Как понять нужна ли мне она
Добра всем
Хочу поделиться ситуация такая мне 17 лет я незнаю как правильно описать что я чувствую наверно начну с начала, мне 10-12 лет ей 10-8 лет мы общались это можно сказать у моего родственника есть брат а у брата есть дочь как-то так. Мы общались потом резко все оборвалось я даже забыл почему и как. И на днях мы встретились у родственников на день рождении ну вообще не общались иногда я на неё смотрел она пыталась на меня не смотреть потом она ушла в другую комнату а там дверей нет и пыталась иногда на меня смотреть мы так не пообщавшись было много гостей. Я пишу это не хочу её не как обидеть но у неё есть лишний вес не скажу что прям но реально это сильно заметно и я незнаю начинать ли с ней общение потом вернусь к этому. Просто у меня не выходит. С девушками не умею я знакомиться знакомился гулял не в какую все как одна просто общаемся и все. Не про что общаться и все! И понятно мне в моём возрасте хочется девушку но боюсь что нас будут обсуждать что вот она толстая мне не в обиду ну не очень нравится полные я и сам не альфа самец и понятно кому-то худые не нравиться и наоборот начну как я вообще узнал что она заинтересована я не уверен на все 100% но на 70 точно. Она следила за моими историями но не подписывалась и не раз я видел что она смотрела мои истории я редко выкладываю но бывает потом я заметил что за моим тик током кто-следит Ася я не знал кто это потом начал замечать что она заходит через день,и я в ответ начал. Долго рассказывать как она спалилась ну и смотрю видео и вижу что вот типо мы встретились у родственников и типо такое ещё типо там какие-то ещё видосы типо вот раньше мы общались а сейчас нет. Я незнаю написать и общаться но блин использовать её я не такой человек, конечно хочется но блин и боюсь что вот скажут почему ты встречается с толстой и ли типо такого в душе она мне 50%50 главное душа но потом понимаешь внешность это тоже вещь я незнаю как правильно поступить в данной ситуации и потерять тоже не хочется я так уже 2 года в поисках девушки как думаете как правильно поступить ?
Вроде и нравиться но что-то отпугивает
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам хочется общаться с девушкой, вопрос для чего? Какая цель общения, чего хотите от связи с противоположным полом? Да, в 17 лет вполне естественно обращать внимание на девушек, но ко всему нужно подходить со здравым рассудком.
Потом, Вы говорите, что девушка "вроде нравится, вроде не нравится", "не нравится, потому что полная", и т.д. То есть, чёткой симпатии не прослеживается. Не могу понять, она Вам не нравится вообще, или нравится, но Вы смущены тем, что она не вписывается в Ваш идеал красоты? Тут стоит подумать и разобраться.
Насчёт "использовать её как-то не хочется". Действительно, идея не очень. То есть, Вы по сути думаете, закрутить ли что-то с дальней родственницей, телосложение которой Вам не нравится, чисто чтобы иметь какой-то опыт. Но такой опыт не принесёт пользы и удовольствия ни Вам, ни ей. Выводы делайте сами.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
как правильно поступить ?
Вроде и нравиться но что-то отпугивает
Вначале вам надо разобраться со своими истинными желаниями и отделить их от долгов и мнений других людей.
Зачем необходимо будет проработать страхи и развить уверенность в себе.
После этого всего, вам станет понятно чего вы хотите.
И если у вас для осуществления желаний есть возможности, то в результате действий, вы как раз и придете к своей цели.