что это за состояние и к кому обращаться с этим?
в последние 2 года я чувствую себя невыносимо, у меня нет сил встать с кровати при этом мне приходится учиться хотя сил нету ни на что, от чего только всё хуже. я не чувствую себя живой, я всё время говорила себе что это всё «подростковое» и пройдет как в принципе мне говорит и моя мать, я не хочу жить и тем более так. я не хочу умирать, я просто хочу понимая в свою сторону и помощи…как любой человек, но я настолько сильно устала что словами не описать. к какому специалисту обращаться с этим и как его выбрать? я хочу перестать это чувствовать ведь это мне мешает жить и я готова меняться
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже на депрессивное состояние. Понадобится помощь психотерапевта и психиатра, к которым Вас могут записать родители.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359484 для Марія Радченко
а как выбрать психиатра/психотерапевта? где лучше искать?
психолог онлайн
Для начала Вам надо обратиться к семейному врачу, так как причиной такого состояния может стать банальный авитаминоз. Бывает так, что организму не хватает витаминов (в основном, витамина В), что и проявляется в недомогании.
Также терапевт даст Вам направление на анализ крови. Возможно, у Вас низкий гемоглобин. Недостаток железа и магния тоже могут спровоцировать упадок сил.
Причиной тотального бессилия часто бывают стрессы.
Если медицинские показатели будут в норме, тогда уже можно буде думать о депрессивном состоянии и о помощи психиатра и психолога.
психолог онлайн
цитата:
у меня нет сил встать с кровати
Вначале вам надо определиться с физиологическими причинами вашего состояния.
Для этого надо обратиться к семейному врачу и пройти обследование.
И только после того, как специалисты скажут, что вы здоровы, надо будет искать психологические причины вашего состояния и обращаться за помощью к психологу и/или психиатру.