Хочу ли я отношений???
Я встречаюсь с парнем уже как неделю, но знаем мы друг друга намного больше. Мне с ним интересно и я чувствую себя комфортно , но есть одно но . Я не могу до конца принять его внешность. Иногда мне все нравится, но иногда нет. Он не подходит под мой тип парней, и я думала по началу что это проидет .
Пару дней назад я пошла с подругой в ресторан и все было хорошо. Но он приехал там и я сразу же начала стыдиться его, мне было очень некомфортно , я хотела побыстрее уйти оттуда. С того дня я не хочу больше его видеть, хотя он об этом не знает и всячески пытается меня как-то развеселить. Я чувствую себя монстром и мне жаль его . Что мне делать? Как мне принять его внешность или даже не стоит пытаться этого делать? !
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Здравствуйте, Ирина. Если у вас есть сомнения, и вы не хотите принимать человека таким, какой он есть, то почему не можете отказаться от встреч с ним? В чем проблема? Он же не единственный мужчина на всем белом свете? Встретите другого.. Вас же никто не заставляет встречаться с человеком, который не по-вашему вкусу, и не нравится вам.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
Вы всегда так критичны к внешности людей?
Или только к этому парню?
А к своей внешности вы как относитесь?
Вас все в ней устраивает?
Насчет парня - лучше не морочить ему голову... и не мучать не себя, не его.
Быть честной. Если вам так не нравится его внешность. То да лучше разойтись.
Не строить иллюзии.
Темболее жалость плохое чувство... оно унижает.
И он это начнет чувствовать...
Возможно, это у вас молодость, играет с вами такую шутку...
В молодости чаще всего - все на внешность ведутся.
Но любовь это про другое - это намного глубже...
Монстр вы или нет - это уже на психотерапии надо выяснять.
Но то, что вы поверхностно оцениваете человека возможно и правда.
Хотя такое бывает - что просто не ваш типаж.
Ну вот просто не ваш.
И тут не надо себя уговаривать - что стерпится, слюбится... врядли.
( хотя бывают и исключения из правил )
Лучше быть тут честной - и с самой собой, и с парнем.
Как думаете, чему вас учит данная ситуация?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
"Мне с ним интересно и я чувствую себя комфортно , но есть одно но . Я не могу до конца принять его внешность" если Вы не можете человека в целом принять, и не разделять его качества, это подходит, а это нет, да так, что аж стыдно рядом с ним, тогда о каких отношениях Вы можете говорить для себя, зачем себя заставляете "принять"?
Все же как-то Вы его выбрали, однако стыдитесь, такие отношения не о романтике, а о дружбе! Может парень и хорош, но для Вас не настолько чтоб быть близким для Вас, как думаете по какой причине такое полярное отношение к нему, что Вас заставляет с ним входить в отношение? Вы боитесь обидеть, сказать нет, Вам его жаль...?
Какие чувства испытываете когда Вы вдвоем, что Вы для себя получаете положительного от Вашего общения?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Но он приехал там и я сразу же начала стыдиться его, мне было очень некомфортно , я хотела побыстрее уйти оттуда.
Вам стыдно только за внешность парня и за то, как он себя ведёт, или Вы и себя стыдитесь и беспокоитесь, как выглядите на публике? Часто так называемый "испанский стыд" - это проекция стыда за себя самого на окружающих.
цитата:
Я чувствую себя монстром и мне жаль его .
Почему Вам его жаль?
цитата:
Что мне делать? Как мне принять его внешность или даже не стоит пытаться этого делать? !
Поменять внешность парня/его физические характеристики Вы не можете. Диктовать ему, как выглядеть - тоже. Начать испытывать влечение к человеку, когда его нет, - тоже. Как сами думаете, что при таком раскладе делать?
Відредаговано автором 27-02-2024 20:41:53
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Irina!
цитата:
Мне с ним интересно и я чувствую себя комфортно , но есть одно но .
Говорите "интересно"- пожалуй. А насчет "комфортно", тут Вы, наверное, поспешили с оценкой, выдав желаемое за действительное. Как может быть комфортно, если
цитата:
он приехал там и я сразу же начала стыдиться его, мне было очень некомфортно , я хотела побыстрее уйти оттуда.
?
Если заглянуть глубже, то, скорее всего, Вам стыдно не за внешность парня, а за ... свой ВЫБОР этого парня(!) Как будто такой выбор всем вокруг говорит о том, что себя не цените, вкуса никакого нет и тому подобное.
цитата:
Что мне делать?
На уровне действий по отношению к МЧ - это Вы сами решите.
В то же время для Вас лично будет актуально и полезно разобраться с отношением к себе самой(!) С ожиданиями, с восприятием мужчин, с зависимостью от проекций на других людей собственных суждений и оценок.
И потом, что значит
цитата:
Я встречаюсь с парнем уже как неделю
? Это разве приговор? Это разве на всю жизнь?
Встречайтесь. Узнавайте партнера. Проверяйте свои чувства. Молодость для того и дана.
Відредаговано автором 28-02-2024 09:58:23
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречаетесь с парнем неделю, но знакомы дольше. После того, как он приехал в ресторан, где вы встречались с подругой, вы не хотите его больше видеть. Причина в том, что вам не нравится его внешность, а тут еще и подруга его увидела, и другие посетители ресторана. Вам стыдно быть с ним на людях, но интересно общаться и вы чувствуете себя с ним комфортно. И вы спрашиваете, что вам делать?
С учетом ограниченной информации о вас, опираясь исключительно на описанную ситуацию предполагаю, что ваш внутренний конфликт связан с тем, какая вы в социуме и какая вы наедине с другим человеком. Другими словами, что вы позволяете себе в социуме, в обществе и что позволяете в близких отношениях. Возможно установки, правила и нормы, которыми вы руководствуетесь, выходя в социум, более строгие, чем те, которыми вы пользуетесь в повседневной жизни, общаясь в интимной обстановке. Этот внутренний конфликт разрешается принятием себя такой, какая вы есть на данный момент (сомневающаяся девушка, вам и нравится парень, и не нравится) и из этого состояния поговорить с парнем, поделиться с ним своими переживаниями и сомнениями. Поговорить по-доброму и с уважением, и услышать, что он скажет. И, возможно, у вас получится вместе решить, что делать.
Повторюсь, но это всего лишь гипотеза.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас конфликт между собственными ощущениями и требованиями разума. Вы только узнаете друг друга и понятно, что есть сомнения. Глазами вашей подруги произошла оценка и вы боитесь, что ваш выбор не самый лучший. Вы же знаете, что лучшее враг - хорошего.
Настоящие же отношения начинаются когда вы разочаровались и снова выбрали человека, потому что уже нет иллюзий, надуманных проекций. Поэтому дайте себе волю сомневаться, присматриваться и сопоставлять подходит он вам или нет. А друзьям его можно пока не показывать, чтобы в этом выборе были только вы без помех чужих глаз.
психолог онлайн
Добрый день. Вы пишете, что вам его жаль и вы чувствуете себя монстром. А что должно произойти, чтобы вы сменили отношение к нему и чувствовали себя комфортно?