Мне очень нужна помощь я не справлюсь с этим мне кажется
Тревожное состояние, нервоз, мысли о смерти и не понятии что я здесь делаю, хроническая усталость абсолютно ничего не хочу делать, самовнушение плохой самооценки, быстрая смена настроения например я люблю себя все хорошо я красиво выгляжу потом наоборот… Проблемы с родителями с времен школы
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы многое написали, из чего можно сделать вывод, что у Вас невротическое расстройство.
Его следствием является тревожность, низкая самооценка и т.д.
Самой, конечно, трудно разобраться. нужна помощь психолога.
психолог онлайн
А что хотели бы? Вы просто описали, как ВЫ думате, что в Вами происходит. Какую помощь ожидаетет от психологов? Пробовали вести дневник самонаблюдения? Пока думаете над ответом, начните писать дневник, чтоб упорядочить мысли
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Тревожное состояние, хроническая усталость, плохие мысли...- это та причина, по которой необходимо обратиться индивидуально к специалисту. На мой взгляд, лучше к врачу психотерапевту или психиатру. Можно по месту жительства в ПНД.
Вас выслушают, уточнят некоторые моменты и порекомендуют лечение.
После нормализации состояния сможете сотрудничать с психологом, чтобы разобраться в Ваших установках и представлениях, в отношениях с родителями, самооценке и способах реализации желаний/потребностей.