Как перестать общаться со всеми людьми в моем окружении
Я устала от своей жизни, от всего окружение, я хочу прервать все связи с этими людьми, расставание с человеком которым я дорожила больше всего до сих пор не даёт мне покоя
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Что побуждает Вас захотеть перестать общаться со всем окружением? Чем именно оно Вас не устраивает, какие разногласия с ними есть?
И ещё, на проживание расставания нужно время. Это одна из форм утраты в психологии, потому как потеря связи со значимым человеком переживается нашим мозгом как "маленькая смерть". Отсюда может происходить желание ото всех закрыться и никого к себе не подпускать. Часто человек, который изолируется от других, как раз больше всех и нуждается в поддержке. Хотя не всегда такой, на которую способно его окружение.
Если нужна будет профессиональная помощь, Вы можете попросить родителей записать Вас к психологу (поскольку по закону консультирование несовершеннолетних возможно с согласия родителей), или же самостоятельно обратиться к психологу в своём учебном заведении.