Мне нужна помощь
Мне очень нужна помощь! Я начинаю боятся себя и своего поведения
Меня очень раздражает всё и все вокруг, я не могу сдерживаться, срываюсь на муже и ребенка, кричу как сумасшедшая, из последних сил сдерживаю себя, чтоб не ударить ребенка, мне страшно, что я могу ему сделать что-то.
Когда он плачет и обнимает меня, после того, как я на него наору, я плачу вместе с ним, обещаю, что больше так не буду, но в следующий раз снова срываюсь и все повторяется по кругу.
Помогите мне пожалуйста, мне страшно!
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Мария!
Это очень похоже на эмоциональное выгорание. У матерей часто оно бывает, из-за того, что приходится делать много дел одновременно, часто в одиночку.
Какие у Вас отношения с мужем? Сколько лет ребёнку? Участвует ли муж в воспитании своего ребёнка и в бытовых делах? Есть ли у Вас работа, и если да, как у Вас получается совмещать её с материнством?
Тут очень нужно обратиться к психологу, который специализируется на детско-родительских отношениях и материнстве, чтобы проследить вместе, чем наполнена Ваша жизнь, куда уходят Ваши силы и как можно делегировать часть своих обязанностей кому-то (например, мужу), чтобы было хоть немного легче. И заодно посмотреть на Вашу историю отношений с собственными родителями, потому что детские травмы часто вскрываются, когда человек становится родителем сам.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Мария, Вашу проблему можно выразить одной фразой - "Я не контролирую свой гнев".
Так Вы протестуете против того, что не по-вашему, Но эмоциональных ресурсов на то, чтобы справиться с гневом, у Вас не хватает.
У Вас преобладает детская модель поведения. Когда не можете удержать сильные чувства. то спешите что-то сделать с внешним миром, чтобы снять напряжение (накричать, например). Детское «Я» готово все крушить.
Взрослая часть Вашей личности почему-то ослаблена и не может справиться с Вашим поведением.
В Вашей жизни так было всегда?
Надо разбираться с Вашей проблемой с помощью психолога. Проблема не простая и возникла не на пустом месте.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
"Когда он плачет и обнимает меня, после того, как я на него наору, я плачу вместе с ним, обещаю, что больше так не буду, но в следующий раз снова срываюсь и все повторяется по кругу."
А зачем вам постоянно орать?
На Вас в детстве - тоже орали родители?
И вы бы хотели, если бы на вас орали систематически?
Что вас так раздражает?
Вы вкурсе - что недовольство и раздражение можно выплескивать, более гуманными способами и безопасными?
Например пойти в спортзал - два в одном будет - и агрессию выплесните и тело накачаете.
Или дома уборку сделать или бегом заняться - физическая активность нужна.
И попутно какието занятие, которое вас бы расслабляло - что вы любите делать?
Какие у вас увлечения?
Есть ли у вас работа?
И что про все это, говорит ваш муж? Как он реагирует?
Из за чего вы с ним ругаетесь? Есть ли от него поддержка?
Может вы просто устали заниматься ребенком?
Материнство изматывает... если плохо организовано.
И нет компенсации и расслабления.
Вы говорите помогите - но тут перепиской не помочь ... тут психотерапия нужна.
Почему вам так нравится на котого орать, и зачем вы это повторяете...? ( как уже наслаждение)
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро, Мария!
цитата:
Я начинаю боятся себя и своего поведения
Ваши слова вызывают чувство сожаления.
Страх, гнев, крик, срывы на близких - все это сигналы Вашего внутреннего раздрая. На спокойное и конструктивное решение жизненных задач просто не осталось сил.
Отчего так?
Что тому послужило?
В какой момент утрачено равновесие? - с этими вопросами необходимо срочно разбираться. И, разумеется, в формате индивидуального взаимодействия с психологом.
Переписка НЕ РАБОТАЕТ.
цитата:
МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ
Хорошо, что Вы это признаете и помощь запрашиваете. Сами уже не справляетесь. Если спросить, с чем не справляетесь? Ответ - со всем(!)
Полагаю, так было не всегда.
А как было раньше: до замужества? до появления ребенка?
Кстати, сколько лет Вы в браке?
Когда стали мамой?
Что помогает Вам хоть как-то на время успокаиваться?
Чем Вы обычно себя радуете? И пользуетесь ли этим в последнее время?
цитата:
Помогите мне пожалуйста, мне страшно!
Четко и решительно уясните себе - проблема преодолевается. Нормализация емоционального состояния ВОЗМОЖНА.
В безопасной обстановке сможете открыться психологу. Высказать все-все свои тревоги и опасения. Он Вас внимательно выслушает и поддержит. Поможет восстановить способность конструктивно удовлетворять свои желания и потребности, то есть без ущерба близким.
Відредаговано автором 11-02-2024 10:10:26
психолог онлайн
Доброго дня Маріє.
А як давно Ви почали саме так себе почувати? Що на Вашу думку, могло спровокувати таку поведінку? Адже, Ви не завжди відчували дратівливість до чоловіка та дитини...
З того, що Ви написали, все дуже схоже, що Ви зараз перебуваєте у стані психо-емоційного виснаження, коли елементарно, витрачені всі внутрішні
ресурси, тому у Вас немає сил терпіти те, що раніше навіть не помічали.
І так влаштоване наше життя, що саме в моменти, коли ми втрачаємо контроль над собою та ситуацією, на поверхню, зачасти, "виходять" якісь, дуже глибоко приховані внутрішні проблеми. Як наприклад: коли нам хочеться вдарити свою дитину, швидше за все, піднімали і батьки в дитинстві руку на нас. І чим сильніше внутрішній осуд та невдоволення своїми батьками, тим більш неконтрольованим буде бажання бити вже свою дитину.
Як до Вас ставилися батьки в дитинстві?
Які були стосунки між батьками? Вони сварилися? Були гучні скандали між ними?
психолог онлайн
Здравствуйте.. Очень сочувствую что вы переживаете это все и что страдает ребенок. Неконтролируемый гнев и раздражение это всегда сигнал о чем-то, либо что вы переутомлены либо что какие-то ваши потребности игнорируются. Вариантов очень много... Скажите, ваш ребенок маленький? Если да - достаточно ли вам помогают с ребенком, и вообще по дому? Достаточно ли вы отдыхаете? Есть ли в семье другие конфликты которые могут провоцировать такую реакцию? Рекомендую вам найти своего специалиста и проконсультроваться, чтобы понять себя лучше и найти способ решения этих эмоциональных всплесков. Сил вам и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Меня очень раздражает всё и все вокруг
Если ваша проблема не связана с усталостью (проверить это можно с помощью отдыха), тогда вам придется разбираться с тем, что не устраивает вас в жизни и вызывает такое раздражение, о котором вы пишете.
Причем вам нужно будет не только решить эту проблему, но и сбалансировать свою жизнь. Чтобы вас устраивала работа и финансы, а также отношения с мужем и ребенком.
И чтобы вы любили себя, получали удовольствие от своих хобби, увлечений, общения с друзьями, близкими людьми и своих планов, целей и смыслов.
Для этого вам будут нужны индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.