Боюсь смерть
Здравствуйте, мне 18 лет буквально не так давно я начала ощущать странные вещи.То сначала быстрое сердцебиение,сделала Экг сказали все хорошо.Сейчас постояно перед сном я чувствую будто скоро умру,страшно ужасно,то сердце медленно кажется бьётся то быстро,но самое страшное что страные ощущение реально приближаются смерти?Что это значит?Я реально умру и не смогу прожить долгую и счастливую жизнь с парнем.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Это весьма похоже на Панические Атаки (ПА). А ПА говорят НЕ о приближающейся смерти, а о внутреннем психологическом конфликте, который Вы не в состоянии решить. Возможно он связан с парнем, возможно с чем-то иным. Но признаться себе в этих проблемах Вы не в силах - потому и приходят ПА, чтобы сообщить Вам о НЕРЕШЕННЫХ вопросах. Потому здесь НЕ смерти нужно бояться, а нерешенных проблем, которые заводят Вас НЕ ТУДА, куда нужно. То есть панические атаки наоборот делают ХОРОШЕЕ дело: останавливают Вас на ложном пути. А не мучают и пугают. Это НЕ про тревогу или страхи. Это про ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНУЮ ТРЕВОГУ - тревогу НЕ осуществиться как личность, НЕ реализоваться, прожить НЕ СВОЮ жизнь.
С подобным Вам хорошо бы попасть к психологу, который работает с этими проблемами.
психолог онлайн
Добрый день!
Павел Леонидович уже объяснил Вам, что скорее всего, у Вас панические атаки. А от них не умирают.
Панические атаки - это здоровая реакция эмоционально перегретого организма.
Вам нужно обратиться к психологу, работающему с тревожными расстройствами, можно онлайн.
Панические атаки успешно корректируются.
Відредаговано автором 23-01-2024 09:38:03