Приемная семья не видит что я пытаюсь стать лучше
Из за жизненных обстоятельств сейчас я живу в приемной семье. Не буду приукрашивать, раньше я была очень избалованной, не убралась в доме вообще, только иногда, если прям заставят, и поэтому я почти ничего не умею. Приемная мама и сестра похоже этого не понимают, я живу с ними только полгода, а уже было много ссор, две из них были очень сильными. Я им говорю что я изменюсь, и я стараюсь стать лучше, но они наверное не понимают что человек не может измениться по щелчку пальца. Мне говорили что они требовательные и строгие, но я не знала что настолько. Иногда я не вижу или не понимаю что надо сделать, но мне на это обычно не указывают, объясняя тем что ''не люблю указывать''. Уходить от них я не хочу потому что привыкла к ним и правда хотела бы быть в ихней семье, и если рассматривать все причины то не очень хочется всю эту мороку с документами, и опять идти в новую семью.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Как же Вы сможете измениться, если Вы не знаете, в какую сторону?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356158 для Тетяна Артеменко
Если я правильно поняла что вы имеете ввиду, то знаю в какую сторону меняться, просто постаратся быть более внимательной, больше убирать, и не быть такой скованной (я очень часто когда мы все вместе сидим на кухне смотрю в одну точку, или сижу с грустным лицом даже когда мне не грустно, я привыкла так)
психолог онлайн
Расскажите, пожалуйста, более подробно о жизненных обстоятельствах из-за которых Вы оказались в приемной семье. Что предшествовало этому? Что Вам пришлось пережить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356164 для Віталій Вікторович
Где то в 2014 бабушка с мамой решили оформить опеку на бабушку и лишить маму родительских прав, потому что с деньгами было туго, а за опекунство полагались выплаты, льготы и тд. В мае этого года бабушки не стало, мама права восстановить на меня и сестру не смогла потому что была безработной и принимала, ни дядя которого тоже вскоре не стало, ни ее гражданский муж не смогли взять над нами опеку, потому что дядя был психически болен, а с маминым мужем не знаю почему. Я с сестрой попала в малый дом семейного типа, я изначально не хотела идти в приемную семью, но и я, и мама и сестра решила что так будет лучше. Так как сестре было 15, она решила уйти с 9 класа чтоб хоть что то получать и не идти в приемную семью. Через 20 дней я пошла туда, где то месяц меня не трогали как они сказали, а потом я потихоньку начала вливатся в них правила, традиции и тд, но досих пор не привыкла
психолог онлайн
Сожалею, что Вам пришлось всё это перенести в прошлом и сейчас Вам также непросто. Я хочу Вам помочь, поэтому предлагаю следующее. Скажите приёмной маме, что я могу провести с Вами и с ней вместе семейную консультацию-онлайн. Чтобы помочь прийти к взаимопониманию в семье. Платить за неё ей не придётся. Нужно только её желание и согласие. Также в дальнейшем я предлагаю индивидуальную психотерапию-онлайн для Вас лично. Тоже бесплатно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356170 для Віталій Вікторович
Спасибо большое, я скажу ей про это и попробую уговорить
психолог онлайн
Пожалуйста) Можете сказать, что она может сначала связаться со мной лично, если ей так удобнее. А потом вместе с Вами. Буду рад помочь Вам и Вашей новой семье
психолог онлайн
Вы пишете "знаю в какую сторону меняться, просто постаратся быть более внимательной, больше убирать..." - чудесно, что Вы это знаете. Но что мешает Вам уже сейчас быть боле внимательной и убираться за собой? Особенно убираться. Это простой навык, тут и ждать нечего - бери да делай. Нет разве?