Нравится одна девушка моложе более чем на 15 лет. Стоит ли форсировать события? А также вера в знаки свыше.
Добрый день! Посещаю регулярно тренажерный зал. Там пересекаюсь и общаюсь с девушками. Две мне понравились. Не мог определиться какую из них пригласить на встречу. Были мысли пригласить обоих даже в разное время, но они друг друга знали, так что не вариант. В итоге одна пока перестала ходить в зал, не вижу её последнее время. Сосредоточился на другой, как раз той которая нравится больше. Я расценил это как знак свыше. Еще до того как я предложил встретиться, просто во время общения, она рассказала что у неё учёба плюс работа, и даже на зал мало времени остается. И как раз в этот момент я решил действовать, к тому же было 14 февраля, день Валентина. По общению я выяснил что она скорее любит спокойствие чем шумные вечеринки. Говорю что надо тебя вытянуть куда-то развлечься, предложил варианты куда пойти. Она сказала может быть, посмотрим. Я сказал что не навязываюсь, подумай до следующего раза. Далее мы еще немного пообщались, я больше рассказал о себе, своих делах, приключениях. Когда настало время уже уходить, я еще раз спросил ну что решишь до следующей тренировки? И тут она уже не мялась, а четко сказала что да, решу. И вот я задаю себе вопрос стоило ли навязываться и давить на встречу, вспоминая поговорку наглость второе счастье, или же тише едешь дальше будешь? У меня был случай когда девушка отказала во встрече прямо и собиралась прощаться, но я подобрал какие-то слова, надавил и она согласилась. Впоследствии мы начали встречаться. Но у той был другой темперамент. А на эту девушку я давить не решился, ей 19 или 20 лет, выраженный интроверт, флегматик. Подумал что такие люди часто стеснительные, долго всё обдумывают. И вот в тот же день Валентина поздно вечером еду на машине домой и вижу машет рукой какая-то девушка с 5-ю шарами в виде сердец. Просит подвезти к своему парню и предлагает расплатиться этими шариками. Я сказал не надо, так подвезу. Она спросила у Вас что нет девушки? Сказала что ей неудобно с ними идти к парню, чтоб он ничего не подозревал. В итоге оставила их у меня в машине. Я в шоке. Будто сами боги подают знак мол давай, действуй. Подарить эти шары девушке в ближайшее время или позже? Стоит ли ей рассказывать как они у меня оказались или соврать что купил специально? Склоняюсь к честному ответу, но поверит ли? И ведь произошли эти все события как раз после того как я задался целью найти себе пару, желательно молодую, со спокойным характером. И тут как будто как звёзды начинают сходиться и сам Бог велел. Мол вот твой шанс, не упусти!
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Алекс, Вы придумываете проблему на ровном месте. Ухаживать за девушкой - это нормально.
Разве плохо проводить вечером девушку до дома? Подарить ей цветы? Угостить кофе?
Ну какое-же это навязывание?
Ухаживания - это действия ради удовольствия. Ради того, чтобы просто быть рядом с человеком, который тебе нравится.
Важно, какая у Вас главная цель - просто завоевать девушку или стать рядом с ней счастливым.
Люди чувствуют, когда к ним относятся искренно, а когда пытаются что-то получить.
Что касается шариков, ну как Вы думаете, нужно ли говорить, что я бы не додумался сделать сюрприз, это случайность?
Відредаговано автором 16-02-2024 05:51:11
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Алекс, здравствуйте!
Прекрасные чувства должны сопровождаться и красивыми поступками и действиями! Без них женщина/девушка никогда не поверит и не поймёт серьёзности Ваших намерений.
С другой стороны чувствуется Ваш страх - страх быть непонятым, страх быть отверженным...
И это нормально! Все мы уязвимы, особенно, когда открываем свои чувства новому человеку. Но и без признаний невозможно построить глубоких доверительных отношений.
С третьей стороны, Вы только в начале своего пути в общении, и чрезмерное давление может отпугнуть потенциального партнёра.
