Большой Страх перед взрослой жизни.
Здраствуйте, Как-то я вам писал на сайт и тогда были проблемы которые на время исчезли был выбор ехать и ли нет за границу и вот уже почти все готово но мне выбивает видео типо что в польше не так все хорошо как кажеться. Типо что денег не хватает и все такое, и как раньше я живу в небольшом пригороде можно сказать селе. Девушки друзей не появилось. Просто сдесь работы нет незнаю просто до этого я специально искал сайты отзывы о етой работе именно в том месте куда я должен ехать. Как только я начал принимать реальность что все готов ехать будет как будет и начинает тормозить плюс видео людей которые там работали что мол ужас некогда туда не едьте, ну а пообщявшись со старшим братом зарплата примерно 15 тысяч гривен и ето просто ужас ему с девушкой не хватает хотя живут не шикарно, я реально начинаю понимать что-там что-тут буду жить от зарплаты до зарплаты и будто бог и ли кто существует меня предупреждает не едь туда, хотя говорю честно весь интернет посмотрел почитал все отзывы и тут такое. Помню мне вы советовали заниматься спортом ещё чем-то начал читать бросил курить но мне тяжелей справляться, психологически и друг который там как я говорил начинает скучать за домом оно и понятно больше чем пол года там но говорит иногда такое бывает а в целом нормально. Просто иногна наворачивает мысли суицидальные но страх не дает ето сделать боюсь до ужаса жить от зарплаты до зарплаты что не будет на еду хватать как-то за отношения очень нервничал но уже больше интересует найти работу и тогда что-то только и будет просто мысли что не будет хватать убивает, родители в такой самой ситуации что без денег. Уже устал просто только как я готовый ехать ети видео типо люди что не хватает, денег и мысли про самоубийство что там будет спокойно я уже просто устал я незнаю что мне делать и ето я не про что ехать и ли нет а как справиться страхом что останусь без денег хотя я и сейчас без них и эти мысли о самоубийстве недают мне покоя ето неправильно ! Хочу добавить ети уставшие глаза родителей меня добивают когда они возвращяються с завода никакие как прекратить ето все ? Я залез сюда откуда выбраться не могу ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте.
Что конкретно Вас пугает во взрослой жизни?
Я так поняла, что Вы боитесь нищеты, и боитесь делать выбор: уехать в Польшу или остаться в Украине, поэтому появляются суицидальные мысли. Но конкретно здесь и сейчас повода для тревоги нет, Вы находитесь в Украине, живы и не умираете от голода. Вся Ваша тревога сейчас о будущем, которое ещё не наступило, и не факт, что будет таким мрачным, как Вы ожидаете.
Вам обязательно уезжать в Польшу, чтобы начинать работать? Какую работу Вы бы хотели найти?
Доповнення від автора
Вam oбязaтельнo уезжaть в Пoльшу, чтoбы нaчинaть paбoтaть?
Нет не обязательно просто боюсь что сдесь ничего не выйдет очень страшно очень что будет безденежье как у родителей но поехав туда я не думаю что стану счастливым может и в правду не нужно, и кто му я потратил знаю многие посмеються свои сбережение на загран паспорт что бы ехать нужны деньги да я и х откладал пока мои одноклассники жировали во всем себе отказывал может бы у меня и были друзья но в школьные годы я не ходил на день рождения старался отсидеться и деньги собирал копил копил иногда и х беру что бы помочь родителем мне на день рождения дарили а я все откладывал и я вижу что когда началась война они начали понемношу сокращяться да они есть но и х уже немного у меня есть деньги поехать но ето рулетка получиться и ли нет но пока больше склоняюсь оставаться дома может и совершу ошибку заберут на войну всеравно нечего не смогу сделать, просто незнаю с чего начать боюсь прожить жизнь как родители просто боюсь Как то общялись с родителями и что-то они лучше проживут 70 но без денег как сейчас а я выберу что бы прожить пусть 40-45 но не вчем не отказывая я боюсь попасть в ету пропасть что не будет денег сильно боюсь и незнаю что с этим делать ?
Кakую paбoту Вы бы хотели найти ?
Пока думаю что-то с авто но опять же ето ехать в город а я живу там где не далеко и каждий день обстреливают и люди погибают мирные пока так прошу вас как побороть страх остаться без денег ?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Привет!
Какая же у тебя каша в голове и куча искусственных страхов!
Кто же или что же тебя так пугает? Ты сам себя или твое окружение неудачников друзей?
Твои родители работают, значит ты не голоден.
