить человеку, как с ним после этого можно лечь в постель. Я бы ушла, как только узнала, но куда???
Родители живут в общежитии с моей сестрой, последние полгода мы боремся с опухолью у папы, ужасные долги , в придачу этот карантин и безденежье....
Живем мы в доме мужа пока ,где делаем ремонт ,всю душу сюда вложила и вот так случилось....
Никому не говорила о случившемся, так как это очень унизительно для меня.
Выхода из этой ситуации я не вижу. Если вы её видите ,то посоветуйте. Если нет, то хотя бы поддержите. Реально уже думала о суициде,но ребенок подходит, обнимает и говорит я хочу чтобы ты никогда не умирала...(у нас летом прабабушка умерла,ребёнок вкурсе)
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В последнее время отношения стали невыносимыми : постоянные ссоры, скандалы, недопонимания. Пару дней назад нашла доказательства его измены. И внутри как все оборвалась.
Сочувствую тому, что Вам приходится переживать. Скажите, из-за чего у Вас ссоры с мужем? Какая причина? Как Вы узнали об измене? Вы говорили с мужем об этом?
психолог онлайн
Вітаю вас!
Підтримую вас і звичайно розумію всю ситуацію. Це дуже болісно і довіра тут страждає першою.
Ви точні факти маєте зради чи це лише в ході сварки щось вирвалось і ще щось додумалось від вас, бо так часто буває, що з мухи слона робимо?
Якщо ж є факти і тоді важливою розмова з чоловіком. Що і як він каже про це?
Яке емоційне налаштування на цей процес було чи під впливом алкоголю іншого?
Якщо це вперше за багато років, то чи є варіант пробачити для вас?
І супутнє запитання- а що ви зробили такого, що це могло статись, без самобичування і вини, а просто як я поводилась і що було в стосунках?
Якщо чесно собі відповісти, то можна відкрити причину.
психолог онлайн
Добрый день.
Очень жаль, что вам в одиночку приходится держать такой сильный удар, как измена. И вы молодец, что за себя боретесь.
Вы пишете о том, что не знаете какое решение принять... Не требуйте от себя невозможного. Для принятия решения о судьбе вашей семьи требуется адекватное оценивание всех аспектов ситуации. На данный момент вы не можете этого сделать. Очень много боли, переживаний.
Дайте себе возможность проходить эту ситуацию настолько, насколько у вас хватает сил «здесь и сейчас». И если все, что вы можете сделать в данный конкретный момент для себя - это чашка чая и обнять ребёнка - прекрасно и вы уже большая умничка. Заботьтесь о себе (!) - вам необходимы силы для преодоления эмоционального шторма, это первая задача. Остальное - позже.