Хочу отпустить 1 любовь помогите ??
Добрый день!
Хочу поделиться своей историей хочу что бы вы мне помогли! Все началось в 15 лет именно тогда я встретил её начну со знакомства, познакомились в компании у неё был на тот момент 1 парень но он к ней плохо относился и так получилась что она ушла ко мне. Ну как сразу она с ним рассталась и полгода за мной бегала у меня тогда девушек не было и я не знал как ето любить но потом начал с ней встречаться ! Ета была самая лучшая левушка для меня я её и сейчас безумнно люблю просто начали мы встречаться зимой и воспоминание а если точней то в январе, расстались мы и за меня идиота тупого она начала краситься и одеваться по новому ну стала на много красивее и я её начал сильно ревновать и расстался с ней по причине что думал теперь я альфа самец у меня будут девушки и т.п , все оборвал с ней отношения 1 месяц было харашо но потом надоело быть одному, все расскажу в деталях расталсся в конце помоему марта 2022. Потом мне стало одиноко 2022 лето июнь я на велика как она живет в другом селе камеру пробило, лално к теме я написал типо го встремися поговорим вот встретились поговорили выпили вина и поцеловались начали опять встречаться повстречались неделю потом я ей все время 1 писал она отвечали не взаимно типо в ответ но я видел ету не заинтересованость хотя в перед войной как мы начали 1 раз встречаться мы могли по 5 часов говорить по видео чату. Вот лето 2022 мы расстались я ей говорю что такое ? Почему мы мало общяемся хотя раньше могли часами и я за метил 2 раз когда мы встречались она начала меня стыдиться мне безумно неприятно даже сейчас все расстались и в 2022 больше не виделись. Вот настал 2023 январь она отвечает мне на историю и иногда я ей. Закрутилось все так что она мне предложила встретиться и типо встретились я с коробкой конфет в надежде неужели все получиться хочу её поцеловать но передумал говорю а суть встречи и она а та я по приколу предложила я был в шоке. После этого весна 2023 мы всречаемся в компании наших знакомых и всеравно я её не могу отпустить люблю её и гуляли вместе я там целовался с другой толстой девушкой хотел что бы она как-то преревнувала да и на тот момент давно не целовался. И вот осень 2023 встретил её пообщялись она наверно собираеться уезжать на западную Украину. У нас был общий знакомый он сейчас в Лондоне и она что-то с ним пытаеться мутить по историям вижу а я так и остался один. Знакомился с девушками но без успешно не получаеться. Думаю мне пока 17 собираюсь пока тоже за границу тут мне делать нечего!
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
И все сдесь напоменает о ней я за ней сильно скучаю но у неё уже совсем другая жизнь и к тому же может уедеть как я свише написал ! Что мне делать с другими девущками щнакомился не получаеться что мне делать я за ней очень сильно скучаю ?

психолог онлайн
Никто Вам не ответит, что делать. Жить. Жить и любить свою девушку, которую Вы любите. Любовь - великий подарок, хотя и приносит много страданий. Все через это проходят. Рецептов не существует. Есть только чувства, а они не подвластны человеческой воле.
Доповнення від автора
А как её любить если у неё уже другой парень, хорошо даже не парень я преводил пример что летом 2022 пробывал и ничего не вышло ? Как её любить я у вас прошу помощи как отпустить человека ?
психолог онлайн
Вы спрашиваете, как перестать любить? Такого не бывает, что захотел - и перестал. Поэтому никак. Придется любить, пока любится. Это работа души, Вы все равно будете ее ллюбить - сколько, столько придумало себе ваше сердце. И то, что у девушки уже другой возлюбленный, совсем не помеха вашим чувствам. НЕТ КНОПКИ, которая ВЫКЛЮЧАЕТ ЧУВСТВА. И психологи не знают такого рецепта. Вы хотите "отпустить"? Ну, так отпускайте - не встречайтесь, не звоните, не стройте планов на ваше будущее. Вот так и отпустите. Но можно отпустить и не перестать любить, Вы это понимаете? Люди на это не влияют