Хочу что бы вы мне помогли
Добрый день ! Проблема такова мне 17 безработный, живу в не большем сёле ! Мама ездит в другое село работать от нас 15 км и добираеться ей на попутках меня ето самого не радует работает она за 5500 грн каждый день и добирайся назад как хочешь опять же на попутках, отец у меня выпивает и иногда заходит в запой но к этому всему у меня есть маленькая сестра и я сегодня позвонил устроиться грузчиком, тот раз у меня не вышло мне позвонили в 7 а я проснулся в 9 утра и не перезвонил они по любому к тому времени нашли рабочего к тому времени, сейчас дело так не на кого оставить сестру ей 4 года отец как я написал зашел в запой он редко но заходит я позвонил опять на ту роботу они сказали как тот раз мы вам перезвоним и маме завтра как всегда на роботу а я не хочу что бы она с сестрой ездила на попутках !сейчас все таки зима да и плюс назад добираться иногда она ходит по 15 км я ей говорю увольняйся что-то придумаем и она нет я хочу подзаработать денег хотя бы на еду и на то что бы уехать из этой страны до 18 если у меня не выйдет, и ли поеду в город что мало вероятно, и ли пойду служить ето безденежное положение задолбало уже очень устал про девушек и друзей молчу у меня их нет ! но в моей ситуации они мне сейчас и не нужны просто мне как могут завтра позвонить как и нет ето типо как рулетка что вы можете порекомендовать очень вас прошу помогите мне, не хочу что бы сестренка заболела ето туда и назад ездь да там есть бабушка она пойдет к ней но все таки там очень плохие условие для жизни там 2 комнаты и жить там нереально да дом, я извиняюсь там приходиться ходить на ведро как тут намного лучше условия для жизни но здесь отец, а если плюс меня завтра не вызовут ето вообще будет извините полная ерунда что мне делать она то работает до 3 часов дня но опять же доберись до роботы а потом назад что мне делать ?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Ваша ситуация понятна, но эту проблему психологу решить сложно.
Нужно изменять внешние факторы, условия жизни.
А что думает по этому поводу ваша мама?
Один и з выходов - искать работу в ночную смену, чтобы сестренка была с мамой.
Доповнення від автора
Да ночная смена как вариант мама типо посиди дома типо в декабре будет тяжело я и ду на завод постараюсь обьяснить возле меня находиться мне идти к нему 5 минут но тут только дневные смены но там где живет моя бабушка там ночные и дневные есть но там от ниё до завода идти 30 минут но плюс там забирает автобус до роботы так что мне там идти до остановки 10 минут ну там я бы сам хотел жить но там условий никаких просто люди пророботали всю жизнь и даже туалет дома не смогли поставить незнаю тут ночных нет да и плюс мне не звонят уже 2 день мама ездит с малым и ли просто уехать в другую страну да там не мёд но все таки и ли в город как вы написали выше что думает мама типо посиди ещё дома я почему не хочу сидеть хочу хоть не много подзароботать что бы уехать в другую страну и ли хотя бы в город ?
Доповнення від автора
Вот как-то так ?
Доповнення від автора
Да у моей мамы есть сотрудница а у сотрудницы сын ему 18 и она говорит что да в декабре очень тяжело как праздники на носу многие да и я сейчас думаю до января посидеть а то пока ещё не звонят как думаете ?
психолог онлайн
Согласна, лучше немного подождать.
А почему мама берет сестренку с собой на работу, а не оставляет с Вами?
Если Вы не должны оставаться дома из-за ребенка, то возможно стоит попробовать найти работу на заводе, если он рядом.
Доповнення від автора
Потому что здесь говорю как есть я так понял на заводе возле меня я буду 2 сортом а говорят заграницей плохо просто росскажу историю мой как сказать зятя здесь роботал и его кинули на 5000 как гривен не заплатили он посорился с начальником и ему решили не заплатить роботал неофицыально тут очень плохой начальник здесь все жалуються на начальника мол плохой но оно так и есть он ужасный как когда-то сказал ему видители девушка не понравилась лицом и он сказал что бы я её здесь не видел просто она лицом не вышла, просто что до завода реально 5 минут идти я тут наверно 2 сорт сдесь звонят с утра лично мне когда кто-то не вышел типо наверно как замена, я не сплю почти 3 день спал по 4 часа понятно в каком состоянии и ждать каждое утро звонка тоже не правельно сегодня остался с сестрой может мама и права у человека могут быть свои дела они же звонят с утра а не вечером а с заграницы друг может мне и правду в глаза сказал типо толку что ты сидишь с сестрой тебе всеравно нужно будет роботать, я с ним согласен по факту он прав я так вчера маме сказал наличных мне не кто не даёт им нечево давать у матери зарплата 5500 в месяц это караул просить погулять стыдно уже как 2 месяца гуляю за свои деньги и за стипендии а так раньше давали а сейчас вообще молчу если езжу как говорил за 15 км от меня там остаюсь у бабушки и может друг прав что нужно роботать а не сидеть дома я уже можно сказать в дикрете 4 года я первых дней рождения с ней сижу мне кажеться что уже я папа и понятно привязываюсь к ней ето не правильно у неё есть родители на счёт етого согласен как думаете пока я думаю переседеть декабырь , а дальше может к бабушки уеду как думаете и с чего мне стоит лучше начать ?