Хочется большего от жизни? Так изучай ее, дерзай ее! Набивай шишки, свои шишки (!), вставай (!) и двигайся дальше!
Ты пересмотрел кучу роликов о Польше, вдохновился и вдруг попался один какой-то негативный и все! Ты уже в ударе и в страхе!
Да таким образом ты никогда не выберешься из нищеты, ты это понимаешь?
Что ты можешь в свои 17 лет? Кем ты можешь работать? Ты учишься, осваиваешь какую-то профессию?
Чем ты можешь помочь своим родителям? Как ты представляешь свое будущее? У тебя есть мечта, понимание, как достигать своей мечты/цели?
А ведь ты живешь в век интернета, где можно найти массу толковых обучающих роликов, как стать успешным человеком и уметь правильно преодолеать свои страхи и сомнения.
Запомни! Страхи исчезают, если человек учится понимать окружающий мир, для этого учится у практиков, стремиться к самосовершенствованию, к познанию законов жизни, бизнеса, учится ответственности за свою жизнь и жизнь близких.
Поверь, я прошла этот путь и тебе советую учиться и стать грамотным человеком!
Начать можно с малого! Большое всегда начинается с малого!
Перестань хныкать и начни жить!
Прочти пару книг о психологии успеха, посмотри фильмы об успешных людях, которые имели ничтожные шансы, но имели сильное желание изменить свою жизнь.
В Гугле набери: истории успешных молодых людей до 30 лет ( типа того).
Начни с книги Дейл Карнеги: "Перестань беспокоиться и начни жить"
Удачи!
Доповнення від автора
Спасибо я долго думал и думаю пока так не поеду я в Польшу ето могут сказать страх что я не разу не был за границей но нет я сейчас реально понимаю что смысл ехать чтобы заработать 30 тысяч гривен и вернуться домой не вижу больше смысла путешествовать конечно бы хотелось но я собирался ехать на зароботки и работать а не дома сидеть пока думаю остаться и буду как-то толи стараться с людьми общяться дружить что ли ведь ето жизнь я уже измучил себя всех родных что мне делать уже чуть ли не головой биться об стенку пока думаю доучиться а дальше что будет пойду где-то работать у меня знаете такое чуство вроде груз с души упал блин спасибо вам психологи за помощь мне аж что ли реально полегчало спасибо вам !
Доповнення від автора
Ты nеpеcmoтpел kучу poлиkoв o Пoльше, вдoxнoвилcя и вдpуг nonaлcя oдин kakoй-тo негaтивный и вcе! Ты уже в удapе и в cтpaxе! Дa тakиm oбpaзom ты ниkoгдa не выбеpешьcя из нищеты, ты этo noниmaешь?
Хочу дополнить
Просто у меня туда уехал знакомый на год старший и зовет подталкивает мол приезжай сдесь все будет но теперь я реально понимаю что я бы в жизни некогда не поехал 1 некогда не за страха мне просто 1 некомфортно я негде не пробывал работать может и правда поначалу очень будет трудно как-то и ли ку да то добираться в другое село на работу ну я ведь даже не пробывал спасибо вам
психолог онлайн
Привет!
Спасибо за обратную связь)
Что еще хочу посоветовать.
Например, ты собрался ехать в неизвестный город или страну. Обязательно продумай свои шаги: где остановишься, кто тебе поможет на первое время или куда ты можешь обратится, как будешь искать работу и т.п.
На случай " вдруг ничего не выйдет", продумай возвращение назад домой. Изучи дорогу, транспорт, оплату. Спрашивай бывалых, которые прошли такой же путь.
Нельзя рисковать в плане "ехать на обум" в незнакомое место, город и тем более в чужую страну! Нельзя надеяться на " как-то будет...".
В своей стране можно рискунуть, куда-то поехать в поиске работы, потому что свой язык, все знакомое, своя ментальность, свои порядки и законы. Кстати учись читать законы: что можно и что нельзя)
Без обиды! Учись четко и понятно выражать свои мысли устно и в письменном варианте. Это важно!
И еще! Неизвестность всех пугает!
Но ее нужно умело "обрабатывать" в своем мышлении, учиться планировать свои действия и просчитывать риски. Если ты на 80 -85 % уверен, что справишься, тогда действуй/рискуй. Если меньше, тогда или не время, или еще недостаточно знаний и пониманий, как действовать. Значит "притормози"
Элементарно просто (!) можно на бумаге набросать все свои затруднения или проблемы, а дальше искать ответы и решения.
Желаю успехов в стремлениях к знаниям и в достижении своих целей!
Відредаговано автором 25-01-2024 12:28:33