Как перестать бояться людей?
Как перестать бояться людей и испытывать тревогу по мелочам? Из-за сильного страха, социофобии у меня нет ни одного друга, и никогда не было, я походу ещё и не везунчик по жизни. В семье я тоже никому не нужна, надо мной могут даже намеренно издеваться на счёт этого. Я уже не могу, я никому не нужна, я устала, почему я всегда так живу как что то изменить? Об отношениях, я молчу, я бы хотела любить кого то но не думаю что меня могут любить в ответ. Мне не с кем даже поговорить. Я боюсь навсегда остаться одинокой. И да я сама виновата в этом, но я правда не знаю уже что делать, почему всё так сложно?..
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Я не думаю, что Вы сами виноваты. Просто из-за сложной семейной ситуации Вы не можете сейчас поверить, что Вас может полюбить кто-то, значит, можно предположить, что Вам также трудно любить себя.
Просто взять и полюбить себя волевым решением вряд ли получится, лучше всего будет обратиться к психологу (частному по согласию со стороны родителей или государственному в Вашем учебном заведении самостоятельно). Удачи!
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Желательно, чтобы с Вами поработал психолог.
И все же давайте попробуем разобраться в Вашей проблеме.
Когда у Вас возникает страх людей, задайте себе вопрос: «Чего конкретно я боюсь?»
Какой Вы боитесь показаться людям? Глупой, ненормальной, скучной. Полностью войдите в эту роль и будьте в ней – «Да, я такая!»,. то есть не сопротивляйтесь, примите ситуацию.
Если уберете внутренний протест и примите ситуацию, защитные механизмы психики начнут разрушать Ваши негативные убеждения. Боязнь уйдет.
А дальше посмейтесь над своим страхом. Можете даже поиздеваться над ним.
.Смейтесь от души. Вам станет легче, напряжение уйдёт и страх уйдет.
Этого Вам пока достаточно.
Но более глубокую работу проведет психолог.
.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день! Сочувствую вам. Вы сейчас в разочарованиях и в ощущении, что это навсегда, но есть лучик надежды, что это с этим можно что-то сделать и вы обратились сюда за помощью.
Хочется вас поддержать в намерении это изменить! Рекомендую найти психолога! Вам нужна психологическая помощь, где вы будете учиться строить отношения, доверять, открываться собственным чувствам. Попросите родителей об этом или найдите социальные центры, в них часто консультации бесплатны. Также можно слушать различные лекции о взаимоотношениях, читать книги и познавать эту сферу пока теоретически.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Смотрите, как много людей Вам отвечают, а Вы говорите, что никому не нужны. Но прежде всего Вы нужны самой себе. Вам необходимо решить свой внутриличностный конфликт и прийти к гармонии с собой. А тогда Вы будете готовы прийти к гармонии и с окружающими миром. Так всегда. Хочешь изменить мир - начни с себя
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
не знаю уже что делать
У вас есть возможность индивидуальной работы с психологом?
Какую помощь вы ожидаете получить на форуме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359791 для Светлана Владимировна
нету возможности, написала просто, я знаю что это ничем не поможет но всё же
психолог онлайн
цитата:
это ничем не поможет
На этом форуме, к сожалению, невозможно проводить консультации.
Но в интернете можно найти ссылки на социальные службы, общественные организации, фонды и телефоны доверия, где психологи консультируют бесплатно.
А к родителям вы обращались за помощью?
Как они относятся к тому, что вам надо работать с психологом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360107 для Светлана Владимировна
мама сказала что это во всём я виновата и что мой страх уйдёт сам. Она постоянно меня обвиняет в этом, и когда мне грустно она расстраивает меня ещё больше. Я уже не знаю что делать. Я искала в интернете, но мне просто не отвечали, наверное не судьба.
психолог онлайн
цитата:
Я искала в интернете
Первая ссылка в поиске по запросу "телефон довери украина" выдает массу ссылок.
Например, в этой статье есть много вариантов (активные ссылки есть в оригинале статьи).
"Мы собрали список контактов украинских и международных психологов, готовых бесплатно оказывать психологическую поддержку нашим людям.
Команда "Тритфилд" вместе с экспертами и волонтерами основали проект психологической поддержки "Як ти?" Платформа найдет тебе контакт свободного психолога.
Центр "Коло" предоставляет кризисные психологические консультации лицам, нуждающимся в поддержке. Запись по телефону: +380 98 559 65 21 (работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00).
Психологи всеукраинского колл-центра фонда "Варто жити" предоставляют бесплатные психологические консультации всем, кто в этом нуждается. Номера горячей линии: 5522 — для абонентов Lifecell и Vodafone Ukraine; +38 093 170 72 19 — для абонентов Kyivstar. Звонить можно с 11:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.
Медицинская сеть "Добробут" собрала базу израильских и украинских психологов.
"Розкажи мені" работает по методу когнитивно-поведенческой терапии. Оставить заявку на получение помощи можно на сайте или с помощью бота первой психологической помощи "Друг".
Круглосуточные бесплатные телефоны доверия — 0 800 501 212; (044) 456 17 02; (044) 456 17 25.
Бесплатный чат для психологической терапии "Elomia", созданный с помощью искусственного интеллекта, круглосуточно оказывает анонимную психологическую поддержку.
Международная гуманитарная организация "People in Need" предоставляет бесплатные круглосуточные психологические консультации. Телефон: 0 800 210 160 (круглосуточно)".