Доповнення від автора
Согласна, лучше немного подождать. А почему мама берет сестренку с собой на работу, а не оставляет с Вами?
Она берет её к бабушке но ето очень тяжело сами понемаете зима началась уже снег и холодно я же жду 3 день звонка но сегодня решил что бы она осталась со мной. Заграницу мама не хочет я уже и сам задумаюсь нужно оно ли мне ну с этим потом розберусь что насчёт всего думаете как мне правильно поступить
психолог онлайн
Следуя из того, что Вы написали, на завод идти не стоит, если там неадекватный начальник.
О какой стипендии Вы пишите. Вы учитесь?
Теоретически,. конечно, мы с Вами можем рассуждать, но нужно с чего-то начинать.
Иногда предлагают работать дистанционно. Посмотрите объявления на сайте "Работа".
Ситуация, конечно у Вас сложная, но приятно, что у Вас хорошая мама.
Доповнення від автора
Да стипендия приходит учусь ушёл после 9-го класа сейчас уже на 3 курсе а вы реально считаете что у меня хорошая мама ? просто мне даже а ж как то не посебе стало мне реально стало обидно что я по факту тритину жизни просидел с малой ну я за ето не обижаюсь уже. Спасибо ва огромное !
психолог онлайн
Да. с мамой Вам повезло. С ней можно поговорить, посоветоваться.
Ну а насчет жизни, то она у Вас вся впереди. И это не самый плохой период - воспитывать сестренку, которую любите.
А где Вы учитесь? Очевидно, не надо уезжать в другую страну, не закончив учебу.
Доповнення від автора
Учусь на сварщика но сходив раз на практику мне стало не интересно ну незнаю в школе мечтал пойти на автомеханика а ето очень и очень тяжелая професия не знаю что делать даже мне практика не понравилась отношения типо сделай кофе помой полы и я дальше стал откупляться за туж самую стипендию раз у пол года незнаю что делать на кого дальше идти раньше думал вот ето круто прокачивать машины но для етого нужны деньги много денег что бы прокачать авто там под гонки может есть у меня небольшая сума! я когда мои друзья в школе покупали пицы я економил плю когда ездил на учёбу во всем себе отказывал могу купить жигули какую-то но маме не согласна типо до 18 зачем она какая разница если всеревно через пол года 18 если я не уеду в другую страну планирую взять какое-то авто мечтаю про него с 11 лет ездить очень хорошо умею как отец на учил И мне осталось ровно 1 год учиться до следующего года 2025 ?
Доповнення від автора
Хотел занят и ся перекупством но у меня родители не верят ? Ну и ли пойду на сто опять же если не уеду в другую страну ?
психолог онлайн
Может быть Вам получить права и попробовать для начала поработать таксистом или водителем в какой-нибудь фирме?
Доповнення від автора
Та ну вот я же и думаю но просто если я пойду на водителя безразницы фура и ли такси то выехать уже не смогу я то хочу выехать то нет ну вы как думаете ? Я пока думаю время покажет да и что бы получить права нужны деньги допустип на категорию B ето только для легковых авто стоит 20 000 грн знакомые с колледжа сдавали и говорили в групе !
психолог онлайн
Давайте попробуем притянуть нужную ситуацию силой сознания.
Просматривайте::предложения о работе в Интернете.
Каждый день пишите (не проговаривайте, а именно пишите) фразу "Прямо сейчас .мне становится во всех отношениях все лучше".
Визуализируйте, что Вам звонят и предлагают работу, которая Вам нравится. Главное - ваши ощущения радости и счастья.
В таком состоянии желания сбываются.
Доповнення від автора
Да вы правы промто отец задолбал извине он всыкаеться в прямом смысле как мне ето надоело ! А вам спасибо
психолог онлайн
Ваше состояние понятно. Но не впадайте в отчаяние. Этот период пройдет, он не на всю жизнь. Китайские мудрецы говорят, что ночь наиболее темна перед рассветом.
После темной полосы жизни обязательно наступает светлая. Это закон Вселенной.. А темная полоса тоже может быть взлетной.
И это не просто слова. Это показывает практика.
Доповнення від автора
Спасибо вам огромное !