Попробуйте немного снять завышенные ожидания от этого конкретного человека. Предположить, что любые взаимоотношения строятся по определённым правилам. И по сути, в чём-то они напоминают игру - в которой можно выиграть, а можно и проиграть. В которой нужно и можно выстраивать определённые правила, понимать "свои условия игры", которые могут подойти этому партнёру, а могут и не подойти... Но! Этого никогда не поймёшь, пока не вступишь в эту игру.
Желаю Вам удачи!
И, если будет желание дополнительно проработать Ваши сомнения - приглашаю на консультацию.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алекс! В вашем тексте много ссылок на знаки свыше и на поиск одобрений, разрешений действовать. Это говорит о вашей стеснительности, возможно деликатности, которая стопорит вашу активность к женщинам. С одной стороны это вас охраняет от отвержения, с другой - не дает проявлять мужскую инициативу в полную силу.
Вас еще не выбрали и не дали согласие и у вас череда чувств по этому поводу. Важно быть живым и настоящим. Проживать все свои состояния и встречаться с многообразием вариантов, а не только с желанным. У вас свое восприятие, у девушек свое. Можно рискнуть и узнать к чему это приведет или возможно не приведет.
Шанс всегда с вами, и боги тоже, если вы верны себе ❤
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
НРАВИТСЯ ОДНА ДЕВУШКА МОЛОЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ЛЕТ. СТОИТ ЛИ ФОРСИРОВАТЬ СОБЫТИЯ
От прочтения названия темы и поставленных вопросов, было впечатление, что писал подросток. К тому же, ищущий себя, запрашивающий мнение со стороны, поскольку опыта за плечами не имеет. Поэтому вопрос - в плане взаимоотношений Вы себя на какой возраст ощущаете?
цитата:
А ТАКЖЕ ВЕРА В ЗНАКИ СВЫШЕ.
Вера в знаки идеализированная или так, к слову пришлось?
цитата:
И вот я задаю себе вопрос стоило ли навязываться и давить на встречу, вспоминая поговорку наглость второе счастье, или же тише едешь дальше будешь?
Попробуйте себе ответить - Вы разделяете контекст ситуации и какие-то доисторические поговорки?
Ну, причем здесь эти шаблоны в конкретной ситуации, с конректной девушкой, у которой ее уникальные, неповторимые, только ее эмоции и чувства?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360871 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте. Вы перегибаете, извините. Ну во-первых мнение со стороны я запросил не от дяди Пети или тёти Моти с соседнего дома, а у квалифицированных психологов. Здесь обычно отвечает не один психолог а несколько, в чем большой плюс данного сайта. Вот и написал, интересно стало что ответят специалисты по психологии, отношениям в том числе. Намотаю на ус и сделаю выводы. Я интересуюсь психологией, религиями также, поэтому и про знаки свыше упомянул. На мнение окружающих знакомых и даже близких родственников по поводу этой ситуации мне будет глубоко безразлично в плане их осуждений или сомнений. Подросток же как раз скорее будет искать одобрения мамы, папы, друзей и т.д. Я же своему окружению вообще даже не рассказывал про данную ситуацию и упаси Господь не ищу их одобрения. И что значит "ищущий себя"? Обычно так говорят про людей, которые не знают чем хотят заниматься в жизни. Я не искал совета чем мне заниматься в жизни. Я не себя ищу а девушку, так как на данный момент я живу один. К чему Ваш вопрос на какой возраст в плане взаимоотношений я себя ощущаю? Я не знаю как на него ответить. Если Вы имели введу наличие опыта, то как я могу от балды назвать какую-то цифру, если у одних людей в 25 