Женщина подарила дешевый подарок на ДР.Значит ли это что она считаем меня каким то никчемным?
У меня ДР 2го января. Живу с девушкой 2 года.Всегда старался отлаживать и подарить что то стоящее-цепочку,телефон.В этом году получил подарок по цене как 3 пачки сигарет.Работаем вместе-получаем хорошо,особо ни в чем не нуждаюсь,но какой то осадок неприятный,чувство что я не особо то и важен для нее.И как быть- пусть валяется в шкафчике?
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Артем, подарок несет в себе определенную информацию.
Важна не цена подарка, а то количество радости, которое мы дарим человеку при помощи этого подарка.
Поэтому мы, обычно, тщательно продумываем, что подарить любимому человеку.
Не зная девушки, трудно делать выводы.
Возможно, ей не хватает уровня общей культуры. А, возможно, она не ценит ваши отношения.
Но все это только лишь предположение. Нужно разбираться в ваших отношениях.
психолог онлайн
Артем, похоже, что девушка Вас не ценит. Мне жаль
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте 🕊️
По подарку тяжело определить нуждается она в вас или нет, ценит или нет...
Дарила ли она до этого дорогие подарки?
Возможно, она в замешательстве, что Вам нужно, ведь Вы сами написали, что ни в чем не нуждаетесь.
Прошу Вас обратить на поведение Вашей спутницы. Изменилось или нет. Сфокусируйте внимание на этом, но по подарку судить тяжело.
психолог онлайн
Здравствуйте 🕊️
Дарила ли она до этого дорогие подарки?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Артем, добрый день. Возможно подарки - не ее язык любви или возможно она иностранка и там совсем другие обычаи. Это только мои гипотезы…
Вы в подарок вкладываете много ресурсов и ценности. И как понимаю хотели бы это получить в ответ. А происходит ли это без подарков, в вашем привычном общении? Потому что подарок это лишь предлог.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
цитата:
ЖЕНЩИНА ПОДАРИЛА ДЕШЕВЫЙ ПОДАРОК НА ДР.ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ОНА СЧИТАЕМ МЕНЯ КАКИМ ТО НИКЧЕМНЫМ?
Ваш вопрос не такой простой, как может показаться.
Цена подарка - не всегда маркер отношения дарящего к одариваемому. Но и сам подарок о многом может сказать... в контексте ОТНОШЕНИЙ в целом(!) Это как фигура на фоне.
В Вашем случае фон отношений какой?
Далее последует несколько уточняющих вопросов.
Видите ли Вы девушку своей женой?
А она хотела бы видеть Вас своим мужем?
Как у каждого из вас обстоят дела со щедростью?
Принято ли между вами интересоваться накануне праздника друг у друга о предпочтениях относительно подарков?
В любом случае разделяю взгляд на этот вопрос Ж. Бодрийяра - в отношениях дар всегда предполагает отдар. Задержка с отдаром или вовсе не отдар неизбежно влечет за собой всплеск недовольства.
Відредаговано автором 04-01-2024 15:19:13
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357836 для Владимир Анатольевич
Да мы живем вместе. Я снимаю квартиру а она покупает еду.Зарабатываем хорошо. Перед праздником Я сказал чтобы мне ничего не дарили ненужного-договорились что она скажет сумму(при чем сама сумма не важна,есть вещи как дорогие так и дешевые на которые мне просто жалко денег.К приперу есть бритва которая стоит там допустим тех же 20$,но за свои мне просто жалко покупать ее,а вот если бы мне подарили был бы счастлив)и я скажу что хочу чтобы мы вместе купили.Это выглядит как бы на "отстань"...А ведет себя так,будто все нормально-а спросить напрямую вроде как обижу человека,просто нужно тоже дарить всякую фигню а не переживать месяцами какой бы подарок лучше подарить.Непонятно как быть
психолог онлайн
Из вашего текста видно, что вам самому себе жалко и это говорит о недостаточной любви к себе. Ваш партнер просто попал в больной мозоль. Рекомендую исследовать эту тему с психологом!
психолог онлайн
цитата:
а спросить напрямую вроде как обижу человека
Скажу Вам весьма важную вещь. Пропустите ее через себя.
Люди искажают свою жизнь и, прежде всего отношения, когда боятся открыться партнеру и сказать, что у них на душе. Думают, что обидят. Опасаются, что отвергнут. И носят внутри себя свои НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Их отклик все равно прорывается наружу в виде мимики, голоса, позы, молчания и тому подобного невербального выражения.
В итоге отношения не развиваются, а партнеры отдаляются.
Вам можно помочь. Например, сформулируйте здесь на форуме сообщение девушке о том, какая Ваша потребность сейчас фрустрирована и какие чувства в связи с этим испытваете.
Позже мы вместе сможем подкорректировать Ваше сообщение.
Согласны не трусить, а идти смело в искренние и открытые отношения?
Относительно моих вопросов.
Признаюсь, я разочарован - задавал Вам вопросы с целью помочь прояснить ситуацию, а ответа не получил. Может быть, Вы таким образом сохраняете приватность или неготовы говорить на эту тему.
Вот мои вопросы:
Видите ли Вы девушку своей женой?
А она хотела бы видеть Вас своим мужем?
Как у каждого из вас обстоят дела со щедростью?
Відредаговано автором 06-01-2024 18:25:16