Как справиться с огромным комом проблем по всем фронтам
Здравствуйте, опишу развёрнуто. Мне 16, всю жизнь прожил в Украине в Мариуполе. Рос без отца в следствии его алкоголизма и развода с мамой, моей маме было тяжело одной воспитывать меня, я рос без бабушек и дедушек так что помочь ей со мной было не кому. Жили порой на то что выручали с продажи её украшений и вещей. Позже всё наладилось, появился отчим, пускай я его и не люблю и он ко мне относится посредственно. Однако, когда началась война я жил в блокадном Мариуполе, я сильно голодал и мой вес упал до 52 килограмм при росте в 190 см, моя мать сильно переживала, она пила успокоительные и посадила здоровье. В Украине у нас ничего и никого не осталось, всё сгорело. Мы уехали в Бельгию, просто не знали куда податься. Тут мы живём на небольшое пособие. Мне тяжело даётся французский язык, к тому же мне нужно помимо доп уроков учиться в общеобразовательной школе, это очень тяжело из-за моих давних проблем с математикой, к тому же как я сказал ранее все уроки в школе у меня проходят исключительно на французском. Здесь у меня нет друзей, более года я не общался в живую с ровесниками. Здешние дети смеются с меня и издеваются, считают меня отбросом и неполноценным. Моя мама часто пьёт ксанакс из-за меня, ещё сильнее нервничает, так как мне скоро 18 и нужно будет идти работать, а я с трудом получаю образование. Она во всём винит меня и считает что я мог бы сделать для неё больше если бы любил её, она ежедневно, кричит на меня, а отчим только подливает масла в огонь. Она говорит что жалеет что вообще родила меня, и говорит за что Бог послал ей именно меня, ведь остальные дети такие хорошие и примерные. Я постоянно плачу и не вижу смысла существовать дальше. У меня постоянно мелькают в голове сценарии как я режу себе вены, и от этого мне становится ещё хуже. Мне просто хочется бросить это всё и всех. Никакой поддержки кроме Интернет друзей у меня нет. Помогите
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Илья, жаль что с Вами это просходит. Если есть друзья в интернете, то это уже хорошо. Думаю, сейчас разумнее всего воспользоваться их поддержкой. И можно попробовать обратиться в школьную психологическую службу, чтобы Вам помогли на месте
Відредаговано автором 11-12-2023 09:39:10
психолог онлайн
Илья, сочувствую вам! Такая череда сложностей выпала на ваши детские плечи. Не ждите поддержки там, где ее нет, формируйте ее внутри. Сейчас время, чтобы вы себе были нужны и ценны. Я искренне рада, что вы написали сюда, значит верите, что достойны жизни и человеческого тепла.
У вас много горя, потерь и нового вокруг. Поэтому требовать с себя сейчас ничего не надо. Вам надо просто выжить и адаптироваться. Мама ваша требует тоже помощи и все что она говорит вам, это к сожалению ее травмы. Искренне жаль, что вам приходится это слушать и выдерживать.
Попробуйте строить планы на неделю. Вы мужчина и вам нужна дисциплина и выдержка. Потихоньку делайте себе график. Делайте зарядку, включайте мотивационные лекции и ищите свои смыслы в жизни. Многие великие люди имели очень трудное детство и стали выдающими личностями, поэтому ваши трудности это как путь к вашим талантам и возможностям. Цените свою жизнь, вкладывайтесь и если нужно то плачьте, пусть все выходит и не душит вас изнутри… Вы у себя есть и станьте себе другом! С верой и с поддержкой в ваш потенциал🙏❤