лет может быть за плечами несколько браков, разводов, четверо детей, а других в 45 ни одного брака и нет детей? Или есть какой-то шаблон что если тебе например 35, ты должен обязательно уже иметь много детей, переспать с сотней женщин, построить дом и посадить дерево? А если этого нет, то ты не можешь говорить что в плане взаимоотношений чувствуешь себя на 35? А если опыта допустим у человека очень мало, то он должен назвать цифру скажем 16 лет? Или как? К тому же я сказал что ранее уже была ситуация с другой девушкой которая прямо отказала сначала, но я не отступил, нашел слова и она согласилась. И впоследствии мы начали встречаться. То есть как минимум с этих строк должно быть понятно что опыт у меня был! Если бы с этой девушкой из тренажерного зала я знал бы что могу больше не увидеться, то я бы конечно действовал решительно, шёл бы уже вабанк, сейчас либо никогда. Но я знаю точно, что мы еще будем видеться, если конечно никакого форс мажора не произойдет. И поэтому я решил не навязываться пока, посчитал что так будет лучше. Решил узнать мнения не абы кого, а специалистов что они думают, что здесь такого? А Вы меня уже тут "подростком без опыта" окрестили. Что не так в названии темы? Вера в знаки - я не утверждаю что это правда, допускаю мысль как версию, может быть, может и нет. В любом случае так интереснее жить, во что-то верить. Мы и так живем как в аду последнее время, зачем еще делать этот мир скучнее и унылее, пытаясь себе и другим доказать что это допустим 100% случайность? Что это даст в конце концов? А доисторические поговорки тем не менее дожили до наших дней через многие поколения, они жизненные и на все случаи жизни приходятся. Вы же в свою очередь пытаетесь здесь помочь людям, или Вы их пытаетесь дурачить? У Вас в вашем ответе сплошной негатив, вопросы и ни одного совета. На вопросы тем не менее я постарался как-то ответить.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
Подарить эти шары девушке в ближайшее время или позже? Стоит ли ей рассказывать как они у меня оказались или соврать что купил специально?
Знаки знаками, но дарить шары, подаренные другой девушке, будет крайне неправильно. Как и признаваться, в том, как они оказались у Вас, и тем более как и врать. Лучше оставьте их себе в виде символа.
А девушке подарите что-то свое, от души.
А судьба Вам быть вместе с этой девушкой или нет - увидите в процессе узнавания друг друга. На знаки свыше в этом вопросе лучше не полагаться, лучше прислушиваться к себе - к голосу сердца.
Кстати, в спешке - себя не услышать.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алекс, доброе утро!
цитата:
У Вас в вашем ответе сплошной негатив, вопросы и ни одного совета. На вопросы тем не менее я постарался как-то ответить.
Во-первых, признателен за развернутый и обстоятельный ответ.
Во-вторых, что касается моих вопросов, то они и направлены на Ваше внимание к себе. К тому опыту, которым располагаете, пусть и незначительному, зато своему, на который ОПИРАЕТЕСЬ. Другого-то нет.
Поэтому совет простой - идите ДАЛЬШЕ, слушая себя. То есть свои желания и свои чувства. Не пытайтесь залезть в голову другому человеку - девушке в данном случае. Лучше без догадок и фантазий строить вначале прямое и открытое общение. Ее реакции Вам дадут пищу для собственных выводов и решений.
Я с Вами поделился своими впечатлениями и эмоциями. Желания задеть самолюбие не возникало, а вот желание пробудить у Вас интерес и уважение к своему внутреннему миру - очень даже присутствовало.
Если не все получилось, не взыщите.
