Мой парень не видит своего будущего
Недавно начала встречаться с парнем, мне он очень нравится, ко мне никто так еще не относится как он, идеальное отношение ко мне. Но он совсем не видит своего будущего и плывет по течению он ничего не хочет менять в своей жизни, он привык к кому что как скажут так и будет, совсем ничего не собирается менять. У меня же планы развивать эти отношения и конечно же я думаю о будущем, но он совсем отрицает что у него будет будущее да и собирается умереть через пару лет (самоубийством). Да и наркотики были в его жизни возможно это как то повлияло. Как быть мне в этой ситуации как стоит ли говорить с этим человеком и добиваться чего то?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тетяна Штапова
Добрый вечер!
Очевидно, что у парня серьёзный кризис личности. Об этом свидетельствуют мысли о самоубийстве, употребление наркотиков также говорят об этом.
Парень, похоже со слабой самооценкой, со слабым характером.
То что он к вам хорошо относится - это не одно и то же, что он вам может стать в жизни надежной опорой.
Парню нужен психолог или психотерапевт, но вряд ли он это понимает и примет.
Депрессивное состояние, не понимание себя и своих целей - это не правильный образ мышления и ему нужно его менять.
Вряд ли он согласится измениться, как бы вам не хотелось этого.
Тратить жизнь на того, кто не желает изменяться не стоит.
Відредаговано автором 15-02-2024 23:36:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360824 для Валентина Василівна
В целом я полностью согласна, по поводу низкой самооценки
А по поводу опоры в жизни он якобы и хочет продолжать жизнь но он собирается все так же плыть по течению получится-круто, не получится ну я говорил.
К психологу он точно не пойдет, у него мама психолог, начала замечать что у него не очень хорошие отношения с мамой то как он про нее говорит и он категорично относится ко всем психологам.
Я начинаю замечать что будущего у нас скорее не будет, но мне сложно оставить его, он и пытается что то исправить, например, бросил курить так как это мне не нравится, но по поводу будущего он действительно не собирается ничего менять… Я совсем его не понимаю в этом плане мне действительно кажется он слабохарактерный
психолог онлайн
цитата:
Недавно начала встречаться с парнем, мне он очень нравится, ко мне никто так еще не относится как он, идеальное отношение ко мне.
Доброе утро. В начале отношений некоторые люди больше, чем остальные, пытаются произвести максимально позитивное впечатление на партнера. Видимо, для парня очень важно, чтобы отношения с Вами продолжались, и он очень старается.
цитата:
он совсем отрицает что у него будет будущее да и собирается умереть через пару лет (самоубийством). Да и наркотики были в его жизни возможно это как то повлияло.
Видимо, у него сейчас тяжелый период, мало ресурса, чтобы справляться трудностями, которые есть в его жизни.
цитата:
У меня же планы развивать эти отношения и конечно же я думаю о будущем
Вы готовы к тому, что по мере развития ваших отношений Вы будете все больше привязываться к парню и все больше страдать из-за его мыслей о суициде или желанию вернуться к наркотикам?
цитата:
Как быть мне в этой ситуации как стоит ли говорить с этим человеком и добиваться чего то?
Каждый человек живет так, как считает нужным. Никто не меняется из-за того, что это нужно другому. Если Вы будете чего-то от него добиваться, причинять ему добро, Вы будете вкладывать много своих сил впустую в попытки изменить другого человека, заниматься спасательством.
цитата:
Я начинаю замечать что будущего у нас скорее не будет, но мне сложно оставить его
Замечаете противоречие в том, что у Вас есть планы на будущее с человеком, будущего с которым скорее всего не будет?
Відредаговано автором 16-02-2024 09:45:03
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360836 для Тетяна Штапова
противоречие во мне присутствует, я это понимаю, но с одной стороны я хочу дальше развивать отношения с другой стороны как Вы и сказали я буду трать на это много сил в пустую я это и сама понимаю. Я не хочу выступать спасателем.
А по поводу его тяжелого периода по его рассказам у него жизнь сплошной тяжелый период
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360836 для Тетяна Штапова
Так как я сейчас не вижу что он готов менять свое будущее, то я менее хочу привязываться, на данный момент уже несколько месяцев он не употребляет да и бросил курить, он и пытается как то меняться, но по поводу будущего он категоричен
психолог онлайн
цитата:
Да и наркотики были в его жизни возможно это как то повлияло. Как быть мне в этой ситуации как стоит ли говорить с этим человеком и добиваться чего то
Здравствуйте если человек ничего не хочет менять, то вряд ли вы его заставите да ещё и рискуете попасть в созависимость ( начнете спасать уговаривать тянуть куда то и т.д, потом контролировать а затем превратитесь в жертву когда вас обвинят что все из за тебя например ,настроение плохое или жизнь не удается). употребление наркотиков в прошлом ( и не факт что оно не продолжается судя по поведению и субдепрессивному настроению), свидетельствует о формировании проблемной личности зависимого типа, которая провоцирует у некоторых людей склонных к со зависимому поведению жалость, иногда ложное чувство вины, склонность спасать, обычно это ни к чему хорошему не приводит, иногда это возникает если похожая проблема( с алкоголем например) была у близкого родственника (как способ символически переиграть ситуацию). Да безусловно психологические проблемы у человека есть но решить за него вы их не сможете.
психолог онлайн
Валентина Василівна Марченко
цитата:
А как Вы будете себя вести, если парень когда-то скажет, что он уже готов умереть?
цитата:
Зачем Вам это нужно, быть в отношениях с человеком, у которого такая тяжелая жизнь? Что Вы в них получаете, кроме идеального отношения? Какая Вы рядом с парнем?
цитата:
Так как я сейчас не вижу что он готов менять свое будущее, то я менее хочу привязываться
Это может произойти помимо Вашей воли, ведь отношения продолжаются.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
и добиваться чего то?
А чего вы хотите добиться от этого парня?
Какая у вас есть цель?
От этого и будет зависеть
цитата:
как стоит говорить с этим человеком
и
цитата:
Как быть мне в этой ситуации