Переписки с другими девушками
Добрый вечер , я в отношениях с парнем 3 года
Проблема заключается в том , что часто возникают переписки с рандомными ( уже знакомыми ) девушками. Это не подруги , а знакомые , обычные или те, с кем у него была близость
Может спросить как дела , небольшая переписка
Каких -то излишеств не замечала с его стороны , но были моменты , когда был флирт со стороны девушек и он якобы этого не замечал
На момент когда работала с психологом , она говорила что я сама понимаю для чего он это делает , что он в поиске
На вопрос ему. Отвечает что это всего несколько сообщений , просто узнать как дела , что я не должна его ущемлять , он не моя собственность
Хотя я и не прошу исключить общение , это может быть подруга , что бы я хотя бы ее запомнила , или новые друзья
Но но постоянно меняющиеся девушки
И я говорю что мне это приносит дискомфорт , но он сразу же начинает переубеждать что ничего в этом нет
Вопрос в том. Значит ли это с точки зрения мужской психологии только то , что он в поиске находится или на что мне стоит обратить внимание ? Стоит ли ставить выбор , или принятие моей позиции или нам не стоит продолжать в таком темпе ? Спасибо
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Начнём с того, откуда Вы узнали о переписках парня? Он сам даёт Вам посмотреть телефон, или Вы его невзначай берёте? В любом случае, видно Ваше недоверие к молодому человеку и ревность.
Скажите, у Вас был опыт измены с его стороны или со стороны других мужчин? После чего пропало доверие, если оно вообще было?
цитата:
Какие плоды принесла работа с психологом? Продолжаете ли Вы посещать этого специалиста? И если да, почему не обсудите проблему с ним?
цитата:
Значит ли это с точки зрения мужской психологии только то , что он в поиске находится или на что мне стоит обратить внимание ?
Нет мужской и женской психологии, есть просто психология общая для всех людей. Но учитывающая индивидуальные особенности каждого, не зависимо от пола. Не могу сказать точно, как в нашей культуре должен вести себя "мужчина в поиске". Должен ли он переписываться с другими девушками или вешать на лоб шахтёрский фонарь, чтобы его на улице было лучше видно.
Так что самым удачным решением будет обсудить эти страхи со своим психотерапевтом. И, если отношения доверительные, то и со своим парнем. Но я вижу, что они не доверительные.
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Вопрос в том. Значит ли это с точки зрения мужской психологии только то , что он в поиске находится или на что мне стоит обратить внимание ? Стоит ли ставить выбор , или принятие моей позиции или нам не стоит продолжать в таком темпе ?
Добрый вечер. Только Ваш парень знает, зачем ему нужна переписка з разными девушками, что для него это значит. Может он и в поиске, а может для него норма быть в отношениях одновременно с несколькими девушками или фантазировать об этом. Вам решать, готовы ли Вы выдерживать отношения с таким партнером.