Желаю удачи!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360929 для Павел Леонидович
Добрый день! Вот видите, наверно я всё же правильно сделал что задал этот вопрос здесь. Я и не задумался по началу, что шары подаренные другой девушке будет дарить действительно неправильно, а Вы заставили задуматься. Поспешишь людей насмешишь. Тем более я не знаю её так хорошо еще. Дело в том что раньше со мной не происходило такое. Я бы и не додумался специально покупать какие-то шары в виде сердец не очень хорошо знакомой девушке, с которой и не гуляли то вместе еще. Но почему-то возникло стойкое чувство что это знак, подсказка, призыв к действию. Возможно я его не так трактовал в смысле что не надо их именно дарить. Может я где-то увлекся ээзотерикой, а там пишут, что если у вас есть искреннее желание, цели, то высшие силы будут посылать вам сигналы и призывы либо к действию, либо к тому, что вам это не нужно. Допустим если человек задался целью найти себе пару, то ему могут попадаться такие вот всякие знаки, как в моем случае. Или же если тебе нравится кто-то, но это "не твое, не твой человек" то будут попадаться другие знаки, негативные, говорящие о том что остановись. Ведь есть много случаев когда люди к примеру попадали в смертельные аварии, а до этого не замечали знаков, которые пытались уберечь человека и дать понять что сегодня ехать не стоит. Например машина могла не завестить несколько раз плюс снился плохой сон, плюс несколько раз что-то забывал дома, или еще что-то отвлекало человека. Если говорить о снах, то у меня было много совпадений. Например как-то снился разобранный двигатель моего мотоцикла, и в тот же день действительно двигатель поломался, его пришлось разбирать. Или месяц назад мне снился неприятный сон что я увидел разорванное колесо автомобиля. В тот же день меня оштрафовали и еще я действительно порезал колесо о рельсы. Конечно трудно собрать какую-то статистику чтоб доказать или опровергнуть на 100% Но думаю что прислушиваться к шестому чувству не помешает всё же. Накануне мне снились позитивные сны, связанные с любовью, плюс этот случай что произошел со мной. Ведь когда у меня был период когда я не общался ни с кем особо и не задавался целью найти себе кого-то, я и не припомню ничего в плане знаков или снов. А тут как гром среди ясного неба. Что касается голоса сердца? Ну если человек явно "не твое" то это будет понятно с первого дня общения. Читал про случаи разных знаменитых людей, их успешные истории взаимоотношений. Например кто-то даже сказал - "когда я её увидел - я сразу понял что это будет мать моих детей" Или "когда я её увидел - по мне прошел ток" Конечно я пока не готов так сказать, но если меня спросить просто влюбился или нет, я скажу - влюбился. Я такой человек, что влюбиться мне всегда было сложно. Я себя спрашиваю - да неужели наконец? Вот эти все эмоции наложились и я не хочу натворить в спешке глупостей. Поэтому решил написать сюда, тоже будучи на эмоциях.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Может я где-то увлекся ээзотерикой, а там пишут, что если у вас есть искреннее желание, цели, то высшие силы будут посылать вам сигналы и призывы либо к действию, либо к тому, что вам это не нужно.
Психология - это наука и поэтому с эзотерикой она точно не дружит.
В вашем случае имеет смысл говорить о голосе вашего бессознательного, который вы пытаетесь услышать и расшифровать.
Вот только там нет прямых корреляций.
И подсказки бессознательного можно получить только с помощью специальных проективных методик, что самостоятельно практически невозможно осуществить.
цитата:
И тут как будто как звёзды начинают сходиться и сам Бог велел. Мол вот твой шанс, не упусти!
У вас есть вера.
А это сильный ресурс.
И в этом случае не играет особой роли, в кого или во что вы верите.
Особенно, если вам это помогает.
Касательно же ваших вопросов, хочется отметить следующее:
1.
цитата:
стоило ли навязываться и давить на встречу... на эту девушку я давить не решился, ей 19 или 20 лет, выраженный интроверт, флегматик.
Давить не имеет смысла, потому что обычно сила действия равна силе противодействия.
И обычно на давление "ведутся" люди (и девушки, в том числе), находящиеся в позиции "жертвы".
Если вам подходят отношения "папа - дочь", то таким давлением вы как раз и притяните "нужного" партнера.
Но если вас интересуют отношения на равных, тогда надобности в давлении нет.
Что касается флегматиков (если эта девушка действительно такая), то давить на таких людей тем более бесполезно.
Но вам надо усиленно проявлять инициативу.
Потому что от флегматика можно никогда и не дождаться никакой активности.
2.
цитата:
Подарить эти шары девушке в ближайшее время или позже? Стоит ли ей рассказывать как они у меня оказались или соврать что купил специально? Склоняюсь к честному ответу, но поверит ли?
С шарами вы можете делать все, что угодно. Это абсолютно не принципиальный вопрос.
А вот с вопросом честности вам необходимо разобраться.
Дело в том, что за излишней искренностью на самом деле скрывается агрессия. Другие люди это чувствуют и пытаются уйти от взаимодействия.
Поэтому честность полезна для самого человека - он сможет выплеснуть наружу все свои эмоции и чувства.
Но социум любит вежливость.
Следовательно, говорить девушке правду про шары не стоит.
Тем более что любого человека обидят передаренные подарки.
Відредаговано автором 18-02-2024 07:31:07