как относится ко всему проще?
я закончила дружбу длинной в 13 лет,из за того что подруга делала мне больно и я открыто ей об этом говорила но она ничего с этим не делала,мне это надоело и я решилась на эти крайности,прошло уже два месяца и я до сех пор не могу принять это решение,ведь когда я пересматриваю наши видео мне становится очень плохо и больно,будто не так уж все и плохо было.. подскажите как принять свое решение?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
КАК ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ ПРОЩЕ?
Здравствуйте !
Вы формулируете так вопрос, но пишите о том, что Вам делали больно и это ключевая фраза.
Вам 14 лет, прекрасный возраст, что б начать прислушиваться к собственным чувствам и обрести друзей которые будут Вас любить. Одиночество и грусть за другом, сейчас могут заставить Вас уговорить себя, что обижать Вас это норма, что это можно потерпеть, но это не так. Здесь дело не в отношении проще ко всему, а в научении слышать себя, опираясь на свое виденье ситуации принимать решение. По началу это страшно, но этому можно и нужно учиться.
Відредаговано автором 10-01-2024 20:35:03
психолог онлайн
Юлія Шульга
Не всегда нужно относиться "проще " , и не ко всему.
Очень важно слышать себя и не позволять людям поступать с Вами так, как Вам неприятно.
То, что Вам не нравится, можно отнести к важным жизненным ценностям?
Или к каким-то несущественным привычкам?
Вы имеете свои ценности.
Если человек, которого Вы хотели бы называть другом, имеет другие- возможно вам не по пути.
В отношениях всегда важно быть открытым и искренним.
Если не получится всё таки донести до подруги насколько серьёзно Вас не устраивают некоторые моменты, значит она не хочет сохранять дружбу.
Можно оставить человека в кругу знакомых, с которым хорошо проводить время.
Но не допускать его к себе, когда Вы "слабы и безоружны ".